Первый совместный проект HP и ELLE: сделать каждую женщину в мире моделью с обложки ELLE
Москва, Россия, 19 августа 2004 г. Сегодня компания Hewlett-Packard, ведущий производитель потребительской электроники, и самый популярный журнал мод в мире, ELLE, объявили о запуске небывалого проекта: поместить фотографии самых обычных женщин на обложку журнала ELLE. Все женщины красивы, а благодаря цифровой фотографии эту красоту можно увидеть. И сейчас компания HP и журнал ELLE дают каждой женщине шанс предстать в самом обаятельном свете! В Великобритании, Испании, Германии, России, Франции и Италии девушкам предлагают загрузить свои любимые фотографии на сайт, придумать заголовки и в считанные мгновения увидеть себя на обложке журнала ELLE! Сайт www.hp.com/ru/elle был специально сделан максимально простым. Благодаря технологиям HP фотография оказывается на обложке ELLE буквально через несколько секунд. Затем супермодель с обложки может придумать заголовки, выбрать цвет фона и напечатать готовый результат. Все обложки участвуют в конкурсе с главным призом в виде оплаченной поездки на выходные в Лондон с 1000 евро на карманные расходы и услугами персонального стилиста ELLE. Шесть финалистов получают следующие призы:· Цифровая камера HP Photosmart R707 с аксессуарами· Фотопринтер HP Photosmart 375· Ноутбук HP Pavilion zt3000 Кроме того, победителей ждут 60 годовых подписок на журнал ELLE. Участникам конкурса предоставляется возможность послать готовые обложки своим друзьям и поделиться с ними своей радостью! Акция начнется с рекламной кампании в сентябрьском выпуске журнала ELLE, который поступи в продажу 20августа.«Большой успех журнала ELLE в определённой степени вызван тем, что журнал акцентирует свое внимание на индивидуальности, творческой жилке и личности каждой женщины. Для компании HP большая честь работать вместе с журналом в рамках этой прекрасной акции, и мы надеемся, что это еще раз продемонстрирует стремление компании HP быть компанией для потребителей, помогающей каждой женщине чувствовать себя красивой», — сказала Ольга Денисова, менеджер по связям с общественностью подразделения потребительских устройств HP Россия. «Мы никогда не делали ничего подобного с нашими обложками и очень рады сотрудничеству с HP: отличная репутация этой компании в сфере цифровой фотографии не оставляет сомнений в том, что наш конкурс пройдет с большим успехом», — заявил Жан Раштон, менеджер ELLE по рекламным мероприятиям.###О компании HPHP – мировой поставщик ключевых технологий для корпоративных заказчиков и конечных пользователей. Компания предоставляет решения в области ИТ-инфраструктуры, персональных вычислительных систем и устройств доступа, услуги по системной интеграции, сервисной поддержке и аутсорсингу, а также устройства печати и средства вывода изображения для крупных предприятий, организаций малого и среднего бизнеса и для конечных пользователей. За последние 4 квартала, которые закончились 31 июля 2004 года, доход HP составил 78,4 млрд. долларов США.Дополнительную информацию об HP можно найти по адресу www.hp.ru