Новый конкурс Prочипятки
Компания "Экро-RG" решила сделать наши трудовые будни немного веселее и приглашает всех PR-специалистов, маркетологов и рекламистов принять участие в новом конкурсе "Prочипятки".
Компания "Экро-RG" решила сделать наши трудовые будни немного веселее и приглашает всех PR-специалистов, маркетологов и рекламистов принять участие в новом конкурсе "Prочипятки". За годы практики нами накоплено много забавных и курьезных историй из ежедневной профессиональной деятельности, мы решили поделиться ими, чтобы разбавить скуку повседневной работы и сделать наш сайт интереснее.
"Proчипятки" - конкурс на самый забавный или необычный случай или фото, связанные с профессиональной деятельностью.
В качестве конкурсных работ рассматриваются примеры из рекламных или PR-публикаций, переписки с пресс-службами, СМИ, мониторинговыми компаниями, маркетинговыми или рекламными агентствами. Также принимаются интересные опечатки и орфографические ошибки из материалов; необычные фотографии, связанные с деятельностью PR-служб и отделов. Кроме этого рассматриваются примеры несостоявшихся рекламных объявлений, слоганов, логотипов.
Материалы могут быть как в текстовой, так и в графической форме.
В качестве примеров предлагаем вам несколько наших "Prочипяток" (http://www.ecro.ru/prochipyatki/).
Главные условия при определении победителя – конкурсные материалы должны быть смешными, забавными или необычными а также связанными с профессиональной деятельностью в области PR, маркетинга и рекламы. Кроме этого, одно из условий - материалы не должны быть анонимными.
Тем авторам, чьи prочипятки лучше всех разбавят и украсят наш скучный сайт, предполагаются денежные призы
За первое место – 5 000 рублей;
За втрое место – 2 000 рублей;
За третье место - -1 000 рублей.
Подведение итогов намечено на февраль 2007 года.
Давайте вместе оторвемся от трудовых будней и посмеемся над собой!
"Proчипятки" - конкурс на самый забавный или необычный случай или фото, связанные с профессиональной деятельностью.
В качестве конкурсных работ рассматриваются примеры из рекламных или PR-публикаций, переписки с пресс-службами, СМИ, мониторинговыми компаниями, маркетинговыми или рекламными агентствами. Также принимаются интересные опечатки и орфографические ошибки из материалов; необычные фотографии, связанные с деятельностью PR-служб и отделов. Кроме этого рассматриваются примеры несостоявшихся рекламных объявлений, слоганов, логотипов.
Материалы могут быть как в текстовой, так и в графической форме.
В качестве примеров предлагаем вам несколько наших "Prочипяток" (http://www.ecro.ru/prochipyatki/).
Главные условия при определении победителя – конкурсные материалы должны быть смешными, забавными или необычными а также связанными с профессиональной деятельностью в области PR, маркетинга и рекламы. Кроме этого, одно из условий - материалы не должны быть анонимными.
Тем авторам, чьи prочипятки лучше всех разбавят и украсят наш скучный сайт, предполагаются денежные призы
За первое место – 5 000 рублей;
За втрое место – 2 000 рублей;
За третье место - -1 000 рублей.
Подведение итогов намечено на февраль 2007 года.
Давайте вместе оторвемся от трудовых будней и посмеемся над собой!