Объем российского рынка широкополосного Интернета в 2007 г. cоставит $ 1,7 млрд. - новые данные Нави
Новые данные Навигатора вторичной информации компании MARCS представляют собой ссылки на аналитические материалы:
Рынок широкополосного доступа в Интернет в РФ в 2007 г. может вырасти на 50-70%
Экспертная оценка объема российского рынка широкополосного доступа в сеть Интернет в 2007 г. в денежном выражении; объем российского рынка широкополосного доступа в сеть Интернет в 2007 г. в денежном выражении; экспертный прогноз темпов роста российского рынка широкополосного доступа в сеть Интернет в 2006 г.; экспертный прогноз количества пользователей широкополосного доступа в сеть Интернет к 2010 г.
Подробнее: http://www.marcs.ru/search/communications/
Объем рынка услуг сотовой связи в России в 2007 г. вырастет на 17%
Экспертная оценка объема российского рынка сотовой связи в 2007 г. в денежном выражении; экспертная оценка темпов роста российского рынка сотовой связи в 2007 г.; уровень проникновения сотовой связи в России в 2007 г.; прогнозируемый объем рынка сотовой связи в странах СНГ в 2007 г.
Подробнее: http://www.marcs.ru/search/communications/
Фанагорийские вина упакуют
Экспертная оценка объема рынка российских вин в 2007 г. в натуральном выражении; экспертная оценка доли вин в упаковке Tetra Pak в 2007 г.; доля розничных продаж вин в упаковке Tetra Pak в I квартале 2007 г.; ведущие производители вин в упаковке Tetra Pak.
Подробнее: http://www.marcs.ru/search/alcohol/
Рынок реального страхования жизни вырастет в 2007 г. до 17 млрд. рублей против 12 млрд. рублей в 2006 г.
Экспертные оценки объема российского рынка реального страхования жизни в 2007 г. в денежном выражении; объем российского рынка реального страхования жизни в 2006 г. в денежном выражении; экспертная оценка темпов роста российского рынка реального страхования жизни в 2006 г.; структура российского рынка розничного страхования жизни в 2006 г.
Подробнее: http://www.marcs.ru/search/insurance/
Финансовый симбиоз
Объем российского рынка страхования рисков банков в 2006 г. в денежном выражении; структура российского рынка банковского страхования в 2006 г.; компании-лидеры российского рынка страхования рисков банков и рисков клиентов, связанных с банковскими услугами в 2006 г.; компании-лидеры рынка розничного страхования рисков клиентов банков, связанных с банковскими услугами в 2006 г.; компании-лидеры рынка розничного страхования рисков клиентов банков, связанных с банковскими услугами, в 2006 г. в сфере ипотеки, КАСКО и автокредитов; компании-лидеры корпоративного страхования рисков клиентов банков, связанных с банковскими услугами, страхованием залогов в 2006 г.; компании-лидеры рынка страхования рисков банков в 2006 г.
Подробнее: http://www.marcs.ru/search/insurance/
Основной объем продаж чая приходится на долю 7 производителей
Экспертная оценка объема российского рынка чая в натуральном выражении; объем российского рынка чая в 2005 г. в натуральном выражении; объем российского рынка чая в 2006 г. в денежном выражении; доля черного чая в общем объеме российского рынка чая в 2006 г.; темпы роста импорта чая в 2001-2006 гг.
Подробнее: http://www.marcs.ru/search/softdrinks/
Обзорно-аналитическое исследование рынка офисной мебели 2006
Объем российского рынка офисной мебели в 2006 г. в денежном выражении; темпы роста российского рынка офисной мебели в 2006 г.; доли различных регионов в общем объеме российского рынка офисной мебели в 2006 г.; мнения экспертов о причинах усиления конкуренции на рынке офисной мебели в 2006 г.; динамика изменения конкуренции в различных регионах; популярность различных методов конкуренции на рынке офисной мебели в 2004-2006 гг.; использование различных способов продвижения на рынке офисной мебели в 2005-2006 гг.; экспертный прогноз темпов роста российского рынка офисной мебели в 2007 г.; перспективы развития рынка.
Подробнее: http://www.marcs.ru/search/furniture/
Млечная колея
Объем российского рынка молока и молочной продукции в 2006 г. в денежном выражении; темпы сокращения объема производства российского рынка молока и молочной продукции в 2006 г.; структура российского рынка молока и молочной продукции в 2006 г.; среднедушевой объем потребления молока и молочной продукции в России, Европе; доли крупнейших игроков в общем объеме российского рынка молока и молочных продуктов.
