О, бренд, ты - мир!
информация о выходе статьи президента МРЦ "SUN", Скрипкина Г.В., о механизме построения бренда и выводе на рынок новой торговой марки
В январском номере журнала «Новости маркетинге» вышла статья под звучным названием «О, бренд, ты – мир!». Автором является Георгий Витальевич Скрипкин, президент ООО «Международный рекламный центр «SUN».
Материал призван обучить предпринимателей технологии разработки бренда. Для наглядности используется необычная карта, составленная самим автором. Предложенный подход движения по указанному маршруту помогает проследить шаг за шагом процесс выхода на рынок новой фирмы. Рассказывается о нюансах нейминга, лежащего в основе движения торговли. Имя не может вырасти на пустом месте. Важно наполнить его содержанием, необходимым для подкрепления общей идеи и концепции товара, чтобы оно не вызывало негативных ассоциаций и лишних сравнений. В настоящее время все труднее становиться подобрать красивое название для торговой марки: многие слова уже являются чьей-то собственностью.
В статье можно узнать и о методах создания графических изображений, следуя по «Карте брендинга» мы попадаем на остров «Графических образов». Здесь приводится ряд правил, которые предотвратят негативные последствия, связанные с неточной передачей цветовой гаммы, очертаний и использования неправильных символов.
Автор указывает так же на значение фирменного стиля в жизни любой компании. Это лицо организации, формирующее первое впечатление потребителя. Перечисляются главные элементы, после создания которых можно смело приступать к прямым и косвенным технологиям рекламного воздействия. В статье раскрывается различие BTL и ATL, направленных на стимулирование сбыта. Их применение окажет содействие для окончания успешного завоевания материка рынка.
Материал призван обучить предпринимателей технологии разработки бренда. Для наглядности используется необычная карта, составленная самим автором. Предложенный подход движения по указанному маршруту помогает проследить шаг за шагом процесс выхода на рынок новой фирмы. Рассказывается о нюансах нейминга, лежащего в основе движения торговли. Имя не может вырасти на пустом месте. Важно наполнить его содержанием, необходимым для подкрепления общей идеи и концепции товара, чтобы оно не вызывало негативных ассоциаций и лишних сравнений. В настоящее время все труднее становиться подобрать красивое название для торговой марки: многие слова уже являются чьей-то собственностью.
В статье можно узнать и о методах создания графических изображений, следуя по «Карте брендинга» мы попадаем на остров «Графических образов». Здесь приводится ряд правил, которые предотвратят негативные последствия, связанные с неточной передачей цветовой гаммы, очертаний и использования неправильных символов.
Автор указывает так же на значение фирменного стиля в жизни любой компании. Это лицо организации, формирующее первое впечатление потребителя. Перечисляются главные элементы, после создания которых можно смело приступать к прямым и косвенным технологиям рекламного воздействия. В статье раскрывается различие BTL и ATL, направленных на стимулирование сбыта. Их применение окажет содействие для окончания успешного завоевания материка рынка.