Новая рекламная кампания майонеза «Махеевъ»
Компания ЗАО «Эссен Продакшн АГ» (Торговая марка «Махеевъ») запустила в эфире федеральных каналов (Первый, Россия, Домашний, ТВ3) новый рекламный флайт для линейки майонезов «Махеевъ».
По словам генерального директора ЗАО «Эссен Продакшн АГ», Леонида Барышева, этой телевизионной рекламой планируется привлечь внимание и к новому продукту Компании - высококалорийному майонезу «Махеевъ» «Знатный».
Данный рекламный флайт отличается от традиционных роликов производителей продуктов питания оригинальностью, задором и ненавязчивостью. Веселые герои мультипликационного ролика понравятся как детям, так и взрослым.
Основная задача кампании: ролик призван поднять настроение во время затяжных зимних каникул, напомнить о том, как весело можно проводить время на ледяных горках, кататься на санях и купаться в сугробах. В динамичном сценарии прослеживается тема русского купечества (созвучная с названием торговой марки «Махеевъ»).
Озвучка ролика, которую так легко запомнить, быстро станет хитом в младших классах школ, будет звучать на переменах, и, как это обычно бывает, заменит оригинальный вариант в умах потенциальных потребителей.
Над проектом работали:
ЗАО «Эссен Продакшн АГ»:
Абдуллина Аделя - руководитель отдела рекламы
РА "Омега-медиа":
Савельев Алексей - исполнительный директор
Домченко Анна - аккаунт менеджер
ТО "КругМультПросвет":
Колпин Андрей – мультипликатор
Братерский Сергей - мультипликатор
ЗАО «Эссен продакшн АГ» было основано в 1998г. Производственный комплекс компании включает предприятия по производству масло-жировой продукции (майонез, маргарин), продуктов быстрого приготовления, томатной продукции (кетчупы, соусы). Приоритетным направлением развития бизнеса компании является производство майонеза под торговой маркой «Махеевъ». Около 10% оборота приходится на долю других продуктов, выпускаемых компанией (кетчуп, маргарин и др.).
Данный рекламный флайт отличается от традиционных роликов производителей продуктов питания оригинальностью, задором и ненавязчивостью. Веселые герои мультипликационного ролика понравятся как детям, так и взрослым.
Основная задача кампании: ролик призван поднять настроение во время затяжных зимних каникул, напомнить о том, как весело можно проводить время на ледяных горках, кататься на санях и купаться в сугробах. В динамичном сценарии прослеживается тема русского купечества (созвучная с названием торговой марки «Махеевъ»).
Озвучка ролика, которую так легко запомнить, быстро станет хитом в младших классах школ, будет звучать на переменах, и, как это обычно бывает, заменит оригинальный вариант в умах потенциальных потребителей.
Над проектом работали:
ЗАО «Эссен Продакшн АГ»:
Абдуллина Аделя - руководитель отдела рекламы
РА "Омега-медиа":
Савельев Алексей - исполнительный директор
Домченко Анна - аккаунт менеджер
ТО "КругМультПросвет":
Колпин Андрей – мультипликатор
Братерский Сергей - мультипликатор
ЗАО «Эссен продакшн АГ» было основано в 1998г. Производственный комплекс компании включает предприятия по производству масло-жировой продукции (майонез, маргарин), продуктов быстрого приготовления, томатной продукции (кетчупы, соусы). Приоритетным направлением развития бизнеса компании является производство майонеза под торговой маркой «Махеевъ». Около 10% оборота приходится на долю других продуктов, выпускаемых компанией (кетчуп, маргарин и др.).