Подробнее: http://www.marcs.ru/search/food/
Рынок широкополосного доступа в Интернет в РФ в 2007 г. может вырасти на 50-70%
Экспертная оценка объема российского рынка широкополосного доступа в сеть Интернет в 2007 г. в денежном выражении; объем российского рынка широкополосного доступа в сеть Интернет в 2007 г. в денежном выражении; экспертный прогноз темпов роста российского рынка широкополосного доступа в сеть Интернет в 2006 г.; экспертный прогноз количества пользователей широкополосного доступа в сеть Интернет к 2010 г.
Подробнее: http://www.marcs.ru/search/communications/
Объем рынка услуг сотовой связи в России в 2007 г. вырастет на 17%
Экспертная оценка объема российского рынка сотовой связи в 2007 г. в денежном выражении; экспертная оценка темпов роста российского рынка сотовой связи в 2007 г.; уровень проникновения сотовой связи в России в 2007 г.; прогнозируемый объем рынка сотовой связи в странах СНГ в 2007 г.
Подробнее: http://www.marcs.ru/search/communications/
Фанагорийские вина упакуют
Экспертная оценка объема рынка российских вин в 2007 г. в натуральном выражении; экспертная оценка доли вин в упаковке Tetra Pak в 2007 г.; доля розничных продаж вин в упаковке Tetra Pak в I квартале 2007 г.; ведущие производители вин в упаковке Tetra Pak.
Подробнее: http://www.marcs.ru/search/alcohol/
Рынок реального страхования жизни вырастет в 2007 г. до 17 млрд. рублей против 12 млрд. рублей в 2006 г.
Экспертные оценки объема российского рынка реального страхования жизни в 2007 г. в денежном выражении; объем российского рынка реального страхования жизни в 2006 г. в денежном выражении; экспертная оценка темпов роста российского рынка реального страхования жизни в 2006 г.; структура российского рынка розничного страхования жизни в 2006 г.
Подробнее: http://www.marcs.ru/search/insurance/
Финансовый симбиоз
Объем российского рынка страхования рисков банков в 2006 г. в денежном выражении; структура российского рынка банковского страхования в 2006 г.; компании-лидеры российского рынка страхования рисков банков и рисков клиентов, связанных с банковскими услугами в 2006 г.; компании-лидеры рынка розничного страхования рисков клиентов банков, связанных с банковскими услугами в 2006 г.; компании-лидеры рынка розничного страхования рисков клиентов банков, связанных с банковскими услугами, в 2006 г. в сфере ипотеки, КАСКО и автокредитов; компании-лидеры корпоративного страхования рисков клиентов банков, связанных с банковскими услугами, страхованием залогов в 2006 г.; компании-лидеры рынка страхования рисков банков в 2006 г.
Подробнее: http://www.marcs.ru/search/insurance/
Основной объем продаж чая приходится на долю 7 производителей
Экспертная оценка объема российского рынка чая в натуральном выражении; объем российского рынка чая в 2005 г. в натуральном выражении; объем российского рынка чая в 2006 г. в денежном выражении; доля черного чая в общем объеме российского рынка чая в 2006 г.; темпы роста импорта чая в 2001-2006 гг.
Подробнее: http://www.marcs.ru/search/softdrinks/
Обзорно-аналитическое исследование рынка офисной мебели 2006
Объем российского рынка офисной мебели в 2006 г. в денежном выражении; темпы роста российского рынка офисной мебели в 2006 г.; доли различных регионов в общем объеме российского рынка офисной мебели в 2006 г.; мнения экспертов о причинах усиления конкуренции на рынке офисной мебели в 2006 г.; динамика изменения конкуренции в различных регионах; популярность различных методов конкуренции на рынке офисной мебели в 2004-2006 гг.; использование различных способов продвижения на рынке офисной мебели в 2005-2006 гг.; экспертный прогноз темпов роста российского рынка офисной мебели в 2007 г.; перспективы развития рынка.
Подробнее: http://www.marcs.ru/search/furniture/
Млечная колея
Объем российского рынка молока и молочной продукции в 2006 г. в денежном выражении; темпы сокращения объема производства российского рынка молока и молочной продукции в 2006 г.; структура российского рынка молока и молочной продукции в 2006 г.; среднедушевой объем потребления молока и молочной продукции в России, Европе; доли крупнейших игроков в общем объеме российского рынка молока и молочных продуктов.
Подробнее: http://www.marcs.ru/search/food/