«Округа» разместит рекламу в крупнейших кинотеатрах
Новую схему сотрудничества с развлекательными центрами и кинотеатрами Москвы реализует бесплатная газета «Округа» (www.okruga.com), издаваемая ЗАО «Экстра М Медиа». Розыгрыши бесплатных билетов и посещений для читателей газета будет поддерживать прямым присутствием на территории мультиплексов в виде промостоек и фотобаннеров «Первая полоса Округи».
Новая программа поддержки промоакций в кинотеатрах стартовала в «Титаник-Синема». Фотобаннер «Округи» размещен в холле кинотеатра. Любой посетитель развлекательного центра сможет перед сеансом сфотографироваться со звездой, изображенной на баннере. Помимо фотографии кинолюбители могут взять с собой и свежий номер «Округи».
Руководитель проекта «Округа» Лариса Машталер считает, что такой подход выгоден прежде всего самим организаторам розыгрышей: «Новая акция – интерактивна. Она приучает аудиторию развлекательных центров к поиску розыгрышей призов на страницах «Округи». И это гарантирует максимальную эффективность таких промоакций для их организаторов».
Мультиплексы уже поддержали идею «Округи»: газета заключила договоренности о сотрудничестве с целым рядом развлекательных центров. Так, следующими кинотеатрами, в которых появятся баннеры «Округи», станут «Первомайский» и «Ударник», входящие в сеть «Каро- фильм».
Справка
Газета «Округа»
Информационно-рекламная газета издательского дома «Экстра М Медиа».
Издается с июля 2001 года.
«Округа» – это новости, актуальные для жителей округа, советы юристов, психологов, врачей, дизайнеров, финансистов, интересные истории из жизни звезд, путеводитель по товарам и услугам округа, гороскоп, анекдоты, сканворд.
Газета выходит еженедельно в виде шести самостоятельных выпусков, объединенных общим дизайном. Выпуски «Округи» получают в Юго-Западном, Западном, Северо-Западном, Северном, Северо-Восточном, Восточном, Южном, Юго-Восточном округах Москвы. Такое сегментирование позволяет рекламодателю выбрать наиболее оптимальную географию распространения информации.
Являясь изданием с качественным новостным контентом, «Округа» доступна для каждого жителя города, так как распространяется бесплатно по почтовым ящикам, в супермаркетах и на станциях метро.
Благодаря широкому охвату (8 из 10 округов) газета занимает лидирующие позиции в сегменте бесплатной информационно-рекламной прессы.
Общий тираж газеты: 1 197 600 экземпляров.
Главный редактор – Павел Конов
Новая программа поддержки промоакций в кинотеатрах стартовала в «Титаник-Синема». Фотобаннер «Округи» размещен в холле кинотеатра. Любой посетитель развлекательного центра сможет перед сеансом сфотографироваться со звездой, изображенной на баннере. Помимо фотографии кинолюбители могут взять с собой и свежий номер «Округи».
Руководитель проекта «Округа» Лариса Машталер считает, что такой подход выгоден прежде всего самим организаторам розыгрышей: «Новая акция – интерактивна. Она приучает аудиторию развлекательных центров к поиску розыгрышей призов на страницах «Округи». И это гарантирует максимальную эффективность таких промоакций для их организаторов».
Мультиплексы уже поддержали идею «Округи»: газета заключила договоренности о сотрудничестве с целым рядом развлекательных центров. Так, следующими кинотеатрами, в которых появятся баннеры «Округи», станут «Первомайский» и «Ударник», входящие в сеть «Каро- фильм».
Справка
Газета «Округа»
Информационно-рекламная газета издательского дома «Экстра М Медиа».
Издается с июля 2001 года.
«Округа» – это новости, актуальные для жителей округа, советы юристов, психологов, врачей, дизайнеров, финансистов, интересные истории из жизни звезд, путеводитель по товарам и услугам округа, гороскоп, анекдоты, сканворд.
Газета выходит еженедельно в виде шести самостоятельных выпусков, объединенных общим дизайном. Выпуски «Округи» получают в Юго-Западном, Западном, Северо-Западном, Северном, Северо-Восточном, Восточном, Южном, Юго-Восточном округах Москвы. Такое сегментирование позволяет рекламодателю выбрать наиболее оптимальную географию распространения информации.
Являясь изданием с качественным новостным контентом, «Округа» доступна для каждого жителя города, так как распространяется бесплатно по почтовым ящикам, в супермаркетах и на станциях метро.
Благодаря широкому охвату (8 из 10 округов) газета занимает лидирующие позиции в сегменте бесплатной информационно-рекламной прессы.
Общий тираж газеты: 1 197 600 экземпляров.
Главный редактор – Павел Конов