Осталось меньше месяца до начала семинара-практикума «Реклама и связи с общественностью»
Учебно-тренинговый центр «Эксперт», г. Москва (лицензия на образовательную деятельность 007801) приглашает принять участие в семинаре-практикуме 20 – 28 марта 2005 года «Реклама и связи с общественностью: играем по правилам бизнеса»
Семинар адресован руководителям, их заместителям и ведущим специалистам подразделений рекламы и связей с общественностью, а также топ – менеджерам, которые «ведут» данное направление в своей фирме.
Не упустите возможность получить ответы на вопросы:
Какое реальное место реклама и PR занимают на «шахматной доске» бизнеса?
Почему в рекламной и PR деятельности компании мало иметь грамотных специалистов, но нужны грамотные управленцы?
Каким образом выстроить оптимальную структуру рекламного и PR подразделения?
Благодаря чему можно снизить расходы на рекламу и PR?
Какой рекламный и PR инструментарий имеется в распоряжении компании? Когда требуется привлекать помощь сторонних структур?
Как оценивать эффективность работы рекламного и PR подразделений? И что нужно сделать для ее повышения?
На семинаре пойдет речь идет, в первую очередь, об управленческом аспекте организации и функционирования рекламного и PR подразделений в компании. Помимо управленческих вопросов уделено внимание методам рекламной и PR-деятельности, особенно тем, которые могут осуществляться силами сотрудников предприятия.
Игровые методы и дискуссии, работа в мини-группах над самостоятельным проектом в течение всего семинара занимают примерно треть времени. Проект является комплексным заданием на решение управленческих и практических задач в рамках кейса, который составлен с учетом опыта и проблем организаций участников.
Раздаточные материалы включают «Правила игры» - шаблоны внутренних документов компании по профилю службы рекламы и PR.
Авторы и ведущие:
Медведева Марина (Россия, Санкт-Петербург)
Вице-президент Клуба рекламодателей Санкт-Петербурга. Более 15 лет возглавляла службы рекламы и PR в крупнейших компаниях Северо-запада: ОАО «Ижорские заводы», Выставочное объединение «РЕСТЭК», Северо-Западный банк Сбербанка России. Профессиональный консультант. Действительный член Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и Союза журналистов.
Роман А. Захаров (Россия, Санкт-Петербург)
Консультант по связям с общественностью. Имеет практический опыт работы в качестве специалиста по связям с общественностью как в агентствах, так и в крупных компаниях (Группа компаний «Ленстро», ЛИВИЗ и др.). Стажировался по программам менеджмента и связей с общественностью в Германии (Саксонский медиацентр, Гамбургская Торговая палата, «Социальный семинар» в Магдебурге), в Японии (НИИ комплексных исследований Мицубиси, Программа МИД Японии).
Отзывы участников:
Интересно было узнать, как работают участники семинара, и «примерить» их ситуацию к себе. Замечательно взглянуть на свои проблемы глазами других.
Ольга Хмыкина, заместитель директора по рекламе и PR, ТД «Хорс»
Отлично! Великолепные преподаватели – профессионалы!
Петр Жилкин, начальник отдела маркетинга, Камборский машиностроительный завод
Тесная связь теории с практикой, живое обсуждение конкретных проблем, ориентир на участников семинара. Очень интересно и, несомненно, полезно!
Светлана Башкова, заместитель директора, ООО «ТВ-Развитие»
Место проведения:
г. Санкт-Петербург, гостиница «Матисов Домик».
В «Книге отзывов» оставили теплые слова о времени проведенном в «Матисовом Домике» Михаил Шемякин, Инна Чурикова, Валентин Гафт, Людмила Гурченко, Лия Ахеджакова, Сергей Михалков, Сергей Зверев, Алена Свиридова.
