Пост генерального директора компании ABARUS Market Research занял Аркадий Зарубин
Аркадий Зарубин родился 21 октября 1970 г. в Бурятии. С 1989 по 1991 год проходил службу в рядах Советской Армии в Чехии. В 1998 г. закончил кафедру экономики зарубежных стран экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова. Выпускник Президентской программы подготовки управленческих кадров (АНХ при Правительстве РФ, 2001-2002 гг., курс "Маркетинг").
С 1994 г. работает в области маркетинга на различных рынках: офисная мебель, строительные материалы, бытовая химия, продукты питания, профессиональные услуги.
В 2002 г. назначается руководителем направления «маркетинговые исследования» в компании SYMBOL Advertising Group. Весной 2003 г. становится директором по исследованиям, а в середине 2004 г. - директором по развитию в агентстве Symbol-Marketing. В апреле 2005 г. оставил эту позицию, чтобы возглавить агентство маркетинговых исследований ABARUS Market Research.
В период с 1994 по 2005 гг. принял участие в качестве руководителя и аналитика в более чем 150 исследовательских и консультационных проектах, в числе которых:
- исследование российского рынка легковых автомобилей (2005 г.);
- исследование различных сегментов российского рынка строительных материалов (ЛКМ, ССС, напольные покрытия, керамическая плитка, двери, монтажные пены, клеи и др.) (1995-2005 гг.);
- изучение потребителей одежды Москвы (2004 г.);
- исследование московского рынка кровельных материалов (2003 г.);
- консультационные проекты по заказу Правительства Республики Бурятия: реструктуризация Улан-Удэнского судостроительного завода, Тарбагатайской кондитерской фабрики, Бурятского спиртзавода (2000-2001 гг.);
- исследование европейского рынка отделочных материалов (1995-1998 гг.);
- исследование европейского рынка офисной мебели (1995-1996 гг.);
- исследование российского рынка канцелярских товаров (1994 г.).
А. Зарубин является экспертом Российской ассоциации маркетинга (РАМ).
Увлечения - путешествия, художественная фотография, коллекционирование графики, экслибрисов и визитных карточек.
Комментируя свое назначение, А. Зарубин заявил:
"Передо мной поставлены достаточно амбициозные цели. Но с такой профессиональной, творческой и энергичной командой, которая собрана в ABARUS Market Research, я спокоен - мы обязательно добьемся высоких результатов. Развитие агентства пойдет по пути отраслевой специализации. Наше основное конкурентное преимущество - предоставление качественной информации за счет глубокого знания отрасли клиента".
Источник: пресс-служба агентства ABARUS Market Research
С 1994 г. работает в области маркетинга на различных рынках: офисная мебель, строительные материалы, бытовая химия, продукты питания, профессиональные услуги.
В 2002 г. назначается руководителем направления «маркетинговые исследования» в компании SYMBOL Advertising Group. Весной 2003 г. становится директором по исследованиям, а в середине 2004 г. - директором по развитию в агентстве Symbol-Marketing. В апреле 2005 г. оставил эту позицию, чтобы возглавить агентство маркетинговых исследований ABARUS Market Research.
В период с 1994 по 2005 гг. принял участие в качестве руководителя и аналитика в более чем 150 исследовательских и консультационных проектах, в числе которых:
- исследование российского рынка легковых автомобилей (2005 г.);
- исследование различных сегментов российского рынка строительных материалов (ЛКМ, ССС, напольные покрытия, керамическая плитка, двери, монтажные пены, клеи и др.) (1995-2005 гг.);
- изучение потребителей одежды Москвы (2004 г.);
- исследование московского рынка кровельных материалов (2003 г.);
- консультационные проекты по заказу Правительства Республики Бурятия: реструктуризация Улан-Удэнского судостроительного завода, Тарбагатайской кондитерской фабрики, Бурятского спиртзавода (2000-2001 гг.);
- исследование европейского рынка отделочных материалов (1995-1998 гг.);
- исследование европейского рынка офисной мебели (1995-1996 гг.);
- исследование российского рынка канцелярских товаров (1994 г.).
А. Зарубин является экспертом Российской ассоциации маркетинга (РАМ).
Увлечения - путешествия, художественная фотография, коллекционирование графики, экслибрисов и визитных карточек.
Комментируя свое назначение, А. Зарубин заявил:
"Передо мной поставлены достаточно амбициозные цели. Но с такой профессиональной, творческой и энергичной командой, которая собрана в ABARUS Market Research, я спокоен - мы обязательно добьемся высоких результатов. Развитие агентства пойдет по пути отраслевой специализации. Наше основное конкурентное преимущество - предоставление качественной информации за счет глубокого знания отрасли клиента".
Источник: пресс-служба агентства ABARUS Market Research