"Популярный маркетинг" - новый цикл познавательных передач о маркетинге на Санкт-Петербургском телек
C 18 февраля 2005 года на Санкт-Петербургском телеканале NBN выходят в свет передачи "Популярный маркетинг" - новый цикл познавательных телепрогамм о маркетинге .
Уважаемые коллеги, просим Вас опубликовать наши новости :
"Популярный маркетинг" - новый цикл познавательных передач о маркетинге на Санкт-Петербургском телеканале NBN.
С 18 февраля 2005года на 22 телеканале NBN начинается трансляция нового цикла программ "Популярный маркетинг".
Уникальная на сегодняшний день по тематике еженедельная 15-минутная программа рассчитана на начинающих
маркетологов,
предпринимателей и менеджеров компаний, которым приходится решать маркетинговые задачи для своих компаний в
условиях
конкурентного рынка, а также на всех телезрителей, которые хотят больше узнать о современном маркетинге.
Цикл передач создается как телевизионный курс маркетинга, сочетающий как академические базовые знания по
маркетингу, так
и практические аспекты.
Каждый выпуск посвящен определенной теме, раскрытой в доступной форме в ходе диалога ведущего с
бизнес-консультантом.
"Популярный маркетинг" будет знакомить телезрителей не только с основами маркетинга, но и с историей мировых
брендов, с
настольными книгами маркетологов и с практикой решения кейсов - мини-задач, в основе которых лежат реальные
проблемы
действующих предприятий.
Программа готовится в соавторстве с Санкт-Петербургским консалтинговым домом "Грифон", имеющим большой опыт
консалтинговой, обучающей и исследовательской деятельности и при участии Издательского дома "Питер"- одного из
крупнейших
издателей деловой литературы в России.
Программа "Популярный маркетинг" в эфире телеканала NBN по пятницам в 22.00, повтор программы по воскресеньям в
18.30.
Более подробную информацию о Проекте можно получить:
Телерадиокомпания NBN - (812) 327-42-22, контактные лица - Маргарита Калугина (продюсер), Ирина Бархалова
(режиссер).
СКД "Грифон" - ( 812) 320-21-87, контактное лицо - Александр Петренко (директор по маркетингу, эксперт
программы).
"Популярный маркетинг" - новый цикл познавательных передач о маркетинге на Санкт-Петербургском телеканале NBN.
С 18 февраля 2005года на 22 телеканале NBN начинается трансляция нового цикла программ "Популярный маркетинг".
Уникальная на сегодняшний день по тематике еженедельная 15-минутная программа рассчитана на начинающих
маркетологов,
предпринимателей и менеджеров компаний, которым приходится решать маркетинговые задачи для своих компаний в
условиях
конкурентного рынка, а также на всех телезрителей, которые хотят больше узнать о современном маркетинге.
Цикл передач создается как телевизионный курс маркетинга, сочетающий как академические базовые знания по
маркетингу, так
и практические аспекты.
Каждый выпуск посвящен определенной теме, раскрытой в доступной форме в ходе диалога ведущего с
бизнес-консультантом.
"Популярный маркетинг" будет знакомить телезрителей не только с основами маркетинга, но и с историей мировых
брендов, с
настольными книгами маркетологов и с практикой решения кейсов - мини-задач, в основе которых лежат реальные
проблемы
действующих предприятий.
Программа готовится в соавторстве с Санкт-Петербургским консалтинговым домом "Грифон", имеющим большой опыт
консалтинговой, обучающей и исследовательской деятельности и при участии Издательского дома "Питер"- одного из
крупнейших
издателей деловой литературы в России.
Программа "Популярный маркетинг" в эфире телеканала NBN по пятницам в 22.00, повтор программы по воскресеньям в
18.30.
Более подробную информацию о Проекте можно получить:
Телерадиокомпания NBN - (812) 327-42-22, контактные лица - Маргарита Калугина (продюсер), Ирина Бархалова
(режиссер).
СКД "Грифон" - ( 812) 320-21-87, контактное лицо - Александр Петренко (директор по маркетингу, эксперт
программы).