Особенности работы рекламистов и маркетологов в реальных условиях
Компания «Фонтана-пресс», известный разработчик и производитель POS-материалов, проводит в Екатеринбурге круглый стол по маркетингу и рекламе с участием крупнейших российских предприятий
Мероприятие состоится 30 мая 2003 г. в конференц-зале Атриум Палас Отеля (Екатеринбург).
В обсуждении актуальных тем в сфере маркетинга и рекламы примут участие специалисты компаний: Концерн "Калина", Кока-кола Екатеринбург, ЭКЗ "Лебедянский", Макфа, Пальметта, ИД «Абак-пресс», ЦПИ «Ариант», пивоваренная компания «Золотой Урал», Екатеринбургская Сотовая Связь, Патра, «Увельская крупяная компания», «Хороший вкус» и других.
Главная цель круглого стола – совместно обсудить основные тенденции на федеральном и региональных рекламных рынках.
В ходе беседы будут затронуты наиболее актуальные вопросы деятельности отдела маркетинга:
Реализация проектов
- Расчёт эффективности проекта
- О понятии «креативности»
- Новые каналы продвижения
Исследования
- Необходимость исследований
- Наиболее эффективные виды исследования рынка
- Корректность данных исследований
- Претворение в жизнь результатов исследований.
За более подробной информацией Вы можете обратиться к организатору круглого стола – в компанию «Фонтана-пресс», тел. (3432) 596-156, e-mail: fontana@fontana.ur.ru
Участие в круглом столе бесплатно, количество мест ограничено.
Приглашаются журналисты печатных изданий и телевизионных компаний г. Екатеринбурга и Уральского региона.
В обсуждении актуальных тем в сфере маркетинга и рекламы примут участие специалисты компаний: Концерн "Калина", Кока-кола Екатеринбург, ЭКЗ "Лебедянский", Макфа, Пальметта, ИД «Абак-пресс», ЦПИ «Ариант», пивоваренная компания «Золотой Урал», Екатеринбургская Сотовая Связь, Патра, «Увельская крупяная компания», «Хороший вкус» и других.
Главная цель круглого стола – совместно обсудить основные тенденции на федеральном и региональных рекламных рынках.
В ходе беседы будут затронуты наиболее актуальные вопросы деятельности отдела маркетинга:
Реализация проектов
- Расчёт эффективности проекта
- О понятии «креативности»
- Новые каналы продвижения
Исследования
- Необходимость исследований
- Наиболее эффективные виды исследования рынка
- Корректность данных исследований
- Претворение в жизнь результатов исследований.
За более подробной информацией Вы можете обратиться к организатору круглого стола – в компанию «Фонтана-пресс», тел. (3432) 596-156, e-mail: fontana@fontana.ur.ru
Участие в круглом столе бесплатно, количество мест ограничено.
Приглашаются журналисты печатных изданий и телевизионных компаний г. Екатеринбурга и Уральского региона.