Новосибирские пиарщики отпраздновали день PR-специалиста «без галстуков»
28 июля в новосибирском ресторане «Мехико» состоялось неформальное празднование «Дня PR-специалиста». Вечеринка прошла в популярном на сегодняшний день стиле «латино».
28 июля в новосибирском ресторане «Мехико» состоялось неформальное празднование «Дня PR-специалиста». Вечеринка прошла в популярном на сегодняшний день стиле «латино». Организаторами праздника стали две новосибиркие пиарщицы — Елена Аверинская (менеджер по связям с общественностью, ЗАО НПК «Катрен») и Наталья Паули (PR-агентство «Positive Relations»).
Несмотря на небольшое количество участников — чуть более 10 человек, все прошло в теплой атмосфере, располагающей к общению. Праздник дружно отмечали: Ульяна Смольская («Евросеть»), Ольга Колесова («Ново-Николаевскъ»), Влад Шевцов (автор учебника по безбашенному маркетингу «Последняя гастроль») и PR-менеджеры других новосибирских компаний.
Организаторы продумали развлекательную программу: среди участников были проведены конкурсы. Так, новосибирские пиарщики вместе нарисовали «Герб PR-профессии». Получилось оригинально: человек с крыльями и пером, держащий в руках сердце и солнце, над ним — радуга, возле его ног — толпы людей. Здесь символично представлены основные черты PR-менеджера: креативность, владение словом, умение общаться, строить позитивные отношения, управлять общественным мнением. Авторы самых интересных элементов герба были награждены памятными призами.
Кроме того, был проведен конкурс на лучший тост в честь Дня PRофессии. «За искусство общения с людьми», — провозгласил Влад Шевцов, за что и был награждён красным кабриолетом Lexus. «Эта модель вызывающе красива, — поделился Влад, — я поставил её в гараж, на полку».
Вечер завершился фееричным переодеванием в национальные мексиканские костюмы — яркие пончо и широкополые шляпы.
Праздновать профессиональный праздник в формате «без галстуков» — отличный повод объединить представителей PR-департаментов различных организаций. Организаторы уверены, что подобные мероприятия станут доброй традицией новосибирского PR-сообщества.
Несмотря на небольшое количество участников — чуть более 10 человек, все прошло в теплой атмосфере, располагающей к общению. Праздник дружно отмечали: Ульяна Смольская («Евросеть»), Ольга Колесова («Ново-Николаевскъ»), Влад Шевцов (автор учебника по безбашенному маркетингу «Последняя гастроль») и PR-менеджеры других новосибирских компаний.
Организаторы продумали развлекательную программу: среди участников были проведены конкурсы. Так, новосибирские пиарщики вместе нарисовали «Герб PR-профессии». Получилось оригинально: человек с крыльями и пером, держащий в руках сердце и солнце, над ним — радуга, возле его ног — толпы людей. Здесь символично представлены основные черты PR-менеджера: креативность, владение словом, умение общаться, строить позитивные отношения, управлять общественным мнением. Авторы самых интересных элементов герба были награждены памятными призами.
Кроме того, был проведен конкурс на лучший тост в честь Дня PRофессии. «За искусство общения с людьми», — провозгласил Влад Шевцов, за что и был награждён красным кабриолетом Lexus. «Эта модель вызывающе красива, — поделился Влад, — я поставил её в гараж, на полку».
Вечер завершился фееричным переодеванием в национальные мексиканские костюмы — яркие пончо и широкополые шляпы.
Праздновать профессиональный праздник в формате «без галстуков» — отличный повод объединить представителей PR-департаментов различных организаций. Организаторы уверены, что подобные мероприятия станут доброй традицией новосибирского PR-сообщества.