Особенности рекламной кампании фильма "Дикари"
Стали известны подробности рекламной стратегии фильма «Дикари» (Киноплан), стартующего 23 ноября 2006 года. Общий бюджет рекламной кампании составил около $1 млн. Продюсерами картины было принято решение включить в кампанию федеральный охватообразующий канал СТС, причем не только из-за требований кинотеатральных сетей. По словам продюсеров, при разработке рекламной кампании большое внимание следует уделять не только «прокатному будущему» картины, но также необходимо прикладывать максимальное количество усилий для эффективных продаж DVD-дисков впоследствии. Охват и аудитория телеканала СТС удовлетворяет всем требованиям продюсеров и в состоянии обеспечить достойные перспективы продажам DVD. Именно по этой причине бюджет кампании на СТС, которая стартует 11 ноября, составил более $400 тысяч. Кроме того, в программе продвижения - наружная реклама в Москве и миллионниках, муз-каналы и региональное ТНТ.