Первая всероссийская конференция iMark 2006. Маркетинг в Интернет
12-13 октября в Челябинске состоится первая всероссийская конференция «iMARK 2006. Маркетинг в Интернет». Перед сообществом маркетологов, использующими в работе Интернет выступят ведущие специалисты Интернет-маркетинга России.
12-13 октября в Челябинске состоится первая всероссийская конференция «iMARK 2006. Маркетинг в Интернет».
Перед сообществом маркетологов, использующими в работе Интернет выступят
ведущие специалисты Интернет-маркетинга России: Тимофей Бокарев, Михаил Козлов, Антон Вуйма, Антон Попов и
другие.
Интерес к проблеме обуславливается перемещением существенной части маркетинговых бюджетов в Интернет.
По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), к 2010 г.
каждый пятый доллар из общего рекламного бюджета будет приходиться на Интернет.
«Сегодня потребители активно противостоят маркетингу. И это сигнал к тому,
что пора прекратить навязывать товар клиентам. - говорит Сет Годин, бывший
вице-президент по прямому маркетингу Yahoo! - Необходимо создать такую ситуацию,
когда потребители сами будут рассказывать о товаре друг другу. В Интернете это сделать проще простого».
Правда, Сет Годин не смог приехать и пригласил организаторов следующую конференцию провести в Нью-Йорке.
Докладчики и ведущие мастер-классов поделятся накопленным практическим опытом
продвижения товаров и услуг в Интернете, организации рекламных и PR кампаний в Интернет,
секретами написания «работающих текстов» для Интернет сайтов, нюансами использования
директ-маркетинга в Интернет, опытом использования вирусного маркетинга, особенностями
проведения маркетинговых исследований и экспериментов в Интернет.
С подробной программой конференции можно ознакомиться на сайте www.i-mark.ru.
Перед сообществом маркетологов, использующими в работе Интернет выступят
ведущие специалисты Интернет-маркетинга России: Тимофей Бокарев, Михаил Козлов, Антон Вуйма, Антон Попов и
другие.
Интерес к проблеме обуславливается перемещением существенной части маркетинговых бюджетов в Интернет.
По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), к 2010 г.
каждый пятый доллар из общего рекламного бюджета будет приходиться на Интернет.
«Сегодня потребители активно противостоят маркетингу. И это сигнал к тому,
что пора прекратить навязывать товар клиентам. - говорит Сет Годин, бывший
вице-президент по прямому маркетингу Yahoo! - Необходимо создать такую ситуацию,
когда потребители сами будут рассказывать о товаре друг другу. В Интернете это сделать проще простого».
Правда, Сет Годин не смог приехать и пригласил организаторов следующую конференцию провести в Нью-Йорке.
Докладчики и ведущие мастер-классов поделятся накопленным практическим опытом
продвижения товаров и услуг в Интернете, организации рекламных и PR кампаний в Интернет,
секретами написания «работающих текстов» для Интернет сайтов, нюансами использования
директ-маркетинга в Интернет, опытом использования вирусного маркетинга, особенностями
проведения маркетинговых исследований и экспериментов в Интернет.
С подробной программой конференции можно ознакомиться на сайте www.i-mark.ru.