Наступает Zimaletto
Некогда виртуальный, а теперь вполне реальный дом моды Zimaletto откроет осенью бутики дорогой одежды. Сейчас проводится набор персонала. Среди прочих есть «вакансия Кати Пушкаревой»: Zimmaletto ищет помощника гендиректора.
Обычно сначала появляется компания, потом проводится кампания, а уж затем рождается бренд. В случае с Zimaletto все наоборот. Самый длинный в истории имиджевый ролик «Не родись красивой» дал начало марке, которая знакома как минимум 70 миллионам телезрителей и которую вот-вот начнут использовать в коммерческих целях. Дом моды Zimaletto уже шьет одежду класса люкс для людей от 25 и выше. Например, такую, как на показах моды в последних сериях фильма. «Это первый прецедент в истории российского бизнеса: виртуальный бренд воплощается в жизни», — говорит Наталья Макеева, коммерческий директор Zimaletto.
Сайт Работа.ру
Сайт Работа.ру