Определены лучшие службы по связям с общественностью
Подведены итоги конкурса «Серебряный камертон». Среди финалистов - компания «Защита ЭКСПО», получившая диплом участника конкурса «За лучшую службу по связям с общественностью по итогам 2004 года».
Оргкомитет XII Международной профессиональной выставки "Пресса-2005" при поддержке Integrum и Никколо М учредил конкурс «Серебряный камертон» — первую премию, созданную на стыке медиа- и PR-индустрии. Это отраслевая награда руководителей PR- и рекламных служб организаций и предприятий, стремящихся повысить их эффективность.
В финал конкурса вышли 24 компании, среди которых – PR-службы Кока-Кола, СТС, Московской нефтяной компании, Транс-Телеком, ЕвроХим, Ломоносовский фарфоровый завод и другие. Лауреатами конкурса стали пресс-службы компаний «Группа Автолайн» и «МОВЕН».
Интересные проекты, многочисленные публикации в СМИ, пресс-конференции, конкурсы и тот общественный резонанс, который вызывает деятельность компании «Защита ЭКСПО», также позволили ей заслужить признание профессиональной общественности. Пресс-служба компании была удостоена диплома участник конкурса «За лучшую службу по связям с общественностью по итогам 2004 года».
Компания «Защита ЭКСПО» специализируется на организации международных и национальных выставок различной направленности, конгрессной деятельности, рекламно-информационном сопровождении выставочных проектов, рекламной деятельности. С 1996 года компания успешно осуществляет собственные ежегодные широкомасштабные выставочные проекты: Международный форум "Технологии безопасности", Всероссийская межотраслевая выставка отечественных товаров "Покупайте российское", Международная выставка "Эрос Москва", Международная выставка "Джинсы", Международная выставка детской и подростковой моды «KID&JUNIOR FASHION» и др.
www.proexpo.ru – сайт компании «Защита ЭКСПО»
РИА «ПроЭКСПО»
460-05-10
В финал конкурса вышли 24 компании, среди которых – PR-службы Кока-Кола, СТС, Московской нефтяной компании, Транс-Телеком, ЕвроХим, Ломоносовский фарфоровый завод и другие. Лауреатами конкурса стали пресс-службы компаний «Группа Автолайн» и «МОВЕН».
Интересные проекты, многочисленные публикации в СМИ, пресс-конференции, конкурсы и тот общественный резонанс, который вызывает деятельность компании «Защита ЭКСПО», также позволили ей заслужить признание профессиональной общественности. Пресс-служба компании была удостоена диплома участник конкурса «За лучшую службу по связям с общественностью по итогам 2004 года».
Компания «Защита ЭКСПО» специализируется на организации международных и национальных выставок различной направленности, конгрессной деятельности, рекламно-информационном сопровождении выставочных проектов, рекламной деятельности. С 1996 года компания успешно осуществляет собственные ежегодные широкомасштабные выставочные проекты: Международный форум "Технологии безопасности", Всероссийская межотраслевая выставка отечественных товаров "Покупайте российское", Международная выставка "Эрос Москва", Международная выставка "Джинсы", Международная выставка детской и подростковой моды «KID&JUNIOR FASHION» и др.
www.proexpo.ru – сайт компании «Защита ЭКСПО»
РИА «ПроЭКСПО»
460-05-10