Нет летнему затишью!
Известно, что летом спрос на товары и услуги падает. PROext решил нарушить затишье, и "расшевелить" рекламный рынок, объявив лето"2003 временем повышения активности.
Информационный проект PROext http://www.proext.com предлагает рекламодателям объявить лето"2003 "временем повышения активности".
Известно, что летом спрос на товары и услуги падает. PROext решил нарушить затишье, и "расшевелить" рекламный рынок, для чего были разработаны значительные скидки на размещение рекламных материалов.
"Летом на рекламном рынке обычно наблюдается затишье, связанное с периодом отпусков и снижением потребительской активности. - отметила Мария Грачева, генеральный директор РА "Прорыв" http://breakth.ru , - Поэтому данный шаг является разумной мерой по приведению затрат на рекламу к сезонному оптимуму".
"Мы очень ценим всех наших рекламодателей, с каждым работаем индивидульно, пытаемся для каждого подобрать тот оптимальный вариант, который будет и интересен, и эффективен. - сказал Андрей Панчук, руководитель PROext, - Благодаря новым "летним" тарифам реклама на нашем информационом проекте становится доступной каждому".
Рекламодателям предлагается три "летних" возможности размещения рекламных материалов, причем, каждая из них ориентирована на свой сегмент рынка - "размещение баннеров на летний период", "бронирование рекламных мест" и "подключение интернет-магазинов к сервису "Товары на PROext" http://goods.proext.com . Благодаря специальным условиям, рекламодатели могут сэкономить до 50% рекламного бюджета. Подробности - в разделе "Специальные предложения" http://www.proext.com/info/adv/summer.html
Известно, что летом спрос на товары и услуги падает. PROext решил нарушить затишье, и "расшевелить" рекламный рынок, для чего были разработаны значительные скидки на размещение рекламных материалов.
"Летом на рекламном рынке обычно наблюдается затишье, связанное с периодом отпусков и снижением потребительской активности. - отметила Мария Грачева, генеральный директор РА "Прорыв" http://breakth.ru , - Поэтому данный шаг является разумной мерой по приведению затрат на рекламу к сезонному оптимуму".
"Мы очень ценим всех наших рекламодателей, с каждым работаем индивидульно, пытаемся для каждого подобрать тот оптимальный вариант, который будет и интересен, и эффективен. - сказал Андрей Панчук, руководитель PROext, - Благодаря новым "летним" тарифам реклама на нашем информационом проекте становится доступной каждому".
Рекламодателям предлагается три "летних" возможности размещения рекламных материалов, причем, каждая из них ориентирована на свой сегмент рынка - "размещение баннеров на летний период", "бронирование рекламных мест" и "подключение интернет-магазинов к сервису "Товары на PROext" http://goods.proext.com . Благодаря специальным условиям, рекламодатели могут сэкономить до 50% рекламного бюджета. Подробности - в разделе "Специальные предложения" http://www.proext.com/info/adv/summer.html