Победа Promo Interactive в конкурсе ПРОФИ
На днях завершился Второй всероссийский конкурс рекламных возможностей ПРОФИ, на котором агентство инновационного маркетинга Promo Interactive одержало очередную победу
На днях завершился Второй всероссийский конкурс рекламных возможностей ПРОФИ (http://www.artmediaexpo.ru/), на котором агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (http://promo.ru/) одержало очередную победу.
Победитель этого года - ролик "Philips Xenium - целый месяц в режиме ожидания!" (http://portfolio.promo.ru/pf/17373), созданный для рекламной кампании интернет-магазина Mobbiko. Еще две наши работы - сайт Jaguar Center для компании "Независимость" (http://portfolio.promo.ru/pf/15611) и баннеры "Алые паруса - история продолжается!" для "ДОН-Строя" (http://portfolio.promo.ru/pf/17043) - вошли в шорт-лист конкурса в своих номинациях.
Напомним, что конкурс ПРОФИ судят маркетологи крупнейших российских компаний, а основным критерием для жюри является маркетинговая эффективность работы-номинанта. Поэтому столь высокая оценка наших решений особенно приятна для нас. Искренняя благодарность всем членам жюри, а также нашему заказчику, компании Mobbiko: вы очень точно ставите задачи рекламы и поддерживаете наши самые смелые идеи, а это всегда приводит к успеху.
И еще одно напоминание: в прошлом году баннер "Медведь" (http://portfolio.promo.ru/pf/14449) для сети магазинов "Триал-Спорт" стал призером первого конкурса ПРОФИ, а также получил на нем приз зрительских симпатий. Автор обеих работ-победительниц - и прошлогодней, и нынешней, - героический дизайнер Денис Петруленков, продолжает рисовать лучшие в России баннеры.
Информация об агентстве:
Агентство Promo Interactive (ранее – Promo.Ru) было создано в 1997 году и сразу стало одним из лидеров отечественного рынка интернет-рекламы. В настоящее время сфера деятельности агентства существенно расширилась. Миссия нашего агентства сегодня – разработка и реализация инновационных решений для успешного выполнения маркетинговых задач наших клиентов.
Успешный семилетний опыт работы на рынке, накопленная экспертиза, технологическая база, лидирующее положение и тщательно выстроенные партнерские отношения позволяют предлагать клиентам следующий спектр услуг:
• разработка и проведение рекламных кампаний
• креативные концепции, создание рекламных носителей
• аудит, создание и оптимизация веб-сайтов; мультимедиа-разработки
• интернет-консалтинг, маркетинговые исследования
• проведение PR-акций
• мобильные решения и entertainment-маркетинг
• разработка новых технологических решений в сфере маркетинга
Среди клиентов Promo Interactive – крупнейшие российские и зарубежные компании всех сфер бизнеса, в т.ч.: Johnson & Johnson, Procter & Gamble, MARS, EPSON Corporation, ТНК-British Petroleum, МТС, Bosch Siemens, Альфа-банк, Ингосстрах, ИСТ ЛАЙН, Дельта-Кредит, М-Видео, крупнейшие автодилеры (в т.ч. «Независимость», АудиЦентр, Toyota Business Car, Genser, Очаково Motors), компании, работающие в сфере недвижимости (в т.ч. ДОН-Строй, Строймонтаж, МИАН, Квартал) и др.
Подробнее об Агентстве - http://www.promo.ru ("http://www.promo.ru").
Контактная информация:
Марина Горбушина, ассистент директора по маркетингу
Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive
http://promo.ru
тел./факс: (095) 775-4255
mailto:pr@promo.ru
Победитель этого года - ролик "Philips Xenium - целый месяц в режиме ожидания!" (http://portfolio.promo.ru/pf/17373), созданный для рекламной кампании интернет-магазина Mobbiko. Еще две наши работы - сайт Jaguar Center для компании "Независимость" (http://portfolio.promo.ru/pf/15611) и баннеры "Алые паруса - история продолжается!" для "ДОН-Строя" (http://portfolio.promo.ru/pf/17043) - вошли в шорт-лист конкурса в своих номинациях.
Напомним, что конкурс ПРОФИ судят маркетологи крупнейших российских компаний, а основным критерием для жюри является маркетинговая эффективность работы-номинанта. Поэтому столь высокая оценка наших решений особенно приятна для нас. Искренняя благодарность всем членам жюри, а также нашему заказчику, компании Mobbiko: вы очень точно ставите задачи рекламы и поддерживаете наши самые смелые идеи, а это всегда приводит к успеху.
И еще одно напоминание: в прошлом году баннер "Медведь" (http://portfolio.promo.ru/pf/14449) для сети магазинов "Триал-Спорт" стал призером первого конкурса ПРОФИ, а также получил на нем приз зрительских симпатий. Автор обеих работ-победительниц - и прошлогодней, и нынешней, - героический дизайнер Денис Петруленков, продолжает рисовать лучшие в России баннеры.
Информация об агентстве:
Агентство Promo Interactive (ранее – Promo.Ru) было создано в 1997 году и сразу стало одним из лидеров отечественного рынка интернет-рекламы. В настоящее время сфера деятельности агентства существенно расширилась. Миссия нашего агентства сегодня – разработка и реализация инновационных решений для успешного выполнения маркетинговых задач наших клиентов.
Успешный семилетний опыт работы на рынке, накопленная экспертиза, технологическая база, лидирующее положение и тщательно выстроенные партнерские отношения позволяют предлагать клиентам следующий спектр услуг:
• разработка и проведение рекламных кампаний
• креативные концепции, создание рекламных носителей
• аудит, создание и оптимизация веб-сайтов; мультимедиа-разработки
• интернет-консалтинг, маркетинговые исследования
• проведение PR-акций
• мобильные решения и entertainment-маркетинг
• разработка новых технологических решений в сфере маркетинга
Среди клиентов Promo Interactive – крупнейшие российские и зарубежные компании всех сфер бизнеса, в т.ч.: Johnson & Johnson, Procter & Gamble, MARS, EPSON Corporation, ТНК-British Petroleum, МТС, Bosch Siemens, Альфа-банк, Ингосстрах, ИСТ ЛАЙН, Дельта-Кредит, М-Видео, крупнейшие автодилеры (в т.ч. «Независимость», АудиЦентр, Toyota Business Car, Genser, Очаково Motors), компании, работающие в сфере недвижимости (в т.ч. ДОН-Строй, Строймонтаж, МИАН, Квартал) и др.
Подробнее об Агентстве - http://www.promo.ru ("http://www.promo.ru").
Контактная информация:
Марина Горбушина, ассистент директора по маркетингу
Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive
http://promo.ru
тел./факс: (095) 775-4255
mailto:pr@promo.ru