Новости сети газет "Мой Район"
Новости сети газет «Мой Район»:
Новый сервис для читателей:
«Автоинформатор МР» - тел. 601-05-44 - это возможность круглосуточно прослушать по телефону ответы на пять частозадаваемых вопросов.
Телефонные линии начнут работать с 26 августа. Обновление ответов на вопросы будет происходить еженедельно по пятницам в 16.00. Как и раньше, любой горожанин может позвонить по телефону 718-45-15 с 15.00 до 18.00 или написать по e-mail: kuramshina@mr-spb.ru, и задать вопрос в редакцию газеты. После статистической обработки заданных вопросов будут отобраны пять самых актуальных, ответы получат корреспонденты издания. К 16.00 пятницы ответы на эти пять вопросов станут доступными для прослушивания. По итогам звонков на «Автоинформатор МР» будет отбираться «вопрос недели» - ответ на этот вопрос петербуржцы смогут прочитать на страницах газеты.
Напоминаем, ответы на пять самых значимых вопросов для горожан можно прослушать по телефону 601-05-44 – данная услуга бесплатна.
Новые разделы в газете
«Юридическая справка» (в разделе «вопрос-ответ»). С 26 сентября в каждом номере квалифицированные юристы отвечают на вопросы читателей. Еженедельно будут публиковаться 2-4 ответа.
«Life Style / Стиль жизни»
Включает в себя несколько интересных материалов и регулярные обзоры.
Ресторанная критика будет выходить в каждом номере. Каждую неделю корреспондент нашей редакции будет инкогнито ходить в рестораны средней ценовой категории, а затем писать о плюсах и минусах кухни и обслуживания. Название ресторана будет указываться.
Появятся обзоры в колонках: «Досуг», «Новинки книжного рынка», «Мода», «Шоппинг», «Хобби». Колонки будут публиковаться по мере поступления интересной информации, каждая из них будет иметь своего автора.
Развитие проекта
Постоянный рост тиража
к концу сентября 2005 г. - до 360 000 экз.
к концу октября 2005 г. - до 410 000 экз.
Расширение системы распространения издания происходит посредством доставки газет в дома с качественным сервисом для жильцов. Но и при данной форме распространения концепция остается неизменной – газету берут сами, т.к. ее не раскладывают по почтовым ящикам, а оставляют на специально оборудованном месте в подъезде. На данном этапе в общую систему распространения включено более 160 домов в различных районах города.
Последняя волна замеров по аудитории издания в рамках NRS-2005/III /GallupMedia/ показывает, что аудитория одного номера 389 600 чел. при среднем тираже 220 000. Коэффициент читателей на один экземпляр газеты 1, 8 чел. Аудитория за 0,5 года при среднем тираже 220 000: 1 001 500 чел., сеть газет «Мой Район» обрела миллионного читателя, в связи с этим разработано специальное предложение для рекламодателей «Ставка на 1 000 000». Подробнее по тел. (812) 718-45-15
Новый сервис для читателей:
«Автоинформатор МР» - тел. 601-05-44 - это возможность круглосуточно прослушать по телефону ответы на пять частозадаваемых вопросов.
Телефонные линии начнут работать с 26 августа. Обновление ответов на вопросы будет происходить еженедельно по пятницам в 16.00. Как и раньше, любой горожанин может позвонить по телефону 718-45-15 с 15.00 до 18.00 или написать по e-mail: kuramshina@mr-spb.ru, и задать вопрос в редакцию газеты. После статистической обработки заданных вопросов будут отобраны пять самых актуальных, ответы получат корреспонденты издания. К 16.00 пятницы ответы на эти пять вопросов станут доступными для прослушивания. По итогам звонков на «Автоинформатор МР» будет отбираться «вопрос недели» - ответ на этот вопрос петербуржцы смогут прочитать на страницах газеты.
Напоминаем, ответы на пять самых значимых вопросов для горожан можно прослушать по телефону 601-05-44 – данная услуга бесплатна.
Новые разделы в газете
«Юридическая справка» (в разделе «вопрос-ответ»). С 26 сентября в каждом номере квалифицированные юристы отвечают на вопросы читателей. Еженедельно будут публиковаться 2-4 ответа.
«Life Style / Стиль жизни»
Включает в себя несколько интересных материалов и регулярные обзоры.
Ресторанная критика будет выходить в каждом номере. Каждую неделю корреспондент нашей редакции будет инкогнито ходить в рестораны средней ценовой категории, а затем писать о плюсах и минусах кухни и обслуживания. Название ресторана будет указываться.
Появятся обзоры в колонках: «Досуг», «Новинки книжного рынка», «Мода», «Шоппинг», «Хобби». Колонки будут публиковаться по мере поступления интересной информации, каждая из них будет иметь своего автора.
Развитие проекта
Постоянный рост тиража
к концу сентября 2005 г. - до 360 000 экз.
к концу октября 2005 г. - до 410 000 экз.
Расширение системы распространения издания происходит посредством доставки газет в дома с качественным сервисом для жильцов. Но и при данной форме распространения концепция остается неизменной – газету берут сами, т.к. ее не раскладывают по почтовым ящикам, а оставляют на специально оборудованном месте в подъезде. На данном этапе в общую систему распространения включено более 160 домов в различных районах города.
Последняя волна замеров по аудитории издания в рамках NRS-2005/III /GallupMedia/ показывает, что аудитория одного номера 389 600 чел. при среднем тираже 220 000. Коэффициент читателей на один экземпляр газеты 1, 8 чел. Аудитория за 0,5 года при среднем тираже 220 000: 1 001 500 чел., сеть газет «Мой Район» обрела миллионного читателя, в связи с этим разработано специальное предложение для рекламодателей «Ставка на 1 000 000». Подробнее по тел. (812) 718-45-15