Петербургская газета Metro отмечена престижной Национальной Премией «Медиа-Менеджер России-2007»
5 июля 2007 года в Московском городском Гольф Клубе прошла церемония вручения Премии «Медиа-Менеджер России-2007». Лауреатом премии в категории «Газеты» стал Генеральный директор газеты «Metro-Петербург» Борис Коношенко.
Крупнейшее ежедневное издание Санкт-Петербурга, газета Metro, признана ярким и значительным достижением в сфере медиабизнеса. На церемонии вручения вице-президент ГИПП Евгений Абов назвал Metro «самой качественной ежедневной газетой России». Уникальность петербургского Metro в том, что до сих пор оно остается единственным в России рентабельным независимым бесплатным изданием, выходящим ежедневно тиражом 400 000 экз. При этом Metro придерживается агрессивной стратегии, постоянно наращивает свою долю на рынке и привлекает все новых и новых читателей.
Metro является сейчас крупнейшим ежедневным изданием в Петербурге, абсолютным лидером, более чем в 3 раза опережающим по числу читателей номера своего ближайшего конкурента – газету «Комсомольская Правда-Петербург». По данным исследований TNS Gallup, читательская аудитория одного номера Metro выросла за последние 2 года почти в полтора раза (сентябрь 2004-февраль 2005 - 416,8 тыс. чел., сентябрь 2005-февраль 2006 - 533,7 тыс. чел., сентябрь 2006 - февраль 2007 - 611,4 тыс. чел.). Рост аудитории достигнут за счет профессионально проведенного ребрендинга и интенсивных подходов к продвижению газеты (тираж оставался неизменным).
Metro занимает сейчас первое место среди петербургских изданий по рыночной доле (по выручке от продаж рекламных площадей, данные: ИФ Гортис). В первом квартале 2007 г. доля Metro составила 13,4%. За год бесплатная информационная газета Metro переместилась с 4-го места в рейтинге продаж рекламы на 1-е, обойдя лидеров 1 квартала прошлого года.
Успехи «Metro-Петербург» неоднократно отмечались руководством сети Metro International. По итогам 2006 г. петербургское издание газеты Metro признано одним из самых успешных и наилучшим образом управляемых изданий в мировой сети газет Metro. В марте 2007 г. президент Metro International Пеле Торнберг так охарактеризовал работу «Metro-Петербург»: «The most read newspaper in St. Petersburg and one of the best managed operations in the Metro network» (Самая читаемая газета в Петербурге и одно из наилучшим образом управляемых изданий в мировой сети газет Metro). Неоднократно отмечали отличную работу петербургской редакции. Отдел маркетинга «Metro-Петербург» был признан «Лучшим отделом маркетинга сети Metro-2005».
На вручении Премии Борис Коношенко отметил, что это достижение - «это успех всей команды Metro. Бесплатная газета может быть успешной только в том случае, если все составляющие работают идеально: превосходная журналистская работа плюс эффективный маркетинг, коммерческий отдел и распространение».
Источник – газета Metro-Петербург http://www.metro-russia.com/
Metro является сейчас крупнейшим ежедневным изданием в Петербурге, абсолютным лидером, более чем в 3 раза опережающим по числу читателей номера своего ближайшего конкурента – газету «Комсомольская Правда-Петербург». По данным исследований TNS Gallup, читательская аудитория одного номера Metro выросла за последние 2 года почти в полтора раза (сентябрь 2004-февраль 2005 - 416,8 тыс. чел., сентябрь 2005-февраль 2006 - 533,7 тыс. чел., сентябрь 2006 - февраль 2007 - 611,4 тыс. чел.). Рост аудитории достигнут за счет профессионально проведенного ребрендинга и интенсивных подходов к продвижению газеты (тираж оставался неизменным).
Metro занимает сейчас первое место среди петербургских изданий по рыночной доле (по выручке от продаж рекламных площадей, данные: ИФ Гортис). В первом квартале 2007 г. доля Metro составила 13,4%. За год бесплатная информационная газета Metro переместилась с 4-го места в рейтинге продаж рекламы на 1-е, обойдя лидеров 1 квартала прошлого года.
Успехи «Metro-Петербург» неоднократно отмечались руководством сети Metro International. По итогам 2006 г. петербургское издание газеты Metro признано одним из самых успешных и наилучшим образом управляемых изданий в мировой сети газет Metro. В марте 2007 г. президент Metro International Пеле Торнберг так охарактеризовал работу «Metro-Петербург»: «The most read newspaper in St. Petersburg and one of the best managed operations in the Metro network» (Самая читаемая газета в Петербурге и одно из наилучшим образом управляемых изданий в мировой сети газет Metro). Неоднократно отмечали отличную работу петербургской редакции. Отдел маркетинга «Metro-Петербург» был признан «Лучшим отделом маркетинга сети Metro-2005».
На вручении Премии Борис Коношенко отметил, что это достижение - «это успех всей команды Metro. Бесплатная газета может быть успешной только в том случае, если все составляющие работают идеально: превосходная журналистская работа плюс эффективный маркетинг, коммерческий отдел и распространение».
Источник – газета Metro-Петербург http://www.metro-russia.com/