Президент подтвердил честность и прозрачность акции
Президент «Научно-исследовательского Центра Независимых Потребительских Экспертиз» Валентин Безрукий и журналист газеты «Факты» Игорь Осипчук лично присутствовали при производстве и «вбрасывании» призовых крышечек «Миргородской».
Как известно, в мае началась масштабная акция «Складіть сто тисяч з Миргородською!». И впервые в украинской практике «потребитель» в лице экспертов из Центра Независимых Потребительских Экспертиз и независимых журналистов был допущен к контролю прозрачности акции.
Напоминаем, что суть акции состоит в поиске под крышечками акционных бутылок «Миргородской» двух типов символов: «цифр» и «ноликов», из которых составляется число-эквивалент гарантированного денежного выигрыша. Таким образом, выигрыш в основном зависит от того, крышечка с каким количеством «ноликов» попадется удачливому покупателю – с одним, двумя, тремя или четырьмя. Поэтому интерес к производству крышечек с «ноликами» особенно велик. И «Миргородская» дала возможность представителям потребителей лично наблюдать процесс производства, сортировки и закручивания призовых крышечек.
В качестве представителей от потребителя, в состав комиссии были приглашены Президент «Научно-исследовательского Центра Независимых Потребительских Экспертиз» Валентин Безрукий (глава комиссии) и журналист газеты «Факты» Игорь Осипчук. На киевском заводе, выпускающем крышечки для бутылирования «Миргородской», при всех был отпечатан нужный тираж крышечек с «ноликами». Затем крышечки были пересчитаны и продемонстрированы комиссии.
Призовые крышечки в произвольном порядке были равномерно распределены по 70-ти одинаковым мешкам и опечатаны, а мешки перемешаны. В течение всей акции эти мешки будут доставляться на Миргородский завод минеральных вод для «вбрасывания» в производство акционной продукции.
Через день комиссия и руководство завода присутствовали в цеху Миргородского завода, наблюдая производство бутылированной «Миргородской» с призовыми крышечками, до тех пор, пока вся продукция, произведенная в этот день, не была упакована.
С завода бутылки с призовыми крышечками развозятся по всем регионам Украины. Таким образом, каждый покупатель «Миргородской» имеет совершенно равные шансы стать одним из победителей акции и гарантированно получить свои «кровные», честно выигранные деньги.
Вся процедура производства и вбрасывания снималась на видео. Впервые в Украине система контроля была настолько открыта для потребителя и подтверждена независимой экспертизой и неоспоримыми видео-доказательствами.
Кроме того, система вбрасывания призовых крышечек была разработана так, чтобы даже сами организаторы и комиссия не знали, в какой момент крышечки с наибольшим выигрышем попадут в производство, что полностью исключает возможность каких-либо нарушений со стороны Организаторов акции.
За лето вбрасывание «счастливых» крышечек с «ноликами» будет проведено семь раз.
Акционные крышечки надёжно защищены от подделки. Существует ряд отличительных элементов, которые зафиксированы в официальных документах акции и держатся в строжайшем секрете.
Таким образом лидер рынка - ТМ «Миргородская» - своим примером установила высокую этическую планку взаимоотношений производителя и потребителя.
Как известно, в мае началась масштабная акция «Складіть сто тисяч з Миргородською!». И впервые в украинской практике «потребитель» в лице экспертов из Центра Независимых Потребительских Экспертиз и независимых журналистов был допущен к контролю прозрачности акции.
Напоминаем, что суть акции состоит в поиске под крышечками акционных бутылок «Миргородской» двух типов символов: «цифр» и «ноликов», из которых составляется число-эквивалент гарантированного денежного выигрыша. Таким образом, выигрыш в основном зависит от того, крышечка с каким количеством «ноликов» попадется удачливому покупателю – с одним, двумя, тремя или четырьмя. Поэтому интерес к производству крышечек с «ноликами» особенно велик. И «Миргородская» дала возможность представителям потребителей лично наблюдать процесс производства, сортировки и закручивания призовых крышечек.
В качестве представителей от потребителя, в состав комиссии были приглашены Президент «Научно-исследовательского Центра Независимых Потребительских Экспертиз» Валентин Безрукий (глава комиссии) и журналист газеты «Факты» Игорь Осипчук. На киевском заводе, выпускающем крышечки для бутылирования «Миргородской», при всех был отпечатан нужный тираж крышечек с «ноликами». Затем крышечки были пересчитаны и продемонстрированы комиссии.
Призовые крышечки в произвольном порядке были равномерно распределены по 70-ти одинаковым мешкам и опечатаны, а мешки перемешаны. В течение всей акции эти мешки будут доставляться на Миргородский завод минеральных вод для «вбрасывания» в производство акционной продукции.
Через день комиссия и руководство завода присутствовали в цеху Миргородского завода, наблюдая производство бутылированной «Миргородской» с призовыми крышечками, до тех пор, пока вся продукция, произведенная в этот день, не была упакована.
С завода бутылки с призовыми крышечками развозятся по всем регионам Украины. Таким образом, каждый покупатель «Миргородской» имеет совершенно равные шансы стать одним из победителей акции и гарантированно получить свои «кровные», честно выигранные деньги.
Вся процедура производства и вбрасывания снималась на видео. Впервые в Украине система контроля была настолько открыта для потребителя и подтверждена независимой экспертизой и неоспоримыми видео-доказательствами.
Кроме того, система вбрасывания призовых крышечек была разработана так, чтобы даже сами организаторы и комиссия не знали, в какой момент крышечки с наибольшим выигрышем попадут в производство, что полностью исключает возможность каких-либо нарушений со стороны Организаторов акции.
За лето вбрасывание «счастливых» крышечек с «ноликами» будет проведено семь раз.
Акционные крышечки надёжно защищены от подделки. Существует ряд отличительных элементов, которые зафиксированы в официальных документах акции и держатся в строжайшем секрете.
Таким образом лидер рынка - ТМ «Миргородская» - своим примером установила высокую этическую планку взаимоотношений производителя и потребителя.