Новые мультимедийные рекламные носители EMBOX
Российская рекламная группа АРТИУМ объявила о выводе на рынок и начале развертывания сети мультимедийных роботизированных рекламоносителей EMBOX на основе жидкокристаллических TFT-экранов.
Устройства представляют собой полноценный высокопроизводительный миникомпьютер с 19/21/30/52 дюймовым (и более) жк-монитором, встроенным GPRS-модемом, картами WiFi, чипами RFID, видеокамерой и различными датчиками мониторинга, интегрированными в единый тонкий корпус стильного дизайна.
Закачивание клипов и управление показами осуществляется по GSM-каналам операторов сотовой связи. Отсутствие необходимости прокладки локальной сети, автономность каждого устройства, низкое энергопотребление делают процесс развертывания системы быстрым и простым, а возможность с недостижимой ранее оперативностью размещать рекламные материалы и управлять показами открывает необозримые перспективы для организации как «глобальных» так и «точечных» рекламных кампаний с целевым таргетингом.
EMBOX прост в установке, не требует никаких манипуляций со стороны персонала магазина – все программное обеспечение построено с учетом автономной удаленной работы устройств.
Отказ от традиционной клиент-серверной архитектуры позволяет не только избежать прокладки кабельных линий в торговых залах, но и значительно повысить надежность системы, наделив, вместе с тем, каждый EMBOX элементами «искусственного интеллекта» для выполнения задач маркетингового мониторинга (подсчет покупателей, сканирование RFID и т.д.).
Рекламоноситель с экраном повышенного разрешения позволяет транслировать как статичные (.*jpeg) постеры, так и анимированные рекламные клипы (например, в форматах .*gif), сопоставимые с полиграфией высокого качества.
Высококачественное изображение в сочетании с креативной анимацией значительно повышают эффективность воздействия на зрителя. Дизайнеры уже оценили возможности нового устройства – креативные flash-идеи, применявшиеся прежде в баннерной интернет-рекламе, получают в свое распоряжение новую крупноформатную площадку.
Новое сочетание уже известных технологий в новом устройстве обещает совершить прорыв в возможностях и эстетике рекламоносителей для мест продаж.
Поскольку рынок сегмента indoor digital signage давно ожидает подобной технологии, рост рынка на первом этапе развертывания системы будут сдерживаться только возможностями производства.
По мнению маркетологов компании АРТИУМ, в скором времени данный тип рекламоносителей будет применяться повсеместно – от крупных магазинов до небольших торговых павильонов и даже уличных палаток. Безусловно, ожидается переключение на использование технологии EMBOX и тех магазинов, которые уже ранее установили у себя плазменные экраны.
Еще одна перспективная «ниша» для инсталляции EMBOX - средства общественного транспорта. Помимо рекламных задач, EMBOX может объединить в себе функции большинства прежде отдельных и громоздких систем – от слежения за перемещением по городу (GPS), до объявления остановок, видеонаблюдения за салоном ит.п. С развитием технологий быстрого беспроводного Интернета WiMax эти функции могут расширяться постоянно.
Помимо централизованного размещения контента крупных брендов, индивидуальное управление каждым рекламоносителем в сети, дает возможность осуществлять, например, поддержку проводимых в данной точке продаж BTL-акции, информировать потребителей о собственных промо-акциях магазинов и, даже, «автоматически» размещать на экранах праздничные поздравления покупателям.
Наряду с крупными рекламодателями, среди своих клиентов АРТИУМ видит и небольшие компании малого бизнеса, сферы услуг и питания, крайне заинтересованные в малобюджетных и строго локализованных рекламных кампаниях. До сегодняшнего дня в их распоряжении были возможности кабельного телевидения и местной прессы. Технология EMBOX создает предпосылки для создания нового коммуникативного уровня для таких предприятий.
Крупнейшие зарубежные и отечественные бренды алкоголя, табака и продуктов питания, представители сетей супермаркетов и ведущие операторы рынка сотовой связи выразили однозначную заинтересованность в скорейшем развитии данной технологии.
Обширная, распределенная, динамично растущая сеть рекламоносителей, объединенная и управляемая из единого центра, обещает стать новым стратегическим фактором рекламного рынка, наряду с традиционными outdoor и ТВ.