Стоимость: 29 900 рублей
В стоимость включено:
• 40 – часовая учебная программа
• Раздаточные материалы
• Удостоверение
• Размещение в 2-местных номерах
• 2 - разовое питание (завтрак и обед)
• Приветственный коктейль
• Прощальный банкет
Для получения дополнительной информации и для регистрации обращайтесь
по телефону: +7(095) 980-57-26 и e-mail: olga@trainingcenter.ru
Наши сайты: www.salestraining.ru и www.trainingcenter.ru
Не упустите возможность получить ответы на вопросы:
Какое реальное место реклама и PR занимают на «шахматной доске» бизнеса?
Почему в рекламной и PR деятельности компании мало иметь грамотных специалистов, но нужны грамотные управленцы?
Каким образом выстроить оптимальную структуру рекламного и PR подразделения?
Благодаря чему можно снизить расходы на рекламу и PR?
Какой рекламный и PR инструментарий имеется в распоряжении компании? Когда требуется привлекать помощь сторонних структур?
Как оценивать эффективность работы рекламного и PR подразделений? И что нужно сделать для ее повышения?
На семинаре пойдет речь идет, в первую очередь, об управленческом аспекте организации и функционирования рекламного и PR подразделений в компании. Помимо управленческих вопросов уделено внимание методам рекламной и PR-деятельности, особенно тем, которые могут осуществляться силами сотрудников предприятия.
Игровые методы и дискуссии, работа в мини-группах над самостоятельным проектом в течение всего семинара занимают примерно треть времени. Проект является комплексным заданием на решение управленческих и практических задач в рамках кейса, который составлен с учетом опыта и проблем организаций участников.
Раздаточные материалы включают «Правила игры» - шаблоны внутренних документов компании по профилю службы рекламы и PR.
Авторы и ведущие:
Медведева Марина (Россия, Санкт-Петербург)
Вице-президент Клуба рекламодателей Санкт-Петербурга. Более 15 лет возглавляла службы рекламы и PR в крупнейших компаниях Северо-запада: ОАО «Ижорские заводы», Выставочное объединение «РЕСТЭК», Северо-Западный банк Сбербанка России. Профессиональный консультант. Действительный член Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и Союза журналистов.
Роман А. Захаров (Россия, Санкт-Петербург)
Консультант по связям с общественностью. Имеет практический опыт работы в качестве специалиста по связям с общественностью как в агентствах, так и в крупных компаниях (Группа компаний «Ленстро», ЛИВИЗ и др.). Стажировался по программам менеджмента и связей с общественностью в Германии (Саксонский медиацентр, Гамбургская Торговая палата, «Социальный семинар» в Магдебурге), в Японии (НИИ комплексных исследований Мицубиси, Программа МИД Японии).
Отзывы участников:
Интересно было узнать, как работают участники семинара, и «примерить» их ситуацию к себе. Замечательно взглянуть на свои проблемы глазами других.
Ольга Хмыкина, заместитель директора по рекламе и PR, ТД «Хорс»
Отлично! Великолепные преподаватели – профессионалы!
Петр Жилкин, начальник отдела маркетинга, Камборский машиностроительный завод
Тесная связь теории с практикой, живое обсуждение конкретных проблем, ориентир на участников семинара. Очень интересно и, несомненно, полезно!
Светлана Башкова, заместитель директора, ООО «ТВ-Развитие»
Место проведения:
г. Санкт-Петербург, гостиница «Матисов Домик».
В «Книге отзывов» оставили теплые слова о времени проведенном в «Матисовом Домике» Михаил Шемякин, Инна Чурикова, Валентин Гафт, Людмила Гурченко, Лия Ахеджакова, Сергей Михалков, Сергей Зверев, Алена Свиридова.
Стоимость: 29 900 рублей
В стоимость включено:
• 40 – часовая учебная программа
• Раздаточные материалы
• Удостоверение
• Размещение в 2-местных номерах
• 2 - разовое питание (завтрак и обед)
• Приветственный коктейль
• Прощальный банкет
Для получения дополнительной информации и для регистрации обращайтесь
по телефону: +7(095) 980-57-26 и e-mail: olga@trainingcenter.ru
Наши сайты: www.salestraining.ru и www.trainingcenter.ru