Новый стиль от РА "Старый город"
Рекламное агентство «Старый город» осуществило комплекс работ по ребрендингу и разработке нового фирменного стиля для ООО «СКАЛИНС»
Рекламное агентство «Старый город» осуществило комплекс работ по ребрендингу и разработке нового фирменного стиля для ООО «СКАЛИНС».
ООО «СКАЛИНС» является одной из лидирующих компаний, специализирующихся на оптовой торговле продукцией черной металлургии. Давние партнерские взаимоотношения связывают компанию с ведущими предприятиями металлургической промышленности.
Ребрендинг и разработка нового фирменного стиля для ООО «СКАЛИНС» являются базовой основой для кампании по продвижению заказчика, проводимой РА «Старый город».
Одним из основополагающих принципов, лежащих в основе проведения этой и других рекламных кампаний, является отраслевой подход к решению задач, поставленных заказчиком.
Поэтому, предыдущий опыт специалистов РА «Старый город», связанный с работами, относящимися к сфере деятельности заказчика, а также консалтинг сторонних экспертов, привлеченных к выполнению задания, оказались очень полезными.
В визуальном решении заложены сразу несколько составляющих: от прямого использования традиционной отраслевой символики (стилизация топографического обозначения металлургических месторождений), до придания бренду заданной ассоциативно-эмоциональной окраски (стабильность, устойчивость, здоровый консерватизм).
Комплекс графических работ осуществлен ведущим дизайнером РА «Старый город» Татьяной Волобуевой.
Управление контрактом обеспечивает Account-manager Ольга Ковтун.
ООО «СКАЛИНС» является одной из лидирующих компаний, специализирующихся на оптовой торговле продукцией черной металлургии. Давние партнерские взаимоотношения связывают компанию с ведущими предприятиями металлургической промышленности.
Ребрендинг и разработка нового фирменного стиля для ООО «СКАЛИНС» являются базовой основой для кампании по продвижению заказчика, проводимой РА «Старый город».
Одним из основополагающих принципов, лежащих в основе проведения этой и других рекламных кампаний, является отраслевой подход к решению задач, поставленных заказчиком.
Поэтому, предыдущий опыт специалистов РА «Старый город», связанный с работами, относящимися к сфере деятельности заказчика, а также консалтинг сторонних экспертов, привлеченных к выполнению задания, оказались очень полезными.
В визуальном решении заложены сразу несколько составляющих: от прямого использования традиционной отраслевой символики (стилизация топографического обозначения металлургических месторождений), до придания бренду заданной ассоциативно-эмоциональной окраски (стабильность, устойчивость, здоровый консерватизм).
Комплекс графических работ осуществлен ведущим дизайнером РА «Старый город» Татьяной Волобуевой.
Управление контрактом обеспечивает Account-manager Ольга Ковтун.