Более подробная информация о компании АРТИУМ и проекте EMBOX доступна на сайтах:
www.artium.ru
www.embox.ru
www.artium.biz
Устройства представляют собой полноценный высокопроизводительный миникомпьютер с 19/21/30/52 дюймовым (и более) жк-монитором, встроенным GPRS-модемом, картами WiFi, чипами RFID, видеокамерой и различными датчиками мониторинга, интегрированными в единый тонкий корпус стильного дизайна.
Закачивание клипов и управление показами осуществляется по GSM-каналам операторов сотовой связи. Отсутствие необходимости прокладки локальной сети, автономность каждого устройства, низкое энергопотребление делают процесс развертывания системы быстрым и простым, а возможность с недостижимой ранее оперативностью размещать рекламные материалы и управлять показами открывает необозримые перспективы для организации как «глобальных» так и «точечных» рекламных кампаний с целевым таргетингом.
EMBOX прост в установке, не требует никаких манипуляций со стороны персонала магазина – все программное обеспечение построено с учетом автономной удаленной работы устройств.
Отказ от традиционной клиент-серверной архитектуры позволяет не только избежать прокладки кабельных линий в торговых залах, но и значительно повысить надежность системы, наделив, вместе с тем, каждый EMBOX элементами «искусственного интеллекта» для выполнения задач маркетингового мониторинга (подсчет покупателей, сканирование RFID и т.д.).
Рекламоноситель с экраном повышенного разрешения позволяет транслировать как статичные (.*jpeg) постеры, так и анимированные рекламные клипы (например, в форматах .*gif), сопоставимые с полиграфией высокого качества.
Высококачественное изображение в сочетании с креативной анимацией значительно повышают эффективность воздействия на зрителя. Дизайнеры уже оценили возможности нового устройства – креативные flash-идеи, применявшиеся прежде в баннерной интернет-рекламе, получают в свое распоряжение новую крупноформатную площадку.
Новое сочетание уже известных технологий в новом устройстве обещает совершить прорыв в возможностях и эстетике рекламоносителей для мест продаж.
Поскольку рынок сегмента indoor digital signage давно ожидает подобной технологии, рост рынка на первом этапе развертывания системы будут сдерживаться только возможностями производства.
По мнению маркетологов компании АРТИУМ, в скором времени данный тип рекламоносителей будет применяться повсеместно – от крупных магазинов до небольших торговых павильонов и даже уличных палаток. Безусловно, ожидается переключение на использование технологии EMBOX и тех магазинов, которые уже ранее установили у себя плазменные экраны.
Еще одна перспективная «ниша» для инсталляции EMBOX - средства общественного транспорта. Помимо рекламных задач, EMBOX может объединить в себе функции большинства прежде отдельных и громоздких систем – от слежения за перемещением по городу (GPS), до объявления остановок, видеонаблюдения за салоном ит.п. С развитием технологий быстрого беспроводного Интернета WiMax эти функции могут расширяться постоянно.
Помимо централизованного размещения контента крупных брендов, индивидуальное управление каждым рекламоносителем в сети, дает возможность осуществлять, например, поддержку проводимых в данной точке продаж BTL-акции, информировать потребителей о собственных промо-акциях магазинов и, даже, «автоматически» размещать на экранах праздничные поздравления покупателям.
Наряду с крупными рекламодателями, среди своих клиентов АРТИУМ видит и небольшие компании малого бизнеса, сферы услуг и питания, крайне заинтересованные в малобюджетных и строго локализованных рекламных кампаниях. До сегодняшнего дня в их распоряжении были возможности кабельного телевидения и местной прессы. Технология EMBOX создает предпосылки для создания нового коммуникативного уровня для таких предприятий.
Крупнейшие зарубежные и отечественные бренды алкоголя, табака и продуктов питания, представители сетей супермаркетов и ведущие операторы рынка сотовой связи выразили однозначную заинтересованность в скорейшем развитии данной технологии.
Обширная, распределенная, динамично растущая сеть рекламоносителей, объединенная и управляемая из единого центра, обещает стать новым стратегическим фактором рекламного рынка, наряду с традиционными outdoor и ТВ.
Более подробная информация о компании АРТИУМ и проекте EMBOX доступна на сайтах:
www.artium.ru
www.embox.ru
www.artium.biz