Определен состав Экспертного совета конкурса «Лучшее корпоративное издание 2006 года»
Экспертный совет всероссийского конкурса корпоративной прессы «Лучше корпоративное издание 2006 года» будет состоять из профессионалов в области издательского бизнеса
С 1 декабря 2005 года открылся прием заявок на участие во II всероссийском конкурсе «Лучшее корпоративное издание 2006 года», итоги которого будут подведены 17 марта 2006 года в рамках III ежегодной международной конференции по внутрикорпоративным коммуникациям и корпоративным медиа. На сегодняшний момент шесть изданий прислали заявки на участие - газета «Вести от «ПРОТЕКа», газета «Образование. Работа & Карьера на Южном Урале», газета «НефтеГАЗета», издания аэропорта Курумоч: газета «Аэропорт-Информ», журнал «Огни аэропорта», журнал «Дамский багаж».
В Экспертный совет вошли - Наталья Орлова (Российская Ассоциация по Связям с Общественностью), Дмитрий Мережко (Ассоциация Независимых Региональных Издателей), Мирослав Кошелюк (агентство «Принцип PR»), Джемир Дегтяренко (Ассоциация Корпоративных Медиа России), Александр Страхов (издательский дом «Комсомольская правда»), Константин Чернов (издательский дом «КоммерсантЪ»), Юлия Казакова (Гильдия Издателей Периодической Печати), Владимир Евстафьев (Ассоциация Коммуникационных Агентств России), Ольга Карабанова (Институт Развития Прессы), Андрей Сулейков (полиграфический комплекс «Пушкинская площадь»).
В конкурсе могут принять участие печатные и электронные корпоративные издания, выходящие не реже 1 раза в полугодие. Участником Конкурса становится издание, приславшее заявку и само издание на участие в Оргкомитет конкурса до 15 февраля 2006 года.
С подробностями и программой мероприятия можно ознакомится на официальном сайте Ассоциации Корпоративных Медиа России www.corpmedia.ru.
___________________
Ассоциация Корпоративных Медиа России была создана 6 октября 2004 года. Президент АКМР - Плетнев Павел Сергеевич, ОАО «РУСАЛ», Исполнительный директор – Дегтяренко Джемир Джемирович, ИД «МедиаХаус». Цели и задачи Ассоциации Корпоративных Медиа России (АКМР):
• Создание единой площадки специалистов для обмена опытом в сфере внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных СМИ;
• Мониторинг развития рынка корпоративных СМИ, формирование единой базы издаваемых в России корпоративных СМИ и базы аутсорсинговых компаний, работающих в данном секторе рынка;
• Формирование критериев эффективности внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных СМИ;
• Налаживание регулярного информирования заинтересованных компаний в развитии новых технологий адресных корпоративных коммуникаций;
• Повышение статуса корпоративных СМИ, занятие ими адекватного места в медиапространстве и медиасообществе;
• Повышение квалификации специалистов в области внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных СМИ;
• Налаживание постоянных связей со специализированными объединениями на Западе.
АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных СМИ:
• Конкурс «Лучшее корпоративное издание года».
• Ежегодная Международная Конференция по внутрикорпоративным коммуникациям и корпоративным медиа.
В Экспертный совет вошли - Наталья Орлова (Российская Ассоциация по Связям с Общественностью), Дмитрий Мережко (Ассоциация Независимых Региональных Издателей), Мирослав Кошелюк (агентство «Принцип PR»), Джемир Дегтяренко (Ассоциация Корпоративных Медиа России), Александр Страхов (издательский дом «Комсомольская правда»), Константин Чернов (издательский дом «КоммерсантЪ»), Юлия Казакова (Гильдия Издателей Периодической Печати), Владимир Евстафьев (Ассоциация Коммуникационных Агентств России), Ольга Карабанова (Институт Развития Прессы), Андрей Сулейков (полиграфический комплекс «Пушкинская площадь»).
В конкурсе могут принять участие печатные и электронные корпоративные издания, выходящие не реже 1 раза в полугодие. Участником Конкурса становится издание, приславшее заявку и само издание на участие в Оргкомитет конкурса до 15 февраля 2006 года.
С подробностями и программой мероприятия можно ознакомится на официальном сайте Ассоциации Корпоративных Медиа России www.corpmedia.ru.
___________________
Ассоциация Корпоративных Медиа России была создана 6 октября 2004 года. Президент АКМР - Плетнев Павел Сергеевич, ОАО «РУСАЛ», Исполнительный директор – Дегтяренко Джемир Джемирович, ИД «МедиаХаус». Цели и задачи Ассоциации Корпоративных Медиа России (АКМР):
• Создание единой площадки специалистов для обмена опытом в сфере внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных СМИ;
• Мониторинг развития рынка корпоративных СМИ, формирование единой базы издаваемых в России корпоративных СМИ и базы аутсорсинговых компаний, работающих в данном секторе рынка;
• Формирование критериев эффективности внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных СМИ;
• Налаживание регулярного информирования заинтересованных компаний в развитии новых технологий адресных корпоративных коммуникаций;
• Повышение статуса корпоративных СМИ, занятие ими адекватного места в медиапространстве и медиасообществе;
• Повышение квалификации специалистов в области внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных СМИ;
• Налаживание постоянных связей со специализированными объединениями на Западе.
АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных СМИ:
• Конкурс «Лучшее корпоративное издание года».
• Ежегодная Международная Конференция по внутрикорпоративным коммуникациям и корпоративным медиа.