Новая рекламная кампания газеты «Работа сегодня»
Компания «Пронто-Москва» намерена в ближайшее время запустить новую рекламную кампанию газеты «Работа сегодня». Концепция новой рекламной кампании логически продолжает серию креативных идей прошлых лет. Слоган «Отборные вакансии. 100-процентная работа» будет укреплять сложившееся позиционирование газеты, которая, по менению большинства читателей, публикует только свежие и достоверные вакансии.
В феврале – апреле планируется размещение информации с анонсами каждого номера газеты на оснащенных звуковым оборудованием станциях московского метрополитена, в тематических рассылках и каталогах Интернета, на новостных порталах. Также разработана медиа стратегия, в соответствии с которой в ближайшее время начнется размещение рекламы на радио, в печатных СМИ и на объектах наружной рекламы в метро.
Газета «Работа сегодня» - специализированное издание в области рекрутинга и образования. На рынке работает с 1997 года. В настоящее время под торговой маркой «Работа сегодня» выходят газеты в 12 крупнейших экономических центрах России.
В феврале – апреле планируется размещение информации с анонсами каждого номера газеты на оснащенных звуковым оборудованием станциях московского метрополитена, в тематических рассылках и каталогах Интернета, на новостных порталах. Также разработана медиа стратегия, в соответствии с которой в ближайшее время начнется размещение рекламы на радио, в печатных СМИ и на объектах наружной рекламы в метро.
Газета «Работа сегодня» - специализированное издание в области рекрутинга и образования. На рынке работает с 1997 года. В настоящее время под торговой маркой «Работа сегодня» выходят газеты в 12 крупнейших экономических центрах России.