Не мешайте приезжим работать. Социальная реклама Работы.ру
Работа.ру участвует в Московском фестивале социальной рекламы. Тема конкурсного флеш-баннера сайта: «Нам нужны иностранцы — не мешайте им работать».
Посмотреть баннер
В редакции Работы.ру рассматривались разные социальные неурядицы кадрового рынка, о которых на Фестивале социальной рекламы мог бы заявить сайт по трудоустройству. В фестивале участвуют и рекламисты-профессионалы, и простые москвичи. Его основная цель — привлечь общественное внимание к социально значимым проблемам. Редакция Работы.ру остановилась на бедственном положении иностранных рабочих в Москве, которое можно считать крайним выражением многих современных бед: нехватки профессионалов, демографического кризиса, неупорядоченной иммиграции.
По приблизительным оценкам, в России до 15 миллионов гастарбайтеров. Значительная часть из них сосредоточена в Москве. Без этих работников трудно себе представить не только рост экономики, но и благоустроенную жизнь в городе. В то же время работник из ближнего зарубежья — один из самых цитируемых персонажей в сводках криминальных новостей.
По мнению редакции, главная причина криминализации трудовых диаспор — безысходное положение приезжих, их озлобленность по отношению к недобросовестным работодателям и чиновникам. К тем из них, кто нарушает закон — например, мошенничает с выплатой зарплат или облагает иностранцев теневыми поборами. На это и намекает баннер Работы.ру со слоганом «Не мешайте работать».
Итоги Московского фестиваля социальной рекламы подведены, но пока не опубликованы. В жюри интернет-конкурса фестиваля: Юрий Ровенский, генеральный директор РБК; Лев Глейзер, президент Adwatch; Дареджан Митяева, руководитель мультимедийных проектов Rambler; Александра Устинова, фоторедактор, представляющая Союз художников России и агентство «ФотоСоюз».
В редакции Работы.ру рассматривались разные социальные неурядицы кадрового рынка, о которых на Фестивале социальной рекламы мог бы заявить сайт по трудоустройству. В фестивале участвуют и рекламисты-профессионалы, и простые москвичи. Его основная цель — привлечь общественное внимание к социально значимым проблемам. Редакция Работы.ру остановилась на бедственном положении иностранных рабочих в Москве, которое можно считать крайним выражением многих современных бед: нехватки профессионалов, демографического кризиса, неупорядоченной иммиграции.
По приблизительным оценкам, в России до 15 миллионов гастарбайтеров. Значительная часть из них сосредоточена в Москве. Без этих работников трудно себе представить не только рост экономики, но и благоустроенную жизнь в городе. В то же время работник из ближнего зарубежья — один из самых цитируемых персонажей в сводках криминальных новостей.
По мнению редакции, главная причина криминализации трудовых диаспор — безысходное положение приезжих, их озлобленность по отношению к недобросовестным работодателям и чиновникам. К тем из них, кто нарушает закон — например, мошенничает с выплатой зарплат или облагает иностранцев теневыми поборами. На это и намекает баннер Работы.ру со слоганом «Не мешайте работать».
Итоги Московского фестиваля социальной рекламы подведены, но пока не опубликованы. В жюри интернет-конкурса фестиваля: Юрий Ровенский, генеральный директор РБК; Лев Глейзер, президент Adwatch; Дареджан Митяева, руководитель мультимедийных проектов Rambler; Александра Устинова, фоторедактор, представляющая Союз художников России и агентство «ФотоСоюз».