Промоутер превращается...превращается...в ди-джея!
Рекламное агентство R&I GROUP завершило масштабную промо-кампанию для сети салонов мобильной электроники Цифроград и бренда LG.
Рекламное агентство R&I GROUP завершило масштабную промо-кампанию для сети салонов мобильной электроники Цифроград и бренда LG.
Стандартный промоушн превратился в яркое веселое шоу. Вместо традиционной униформы здесь использовались оранжевые костюмы в стиле молодежной клубной тусовки. А вместо привычной «речевки» промоутеры читали… рэп!
Более того, они постоянно танцевали под музыку, созданную специально для этого оригинального BTL-проекта.
Изумленные прохожие, которые ранее не сталкивались с подобной формой промоушена, не только получали рекламную информацию, «зашифрованную» в музыкальной композиции. Многие из них даже начинали танцевать и веселиться вместе с промоутерами!
Отдельным оригинальным решением, благодаря которому акция прошла успешно и громко, стали… наушники!
Рассказывает project-менедежер R&I GROUP Виктория Лобанова:
- Дело в том, что в акции принимали участие обычные промоутеры, а не профессиональные артисты, певцы или танцоры. Но у сети «ЦИФРОГРАД» более 100 салонов в одной Москве! Где найти такое количество промоутеров, готовых громко петь и танцевать на глазах уличной толпы?!
Отбирая персонал, мы старались донести до них простую, но оригинальную идею: «На этом проекте вы получаете зарплату не за скучную работу, а за отдых, тусовку, веселое настроение! Так давайте дурачиться, петь, танцевать и получать удовольствие!». Мы внушали промоутерам, что вести себя нужно шумно, ярко, весело, будто они ди-джеи на танцевальной вечеринке.
А что касается наушников, так это, действительно, отличное изобретение! Ведь всем известно – если заткнуть себе уши, сразу начинаешь говорить громче обычного.
Каждый промоутер в дополнение к униформе получил огромные оранжевые наушники. И в результате мы получили… мы получили очень громких промоутеров и очень громкие результаты нашей работы!»
Эта уличная «промо-дискотека» завершится 11 ноября грандиозной вечеринкой в клубе Gaudi Arena, на которую приглашены все покупатели телефонов LG в сети ЦИФРОГРАД.
Стандартный промоушн превратился в яркое веселое шоу. Вместо традиционной униформы здесь использовались оранжевые костюмы в стиле молодежной клубной тусовки. А вместо привычной «речевки» промоутеры читали… рэп!
Более того, они постоянно танцевали под музыку, созданную специально для этого оригинального BTL-проекта.
Изумленные прохожие, которые ранее не сталкивались с подобной формой промоушена, не только получали рекламную информацию, «зашифрованную» в музыкальной композиции. Многие из них даже начинали танцевать и веселиться вместе с промоутерами!
Отдельным оригинальным решением, благодаря которому акция прошла успешно и громко, стали… наушники!
Рассказывает project-менедежер R&I GROUP Виктория Лобанова:
- Дело в том, что в акции принимали участие обычные промоутеры, а не профессиональные артисты, певцы или танцоры. Но у сети «ЦИФРОГРАД» более 100 салонов в одной Москве! Где найти такое количество промоутеров, готовых громко петь и танцевать на глазах уличной толпы?!
Отбирая персонал, мы старались донести до них простую, но оригинальную идею: «На этом проекте вы получаете зарплату не за скучную работу, а за отдых, тусовку, веселое настроение! Так давайте дурачиться, петь, танцевать и получать удовольствие!». Мы внушали промоутерам, что вести себя нужно шумно, ярко, весело, будто они ди-джеи на танцевальной вечеринке.
А что касается наушников, так это, действительно, отличное изобретение! Ведь всем известно – если заткнуть себе уши, сразу начинаешь говорить громче обычного.
Каждый промоутер в дополнение к униформе получил огромные оранжевые наушники. И в результате мы получили… мы получили очень громких промоутеров и очень громкие результаты нашей работы!»
Эта уличная «промо-дискотека» завершится 11 ноября грандиозной вечеринкой в клубе Gaudi Arena, на которую приглашены все покупатели телефонов LG в сети ЦИФРОГРАД.