"Очаково" сажает алюминиевые огурцы
17 сентября в Москве в бизнес-центре "Радиус Холл" состоялся финал Фестиваля рекламных пародий "Алюминиевый огурец". На этом празднике компания "Очаково" представила на суд зрителей и гурманов свои новые работы – ликер Dolce Cream и коньяк "Арден".
17 сентября в Москве в бизнес-центре "Радиус Холл" состоялся финал Фестиваля рекламных пародий "Алюминиевый огурец". На этом празднике компания "Очаково" представила на суд зрителей и гурманов свои новые работы – совсем не пародии, а настоящие оригиналы: ликер Dolce Cream и коньяк "Арден".
Фестиваль "Алюминиевый огурец" проводится с 1999 года. Но только в этом году он приобрел статус профессионального международного праздника, на который в качестве членов жюри были приглашены именитые представители рекламного сообщества России, Казахстана, Азербайджана и других стран. Церемония награждения проходила при собрании более 500 зрителей, вел торжество популярный артист-пародист Андрей Бочаров. Со сцены звучали шутки, пародии, транслировались лучшие работы прошлых лет.
Компания "Очаково" поддержала хорошее праздничное настроение, угостив гостей и участников торжества своими алкогольными новинками – ликером Dolce Cream и пятизвездочным коньяком "Арден". Гости по достоинству оценили качество и вкусовые свойства напитков, выплеснув свое восхищение в римейке слогана, победившего в конкурсе для зрителей: "Собери 5 этикеток ликера Dolce Cream, 13 штрихкодов коньяка "Арден", 10 пробок пива "Очаково" и… иди работать, халявщик!"
В этом году в Фестивале приняли участие более 60 видео- и более 300 печатных пародий. Работы на Фестиваль поступили из Москвы, Санкт-Петербурга, Киева, Новосибирска, Хабаровска, Сочи и еще свыше 15 городов. Было много достойных пародий, и профессиональному жюри было очень трудно выбрать трех победителей. Но лучшие определились. Первое место занял Евгений Головань с пародией: "Лада. 30 лет на рынке цветных металлов". Серебро завоевал Вадим Алейников за пародию: "Запорожец. Живи с улыбкой!" И почетное третье место у Максима Милосердова с ТВ-роликом оператора "Мегафон": "Я могу преодолеть силу притяжения, я могу разрушить горы, я могу изменить ход событий, я могу двигаться со скоростью света, я могу объять необъятное. Анаша. Я могу даже большее". Победителям были вручены медали и почетные дипломы, а также подарок от компании "Очаково" – бутылка пятизвездочного коньяка "Арден" каждому.
Справка о новых напитках:
Сливочный ликер Dolce Cream – новинка сезона 2004. Он приготовлен на основе натуральных молочных сливок, а потому имеет насыщенный и в то же время мягкий вкус. В аромате присутствуют шоколадные и кокосовые нотки, придающие ликеру особую нежность. Dolce Cream подходит к любому случаю: его можно пить в чистом виде или со льдом, а также он является прекрасным дополнением к кофе и служит основой для коктейлей.
"Арден" приготовлен на основе коньячных спиртов высшего качества. Он выпускается в двух вариантах – с трех- и пятилетней выдержкой в дубовых бочках. Темно-янтарный цвет, тонкий аромат, который невозможно ни с чем спутать, и терпкий выдержанный вкус – вот черты "Ардена", напитка для настоящих мужчин. Коньяк – напиток, который пьется не спеша. Чтобы сохранить все свойства коньяка даже после того, как бутылка будет распечатана, "Арден" снабжен корковой пробкой, не позволяющей воздуху проникать в напиток.
Фестиваль "Алюминиевый огурец" проводится с 1999 года. Но только в этом году он приобрел статус профессионального международного праздника, на который в качестве членов жюри были приглашены именитые представители рекламного сообщества России, Казахстана, Азербайджана и других стран. Церемония награждения проходила при собрании более 500 зрителей, вел торжество популярный артист-пародист Андрей Бочаров. Со сцены звучали шутки, пародии, транслировались лучшие работы прошлых лет.
Компания "Очаково" поддержала хорошее праздничное настроение, угостив гостей и участников торжества своими алкогольными новинками – ликером Dolce Cream и пятизвездочным коньяком "Арден". Гости по достоинству оценили качество и вкусовые свойства напитков, выплеснув свое восхищение в римейке слогана, победившего в конкурсе для зрителей: "Собери 5 этикеток ликера Dolce Cream, 13 штрихкодов коньяка "Арден", 10 пробок пива "Очаково" и… иди работать, халявщик!"
В этом году в Фестивале приняли участие более 60 видео- и более 300 печатных пародий. Работы на Фестиваль поступили из Москвы, Санкт-Петербурга, Киева, Новосибирска, Хабаровска, Сочи и еще свыше 15 городов. Было много достойных пародий, и профессиональному жюри было очень трудно выбрать трех победителей. Но лучшие определились. Первое место занял Евгений Головань с пародией: "Лада. 30 лет на рынке цветных металлов". Серебро завоевал Вадим Алейников за пародию: "Запорожец. Живи с улыбкой!" И почетное третье место у Максима Милосердова с ТВ-роликом оператора "Мегафон": "Я могу преодолеть силу притяжения, я могу разрушить горы, я могу изменить ход событий, я могу двигаться со скоростью света, я могу объять необъятное. Анаша. Я могу даже большее". Победителям были вручены медали и почетные дипломы, а также подарок от компании "Очаково" – бутылка пятизвездочного коньяка "Арден" каждому.
Справка о новых напитках:
Сливочный ликер Dolce Cream – новинка сезона 2004. Он приготовлен на основе натуральных молочных сливок, а потому имеет насыщенный и в то же время мягкий вкус. В аромате присутствуют шоколадные и кокосовые нотки, придающие ликеру особую нежность. Dolce Cream подходит к любому случаю: его можно пить в чистом виде или со льдом, а также он является прекрасным дополнением к кофе и служит основой для коктейлей.
"Арден" приготовлен на основе коньячных спиртов высшего качества. Он выпускается в двух вариантах – с трех- и пятилетней выдержкой в дубовых бочках. Темно-янтарный цвет, тонкий аромат, который невозможно ни с чем спутать, и терпкий выдержанный вкус – вот черты "Ардена", напитка для настоящих мужчин. Коньяк – напиток, который пьется не спеша. Чтобы сохранить все свойства коньяка даже после того, как бутылка будет распечатана, "Арден" снабжен корковой пробкой, не позволяющей воздуху проникать в напиток.