Подведены очередные итоги конкурсов газеты «Экстра М»
В конце октября газета «Экстра М» вновь подвела итоги конкурсов для читателей. На этот раз конкурсы прошли совместно с компаниями Panasonic, Pupa и «Дзинтерс».
В Овальном зале ИД «Экстра М Медиа» собрались несколько десятков победителей. Награждение проводили главный редактор газеты «Экстра М» Виктория Ещенко, сотрудники редакции и представители партнеров.
Счастливые победители получили призы – косметику, парфюмерию и бытовую технику. Помимо этого всем победителям вручали подарки от «Экстры М» - справочник «Большая телефонная книга». Многие из них постоянные читатели «Экстры М» и выиграли уже не в первый раз. Такие конкурсы «Экстра М» публикует регулярно. Каждый конкурс идет в течение недели. Его участники могут отправлять ответы по электронной или обычной почте.
«Я считаю, что качественный рекламный продукт – это не только возможность с его помощью купить. Читатель обязательно должен получить дополнительные сервисы, которые сделают знакомство с рекламными предложениями, выбор товара комфортным и ненавязчивым. И наши партнеры понимают это. Рекламодатели «Экстры» – это в первую очередь клиентоориентированные компании, для которых принцип лояльности клиента является ключевым», говорит Виктория Ещенко.
Следующее награждение победителей «Экстра М» проведет в конце ноября или в декабре.
Справка
Газета «Экстра М».
Издается с 1992 года.
Еженедельная бесплатная рекламная газета, издаваемая ИД «Экстра М Медиа».
Газета является лидером рынка печатной рекламы. Еженедельно свою рекламу в газете размещают более 1 500 рекламодателей.
С сентября 2005 года газета «Экстра М» начала свое усовершенствование до универсального путеводителя московского покупателя. Стратегическим направлением развития массового рекламного еженедельника стало увеличение количества товарных предложений для покупателей от крупных торговых сетей. Теперь на страницах газеты «Экстра М» можно увидеть торговые каталоги в формате «газета в газете» компаний: «Техносила», «Седьмой Континент», «Шатура-мебель», «Детский мир», «СтартМастер», «Перекресток», Finn Flare и многих других.
Охват аудитории газеты – свыше 90% всех московских квартир и часть квартир Подмосковья. Издание выходит в двух выпусках: Север и Юг и распространяется бесплатно по почтовым ящикам жилых домов Москвы и Подмосковья. В ноябре 2005 года газета провела программу оптимизации распространения. Теперь газета доставляется дополнительно более чем в 3 тыс. домов.
«Экстра М» располагает собственной типографией и с службой распространения.
Общий тираж газеты 3 000 000 экз.
Руководитель проекта – Виктория Ещенко.
В Овальном зале ИД «Экстра М Медиа» собрались несколько десятков победителей. Награждение проводили главный редактор газеты «Экстра М» Виктория Ещенко, сотрудники редакции и представители партнеров.
Счастливые победители получили призы – косметику, парфюмерию и бытовую технику. Помимо этого всем победителям вручали подарки от «Экстры М» - справочник «Большая телефонная книга». Многие из них постоянные читатели «Экстры М» и выиграли уже не в первый раз. Такие конкурсы «Экстра М» публикует регулярно. Каждый конкурс идет в течение недели. Его участники могут отправлять ответы по электронной или обычной почте.
«Я считаю, что качественный рекламный продукт – это не только возможность с его помощью купить. Читатель обязательно должен получить дополнительные сервисы, которые сделают знакомство с рекламными предложениями, выбор товара комфортным и ненавязчивым. И наши партнеры понимают это. Рекламодатели «Экстры» – это в первую очередь клиентоориентированные компании, для которых принцип лояльности клиента является ключевым», говорит Виктория Ещенко.
Следующее награждение победителей «Экстра М» проведет в конце ноября или в декабре.
Справка
Газета «Экстра М».
Издается с 1992 года.
Еженедельная бесплатная рекламная газета, издаваемая ИД «Экстра М Медиа».
Газета является лидером рынка печатной рекламы. Еженедельно свою рекламу в газете размещают более 1 500 рекламодателей.
С сентября 2005 года газета «Экстра М» начала свое усовершенствование до универсального путеводителя московского покупателя. Стратегическим направлением развития массового рекламного еженедельника стало увеличение количества товарных предложений для покупателей от крупных торговых сетей. Теперь на страницах газеты «Экстра М» можно увидеть торговые каталоги в формате «газета в газете» компаний: «Техносила», «Седьмой Континент», «Шатура-мебель», «Детский мир», «СтартМастер», «Перекресток», Finn Flare и многих других.
Охват аудитории газеты – свыше 90% всех московских квартир и часть квартир Подмосковья. Издание выходит в двух выпусках: Север и Юг и распространяется бесплатно по почтовым ящикам жилых домов Москвы и Подмосковья. В ноябре 2005 года газета провела программу оптимизации распространения. Теперь газета доставляется дополнительно более чем в 3 тыс. домов.
«Экстра М» располагает собственной типографией и с службой распространения.
Общий тираж газеты 3 000 000 экз.
Руководитель проекта – Виктория Ещенко.