Популярнейший «персональный бренд консультант» объявляет своим клиентом крупную компанию
Стенли Соммерсби будет консультировать аудиторско-консалтинговую группу «Интерэкспертиза» по вопросам брендинга, маркетинга и рекламы.
Подведен итог акции «7 лет» объявленной 2.06.06 на сайте www.djoen.ru. Победитель выбирался по наиболее интересной задаче, поставленной перед одним из самых известных бренд-консультантов Стенли Соммерсби. Пальму первенства взяла АКГ «Интерэкспертиза» с задачей о кардинальном ребрендинге, укрупнении влияния компании на российском рынке аудиторских и консалтинговых организаций и перепозиционировании.
Одним из наиболее весомых факторов является то, что Интерэкспертиза, одна из самых консервативных и уважаемых компаний на рынке, решила принять новые веяния рынка и передала управление собственным имиджем молодому, амбициозному бренд-консультанту.
Уже произведены первые переговоры и стороны подписали договор о стратегическом сотрудничестве. Так же, Стенли Соммерсби, выразил желание сотрудничать с компанией Интерэкспертиза на постоянной основе. Должность, которую он, возможно, займет, не раскрывается.
Одним из наиболее весомых факторов является то, что Интерэкспертиза, одна из самых консервативных и уважаемых компаний на рынке, решила принять новые веяния рынка и передала управление собственным имиджем молодому, амбициозному бренд-консультанту.
Уже произведены первые переговоры и стороны подписали договор о стратегическом сотрудничестве. Так же, Стенли Соммерсби, выразил желание сотрудничать с компанией Интерэкспертиза на постоянной основе. Должность, которую он, возможно, займет, не раскрывается.