Оргкомитет Премии «Медиа-менеджер России - 2004» привлекает для активного участия регионы.
Продолжается подготовка к проведению премии «Медиа-менеджер России - 2004». В этом году вновь будут названы лучшие представители медиа-бизнеса, в очередной раз подтверждая значение Премии как пока единственного объективного инструмента оценки работы отрасли.
По итогам заседания Экспертного Совета 2003 года было принято решение сделать для региональных участников отдельную премию в рамках каждой номинации. В прошлом году лауреатом Премии впервые стал представитель директор Новосибирского офиса РГ «Мелехов и Филюрин» Александр Филюрин. Премия развивается вместе с медиа-бизнесом и с каждым годом завоёвывает всё новые и новые территории, став событием федерального значения.
Оргкомитет Премии приглашает региональные СМИ, рекламные и PR-службы, а так же всех заинтересованных руководителей в области медиа для более активного участия и выдвижения по любой из представленных номинаций:
Печатные СМИ (газеты, журналы, распространение изданий),
электронные СМИ (телевидение, радио, интернет),
Реклама (рекламные агентства, рекламные службы компаний, компании-рекламодатели),
PR (PR-агентства, PR-службы компаний)
Премия завершится в июле 2004 года торжественной церемонией награждения лауреатов.
Подробная информация и анкета на сайте www.gipp.ru или по e-mail:mm@medianews.ru.
Анкеты номинантов принимаются до 31 мая 2004 года.
По итогам заседания Экспертного Совета 2003 года было принято решение сделать для региональных участников отдельную премию в рамках каждой номинации. В прошлом году лауреатом Премии впервые стал представитель директор Новосибирского офиса РГ «Мелехов и Филюрин» Александр Филюрин. Премия развивается вместе с медиа-бизнесом и с каждым годом завоёвывает всё новые и новые территории, став событием федерального значения.
Оргкомитет Премии приглашает региональные СМИ, рекламные и PR-службы, а так же всех заинтересованных руководителей в области медиа для более активного участия и выдвижения по любой из представленных номинаций:
Печатные СМИ (газеты, журналы, распространение изданий),
электронные СМИ (телевидение, радио, интернет),
Реклама (рекламные агентства, рекламные службы компаний, компании-рекламодатели),
PR (PR-агентства, PR-службы компаний)
Премия завершится в июле 2004 года торжественной церемонией награждения лауреатов.
Подробная информация и анкета на сайте www.gipp.ru или по e-mail:mm@medianews.ru.
Анкеты номинантов принимаются до 31 мая 2004 года.