Программа продвижения «ДОМЕДКО-ХАКСЛИ» от «ИМА-консалтинг»
Специалисты «ИМА-консалтинг» разработали программу продвижения на российский рынок компании «ДОМЕДКО-ХАКСЛИ». Программа рассчитана на период апрель–ноябрь 2006 года.
Компания «ДОМЕДКО-ХАКСЛИ» в ближайшее время планирует стать лидером рынка минеральных наполнителей (мел) и вяжущих (известь). Целью продвижения на «нулевом этапе», то есть до запуска производства, является формирование клиентской базы. Специалисты «ИМА-консалтинг» предусмотрели три стадии коммуникативной кампании на этом этапе.
На первой стадии – «Информирование» – актуализируются потребности конечных потребителей в продукции компании, формируется заинтересованность в получении всесторонней информации о компании и ее продукции.
Во время реализации второй фазы – «Интерес» – раскрываются тезисы имиджевого позиционирования компании, презентуется всесторонняя информация о стратегии ее развития и поведения на рынке, о преимуществах и принципах работы компании, об особенностях ее продукции. И, наконец, на третьей фазе – «Предпочтение» – моделируется ситуация спроса на продукцию.
При реализации программы специалистами «ИМА-консалтинг» предусмотрено использование всего комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций: начиная от технологий адресной коммуникации с клиентами (личные визиты торговых представителей, поездки на завод, участие в выставках) и информационных, рекламных кампаний в СМИ и заканчивая программами продвижения имиджа компании в регионах присутствия «ДОМЕДКО-ХАКСЛИ».
Компания «ДОМЕДКО-ХАКСЛИ» в ближайшее время планирует стать лидером рынка минеральных наполнителей (мел) и вяжущих (известь). Целью продвижения на «нулевом этапе», то есть до запуска производства, является формирование клиентской базы. Специалисты «ИМА-консалтинг» предусмотрели три стадии коммуникативной кампании на этом этапе.
На первой стадии – «Информирование» – актуализируются потребности конечных потребителей в продукции компании, формируется заинтересованность в получении всесторонней информации о компании и ее продукции.
Во время реализации второй фазы – «Интерес» – раскрываются тезисы имиджевого позиционирования компании, презентуется всесторонняя информация о стратегии ее развития и поведения на рынке, о преимуществах и принципах работы компании, об особенностях ее продукции. И, наконец, на третьей фазе – «Предпочтение» – моделируется ситуация спроса на продукцию.
При реализации программы специалистами «ИМА-консалтинг» предусмотрено использование всего комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций: начиная от технологий адресной коммуникации с клиентами (личные визиты торговых представителей, поездки на завод, участие в выставках) и информационных, рекламных кампаний в СМИ и заканчивая программами продвижения имиджа компании в регионах присутствия «ДОМЕДКО-ХАКСЛИ».