"Отражение моих желаний..."
В февраля компания "БРАВО Премиум" запустила рекламную кампанию коктейлей «MILANO» на наружных носителях во всех ключевых городах России.
Женская реклама женского коктейля
В февраля компания "БРАВО Премиум" запустила рекламную кампанию коктейлей «MILANO» на наружных носителях во всех ключевых городах России. Плакаты привлекают внимание очаровательным слоганом «Отражение моих желаний…» и изображением элегантного «натюрморта» с баночкой коктейля в центре, расположенного на зеркальной поверхности.
Концепцию кампании и дизайн плакатов разработали сотрудники отдела маркетинга компании «БРАВО Премиум». Рекламные плакаты отражают основные ценности коктейлей под маркой «MILANO» - женственность и элегантность, и, наверняка, привлекут внимание российских женщин.
Напомним, что слабоалкогольные коктейли «MILANO клубника-шампанское» и «MILANO ром-ваниль» компания "БРАВО Премиум" начала производить в августе 2004 года. Коктейли «MILANO» стали первыми слабоалкогольными коктейлями на рынке, предназначенными специально для женщин.
- Рынок давно ждал “женского” коктейля, - говорит директор по маркетингу компании "БРАВО Премиум". - Именно женщины являются наиболее активными потребителями коктейлей со сладким вкусом. Мы постаралась сделать коктейли, максимально удовлетворяющие желаниям потенциальных потребителей.
Заметим, что желания и потребности женской аудитории специалисты компании «БРАВО Премиум» проанализировали весьма тщательно. Опрос потенциальных потребительниц показал:
- настоящий «женский коктейль» должен быть натуральным, низко калорийным и иметь приятный аромат;
- упаковка должна быть "красивой, небольшого размера, удобной, элегантной, женственной, красочной, в светлых тонах», а также обязательно содержать информацию о составе и вкусе напитка;
- самым важным при выборе слабоалкогольного коктейля является его вкус, который может быть «легким, мягким, свежим, сладким, фруктовым, ванильным, экзотическим»;
- из всех алкогольных напитков дамы отдают предпочтение вкусам рома и шампанского.
В соответствии с полученными результатами и были созданы игристый коктейль с натуральным клубничным соком и шампанским сорта “брют” «MILANO клубника-шампанское» и нежный ванильный коктейль на основе настоящего рома «MILANO ром-ваниль», с содержанием алкоголя – 8,8%.
Затраченные на выяснение вкусов потенциальных потребителей усилия себя оправдали. Доля продаж коктейлей «MILANO» в общем объеме продаж коктейлей, выпускаемых компанией «БРАВО Премиум» в алюминиевых банках 0,5 л, уже достигла 3,59%.
В февраля компания "БРАВО Премиум" запустила рекламную кампанию коктейлей «MILANO» на наружных носителях во всех ключевых городах России. Плакаты привлекают внимание очаровательным слоганом «Отражение моих желаний…» и изображением элегантного «натюрморта» с баночкой коктейля в центре, расположенного на зеркальной поверхности.
Концепцию кампании и дизайн плакатов разработали сотрудники отдела маркетинга компании «БРАВО Премиум». Рекламные плакаты отражают основные ценности коктейлей под маркой «MILANO» - женственность и элегантность, и, наверняка, привлекут внимание российских женщин.
Напомним, что слабоалкогольные коктейли «MILANO клубника-шампанское» и «MILANO ром-ваниль» компания "БРАВО Премиум" начала производить в августе 2004 года. Коктейли «MILANO» стали первыми слабоалкогольными коктейлями на рынке, предназначенными специально для женщин.
- Рынок давно ждал “женского” коктейля, - говорит директор по маркетингу компании "БРАВО Премиум". - Именно женщины являются наиболее активными потребителями коктейлей со сладким вкусом. Мы постаралась сделать коктейли, максимально удовлетворяющие желаниям потенциальных потребителей.
Заметим, что желания и потребности женской аудитории специалисты компании «БРАВО Премиум» проанализировали весьма тщательно. Опрос потенциальных потребительниц показал:
- настоящий «женский коктейль» должен быть натуральным, низко калорийным и иметь приятный аромат;
- упаковка должна быть "красивой, небольшого размера, удобной, элегантной, женственной, красочной, в светлых тонах», а также обязательно содержать информацию о составе и вкусе напитка;
- самым важным при выборе слабоалкогольного коктейля является его вкус, который может быть «легким, мягким, свежим, сладким, фруктовым, ванильным, экзотическим»;
- из всех алкогольных напитков дамы отдают предпочтение вкусам рома и шампанского.
В соответствии с полученными результатами и были созданы игристый коктейль с натуральным клубничным соком и шампанским сорта “брют” «MILANO клубника-шампанское» и нежный ванильный коктейль на основе настоящего рома «MILANO ром-ваниль», с содержанием алкоголя – 8,8%.
Затраченные на выяснение вкусов потенциальных потребителей усилия себя оправдали. Доля продаж коктейлей «MILANO» в общем объеме продаж коктейлей, выпускаемых компанией «БРАВО Премиум» в алюминиевых банках 0,5 л, уже достигла 3,59%.