Новый рекламоноситель в Московском метро
Им стали стойки для газеты "Метро". Новая коммуникационная конструкция, выполненная из металла и пластика, имеет рекламное поле 0,9 х 0,9 метра. Этот формат удобен для размещения как текстовой, так и графической информации.
В московском метро появился новый рекламоноситель
Не только получить свежий номер газеты "Метро", но и познакомиться с актуальной визуальной информацией смогут теперь пассажиры столичной подземной железной дороги. Первые модифицированные стойки для распространения популярного издания, оснащенные рекламоносителями, установлены на станциях Отрадное, Бибирево и Алтуфьево.
Новая коммуникационная конструкция, выполненная из металла и пластика, имеет рекламное поле 0,9 х 0,9 метра. Этот формат удобен для размещения как текстовой, так и графической информации. Причем, ее воздействие на
потенциального потребителя товаров и услуг усиливается благодаря тому, что газеты располагаются непосредственно под рекламой и ее содержание непроизвольно усваивается читателями. А в них у газеты "Метро" недостатка нет: сотни тысяч экземпляров издания практически мгновенно "расходятся"
среди пассажиров подземной магистрали. В тоже время, параметры рекламоносителя делают его хорошо заметным со
значительного расстояния для проходящих мимо пассажиров даже в "пиковые" часы работы столичного метро.
Места, которые ГУП "Московский метрополитен" выделил для установки новых рекламоносителей, расположены во входной зоне станций. Именно здесь, как отмечают специалисты, пассажиропотоки особенно оживленные. Поэтому визуальные сообщения на газетных стойках доступны миллионам людей,
пользующихся крупнейшей транспортной системой мегаполиса.
Всего в различных точках "подземного города" предполагается установить 400 стоек-рекламоносителей. Таким образом, с помощью нового вида метрорекламы возможно организовать масштабную коммуникационную кампанию.
Начало продаж новых рекламных площадей начнется в мае. Стоимость размещения рекламы составляет от 200 долларов. Сбалансированное соотношение стоимости и качества размещения материалов на газетных стойках делают новый рекламный формат привлекательным для представителей малого и среднего бизнеса. Не секрет, что эта категория заказчиков, как правило, ориентирована на локальную, адресную рекламу. Поэтому увеличение количества недорогих
рекламных поверхностей в московском метро особенно актуально для небольших фирм и индивидуальных предпринимателей. Ведь они зачастую имеют достаточно
скромные бюджеты для своего продвижения.
Не только получить свежий номер газеты "Метро", но и познакомиться с актуальной визуальной информацией смогут теперь пассажиры столичной подземной железной дороги. Первые модифицированные стойки для распространения популярного издания, оснащенные рекламоносителями, установлены на станциях Отрадное, Бибирево и Алтуфьево.
Новая коммуникационная конструкция, выполненная из металла и пластика, имеет рекламное поле 0,9 х 0,9 метра. Этот формат удобен для размещения как текстовой, так и графической информации. Причем, ее воздействие на
потенциального потребителя товаров и услуг усиливается благодаря тому, что газеты располагаются непосредственно под рекламой и ее содержание непроизвольно усваивается читателями. А в них у газеты "Метро" недостатка нет: сотни тысяч экземпляров издания практически мгновенно "расходятся"
среди пассажиров подземной магистрали. В тоже время, параметры рекламоносителя делают его хорошо заметным со
значительного расстояния для проходящих мимо пассажиров даже в "пиковые" часы работы столичного метро.
Места, которые ГУП "Московский метрополитен" выделил для установки новых рекламоносителей, расположены во входной зоне станций. Именно здесь, как отмечают специалисты, пассажиропотоки особенно оживленные. Поэтому визуальные сообщения на газетных стойках доступны миллионам людей,
пользующихся крупнейшей транспортной системой мегаполиса.
Всего в различных точках "подземного города" предполагается установить 400 стоек-рекламоносителей. Таким образом, с помощью нового вида метрорекламы возможно организовать масштабную коммуникационную кампанию.
Начало продаж новых рекламных площадей начнется в мае. Стоимость размещения рекламы составляет от 200 долларов. Сбалансированное соотношение стоимости и качества размещения материалов на газетных стойках делают новый рекламный формат привлекательным для представителей малого и среднего бизнеса. Не секрет, что эта категория заказчиков, как правило, ориентирована на локальную, адресную рекламу. Поэтому увеличение количества недорогих
рекламных поверхностей в московском метро особенно актуально для небольших фирм и индивидуальных предпринимателей. Ведь они зачастую имеют достаточно
скромные бюджеты для своего продвижения.