Подведены итоги шестой ежегодной премии в области развития общественных связей PROBA-IPRA GWA 2005
2 декабря в Эрмитажном театре состоялась торжественная церемония награждения лауреатов шестой ежегодной премии в области развития общественных связей PROBA-IPRA GWA.
2 декабря в Эрмитажном театре состоялась торжественная церемония награждения лауреатов шестой ежегодной премии в области развития общественных связей
PROBA-IPRA GWA.
За всю историю конкурса 2005 год стал рекордным по количеству участников и наиболее успешным по качественному уровню проектов. Из 200 заявок к рассмотрению жюри было принято 140 работ из Москвы, Санкт-Петербурга, других регионов России и ближнего зарубежья – городов Альметьевска, Владивостока, Воркуты, Екатеринбурга, Железногорска, Казани, Киева, Коврова, Краснодара, Красноярска, Магадана, Пензы, Костомукши, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Тюмени, Уфы, Челябинска и Череповца.
Согласно партнерскому соглашению с Международной ассоциацией по связям с общественностью (IPRA), работы победителей конкурса PROBA отправляются на соискание наград наиболее престижного международного конкурса в области связей с общественностью IPRA Golden World Awards. В этом году два лауреата PROBA 2004 были удостоены высших наград IPRA GWA и специального диплома ООН, что свидетельствует о международном признании конкурса, актуальности поставленных задач и профессионализма их решения участниками PROBA-IPRA GWA.
Конкурс PROBA-IPRA GWA проходит при поддержке Государственного Эрмитажа и агентства SPN Ogilvy Public Relations. Генеральным спонсором конкурса традиционно является компания «Бритиш Американ Тобакко Россия». Спонсорами проекта выступили: крупнейшая лесопромышленная корпорация России «Илим Палп», международная корпорация SELA и креативное агентство «PR-прорыв». Генеральный информационный партнер PROBA-IPRA GWA - Издательский дом «Коммерсантъ».
PROBA-IPRA GWA.
За всю историю конкурса 2005 год стал рекордным по количеству участников и наиболее успешным по качественному уровню проектов. Из 200 заявок к рассмотрению жюри было принято 140 работ из Москвы, Санкт-Петербурга, других регионов России и ближнего зарубежья – городов Альметьевска, Владивостока, Воркуты, Екатеринбурга, Железногорска, Казани, Киева, Коврова, Краснодара, Красноярска, Магадана, Пензы, Костомукши, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Тюмени, Уфы, Челябинска и Череповца.
Согласно партнерскому соглашению с Международной ассоциацией по связям с общественностью (IPRA), работы победителей конкурса PROBA отправляются на соискание наград наиболее престижного международного конкурса в области связей с общественностью IPRA Golden World Awards. В этом году два лауреата PROBA 2004 были удостоены высших наград IPRA GWA и специального диплома ООН, что свидетельствует о международном признании конкурса, актуальности поставленных задач и профессионализма их решения участниками PROBA-IPRA GWA.
Конкурс PROBA-IPRA GWA проходит при поддержке Государственного Эрмитажа и агентства SPN Ogilvy Public Relations. Генеральным спонсором конкурса традиционно является компания «Бритиш Американ Тобакко Россия». Спонсорами проекта выступили: крупнейшая лесопромышленная корпорация России «Илим Палп», международная корпорация SELA и креативное агентство «PR-прорыв». Генеральный информационный партнер PROBA-IPRA GWA - Издательский дом «Коммерсантъ».