"Практический маркетинг для российских предприятий" как руководство к действию
Ассоциация рекламодателей и Дирекция выставки "Покупайте российское" заключили соглашение о сотрудничестве, в рамках которого будет реализована программа "В поддержку отечественному производителю: маркетинг, реклама, сбыт"
Один из аспектов сотрудничества Ассоциации рекламодателей и Дирекции выставки "Покупайте российское" - проведении на территории выставки для экспонентов семинара "Практический маркетинг для российских предприятий".
В программе семинара будут определены задачи менеджмента в XXI веке и рассмотрена внутренняя среда маркетинга. Также будут подняты вопросы взаимоотношений с потребителями, аспекты формирования бренда и торговой марки, порядок проведения и разработка программ повышения преданности Потребителей.
Автор и ведущий семинара - Кеворков Владимир Владимирович, главный специалист консалтинговой компании "ДиВо" (Интернет и бизнес. Технологии и консалтинг), консультант по управлению ЗАО "Стандарт Телефон Электрика" (бизнес-партнер компании ALCATEL). С 1980 года работает в топ-менеджменте и специализируется по вопросам анализа существующей организационной структуры и ключевых бизнес-процессов в их взаимосвязи; созданию системы управления изменениями; оценке целесообразности внедрения корпоративных информационных систем, в том числе CRM; реинжинирингу бизнес-процессов. Кеворков Владимир Владимирович – автор ряда книг по практическому маркетингу и рекламе, разработчик корпоративного стандарта по организации деятельности в сфере маркетинга и сбыта ("СТП").
Семинар будет проходить 19 декабря 2003 года в конференц-зале выставки “Покупай российское”, что позволит его участникам - владельцам, топ-менеджерам, а также специалистам по маркетингу российских компаний – осмотреть экспозицию выставки и наглядно оценить уровень и рекламные возможности отечественных производителей.
Подробности на www.pokupayte.ru меню "Деловая программа"
РИА "Проэкспо"
460-0510
Один из аспектов сотрудничества Ассоциации рекламодателей и Дирекции выставки "Покупайте российское" - проведении на территории выставки для экспонентов семинара "Практический маркетинг для российских предприятий".
В программе семинара будут определены задачи менеджмента в XXI веке и рассмотрена внутренняя среда маркетинга. Также будут подняты вопросы взаимоотношений с потребителями, аспекты формирования бренда и торговой марки, порядок проведения и разработка программ повышения преданности Потребителей.
Автор и ведущий семинара - Кеворков Владимир Владимирович, главный специалист консалтинговой компании "ДиВо" (Интернет и бизнес. Технологии и консалтинг), консультант по управлению ЗАО "Стандарт Телефон Электрика" (бизнес-партнер компании ALCATEL). С 1980 года работает в топ-менеджменте и специализируется по вопросам анализа существующей организационной структуры и ключевых бизнес-процессов в их взаимосвязи; созданию системы управления изменениями; оценке целесообразности внедрения корпоративных информационных систем, в том числе CRM; реинжинирингу бизнес-процессов. Кеворков Владимир Владимирович – автор ряда книг по практическому маркетингу и рекламе, разработчик корпоративного стандарта по организации деятельности в сфере маркетинга и сбыта ("СТП").
Семинар будет проходить 19 декабря 2003 года в конференц-зале выставки “Покупай российское”, что позволит его участникам - владельцам, топ-менеджерам, а также специалистам по маркетингу российских компаний – осмотреть экспозицию выставки и наглядно оценить уровень и рекламные возможности отечественных производителей.
Подробности на www.pokupayte.ru меню "Деловая программа"
РИА "Проэкспо"
460-0510