Новый показатель для контент-анализа
Специалисты "ЭКРО-RG" разработали для контент-анализа публикаций новый показатель – "Тематическая активность".
Специалисты компании "ЭКРО - исследовательская группа" в рамках развития проектов "Мониторинг СМИ" и "Контент-анализ публикаций" разработали показатели "Тематической активности СМИ" и "Тематической активности авторов публикаций". Данные показатели позволяют характеризовать и сравнивать между собой тематическую активность газет, журналов и представленных в них авторов.
Методика оценки анализируемых показателей состоит из нескольких этапов. На подготовительном этапе происходит формулирование исследуемой тематики статей, согласование городов и выбор СМИ в них. На следующем этапе, используя мониторинг прессы, происходит сбор тематических публикаций за анализируемый период. Контент-анализ - это последний этап, на котором производится подсчет статей и авторов по каждой газете и журналу.
На основании показателей тематической активности группы СМИ можно рассчитать индекс тематической активности – популярность какой-либо темы за определенный период времени.
Услуги по контент-анализу публикаций компания "ЭКРО-RG" начала предоставлять два года назад, создав два стандартных отчета, один для PR-специалистов коммерческого сектора экономики: "Сравнение PR-усилий компаний-конкурентов". Другой отчет, "Общественный образ организации", предназначен для бюджетных организаций и естественных монополистов.
Методика оценки анализируемых показателей состоит из нескольких этапов. На подготовительном этапе происходит формулирование исследуемой тематики статей, согласование городов и выбор СМИ в них. На следующем этапе, используя мониторинг прессы, происходит сбор тематических публикаций за анализируемый период. Контент-анализ - это последний этап, на котором производится подсчет статей и авторов по каждой газете и журналу.
На основании показателей тематической активности группы СМИ можно рассчитать индекс тематической активности – популярность какой-либо темы за определенный период времени.
Услуги по контент-анализу публикаций компания "ЭКРО-RG" начала предоставлять два года назад, создав два стандартных отчета, один для PR-специалистов коммерческого сектора экономики: "Сравнение PR-усилий компаний-конкурентов". Другой отчет, "Общественный образ организации", предназначен для бюджетных организаций и естественных монополистов.