Нестандартное PR-мероприятие агентства «Зеленый остров» для компании VIRS
Нестандартное PR-мероприятие агентства «Зеленый остров» для компании VIRS
Специалисты Агентства «Зеленый остров», обеспечивающего PR-обслуживание производителя кухонь европейского класса VIRS, подготовили для клиента креативное решение PR мероприятия. Впервые в «мебельной истории» объявлен литературный конкурс «Кухня будущего» (подробности на www.virs.ru). В Экспертный Совет творческой акции Агентство пригласило писателя Николая Дежнева, которого отечественная литературная пресса окрестила «современным Булгаковым», а зарубежная сравнила с Кастанедой и Маркесом.
Общеизвестно, что человек стремится ко всему необычному. Наша память гораздо лучше воспринимает нестандартные эпизоды, явления и образы. Специалисты в области рекламы и PR понимают - чем ярче и индивидуальнее выглядит тот или иной объект, тем больше внимания на него обращают окружающие. Грамотный подход к такому явлению как PR мероприятие способствует привлечению потребителей в круг интересов компании, которая его проводит проекта и постепенно формирует постоянную клиентскую базу.
Основная цель конкурса «Кухня будущего» собрать при поддержке специализированных мебельных изданий и проекта «Женский Интернет» оригинальные тексты и максимум необычных идей для компании-заказчика. В конкурсных работах каждый желающий сможет представить в любом литературном жанре свое видение кухни будущего. Отправленные до 25 марта работы попадут в Экспертный Совет. Лучшие тексты будут оценены и прокомментированы писателем Николаем Дежневым.
Для почитателей его творчества такой шаг прозаика – неожиданность: за последние годы это едва ли не единственный выход автора на публику. Причем в таком неординарном литературном конкурсе, ангажируемом производителем кухонь.
Своё решение Николай Дежнев, которого издательство «Махаон» выпускало в серии «Современная классика», где «соседями» прозаика были Джон Фаулз, Федерико Андахази, Жозе Сарамаго и Камило Хосе Села, объяснил так: «Выбран достаточно необычный способ стимулировать литературное творчество, что, впрочем, делает задачу конкурсантов еще более интересной. Если написать любовный сонет совсем непросто, то попытку выразить себя в тексте, имеющем кухонную направленность, следует считать вызовом, ответить на который сможет далеко не каждый. Это смелый эксперимент вполне в духе нашего времени и забавно будет взглянуть на его результаты».
PR директор Агентства «Зелёный остров» Елена Федорчук отметила, что привлечь писателя такой величины как Николай Дежнев удалось благодаря успеху, наработанному сотрудниками Агентства во взаимодействии с прозаиком в ряде прошлых проектов, связанных с PR-поддержкой ряда ведущих издательств, выпускающих книги писателя.
«Для нас сам факт участия такого писателя, как Николай Дежнев в акции стал настоящим подарком к пятилетию компании. Главное, что с его участием наш Экспертный Совет отберет действительно лучшие произведения о кухнях будущего с самыми оригинальными идеями и находками», - говорит генеральный директор VIRS Илья Соломонов.Завершится конкурс «Кухня будущего» торжественной церемонией, PR сопровождение которой обеспечит Агентство «Зелёный остров», на специализированной выставке Kit Acсs-2004 в апреле с участием самого Николая Дежнева. Он вручит победителям свои лучшие книги с автографом. А ведущие производители высококачественной кухонной посуды, также привлеченные Агентством «Зелёный остров», преподнесут лауреатам свои подарки.
Общеизвестно, что человек стремится ко всему необычному. Наша память гораздо лучше воспринимает нестандартные эпизоды, явления и образы. Специалисты в области рекламы и PR понимают - чем ярче и индивидуальнее выглядит тот или иной объект, тем больше внимания на него обращают окружающие. Грамотный подход к такому явлению как PR мероприятие способствует привлечению потребителей в круг интересов компании, которая его проводит проекта и постепенно формирует постоянную клиентскую базу.
Основная цель конкурса «Кухня будущего» собрать при поддержке специализированных мебельных изданий и проекта «Женский Интернет» оригинальные тексты и максимум необычных идей для компании-заказчика. В конкурсных работах каждый желающий сможет представить в любом литературном жанре свое видение кухни будущего. Отправленные до 25 марта работы попадут в Экспертный Совет. Лучшие тексты будут оценены и прокомментированы писателем Николаем Дежневым.
Для почитателей его творчества такой шаг прозаика – неожиданность: за последние годы это едва ли не единственный выход автора на публику. Причем в таком неординарном литературном конкурсе, ангажируемом производителем кухонь.
Своё решение Николай Дежнев, которого издательство «Махаон» выпускало в серии «Современная классика», где «соседями» прозаика были Джон Фаулз, Федерико Андахази, Жозе Сарамаго и Камило Хосе Села, объяснил так: «Выбран достаточно необычный способ стимулировать литературное творчество, что, впрочем, делает задачу конкурсантов еще более интересной. Если написать любовный сонет совсем непросто, то попытку выразить себя в тексте, имеющем кухонную направленность, следует считать вызовом, ответить на который сможет далеко не каждый. Это смелый эксперимент вполне в духе нашего времени и забавно будет взглянуть на его результаты».
PR директор Агентства «Зелёный остров» Елена Федорчук отметила, что привлечь писателя такой величины как Николай Дежнев удалось благодаря успеху, наработанному сотрудниками Агентства во взаимодействии с прозаиком в ряде прошлых проектов, связанных с PR-поддержкой ряда ведущих издательств, выпускающих книги писателя.
«Для нас сам факт участия такого писателя, как Николай Дежнев в акции стал настоящим подарком к пятилетию компании. Главное, что с его участием наш Экспертный Совет отберет действительно лучшие произведения о кухнях будущего с самыми оригинальными идеями и находками», - говорит генеральный директор VIRS Илья Соломонов.Завершится конкурс «Кухня будущего» торжественной церемонией, PR сопровождение которой обеспечит Агентство «Зелёный остров», на специализированной выставке Kit Acсs-2004 в апреле с участием самого Николая Дежнева. Он вручит победителям свои лучшие книги с автографом. А ведущие производители высококачественной кухонной посуды, также привлеченные Агентством «Зелёный остров», преподнесут лауреатам свои подарки.