Путешествие на родину Brandy de Jerez
19-22 марта 2006 года в рамках кампании по продвижению хересных бренди в России состоялся пресс-тур в Испанию, на родину Brandy de Jerez – в город Херес.
В пресс-туре приняли участие журналисты специализированных изданий («Винная Карта», «Дистиллятор», «Magnum», «Под градусом», «Империя вкуса», «Гастроном», «Cigar Clan»), а также нового делового издания «РБК-журнал» и мужского глянцевого журнала «FHM».
Насыщенная программа пресс-тура включала в себя как посещение мест, где производится хересный бренди, знакомство с технологией и традициями приготовления этого старинного напитка, так и экскурсионную программу, в ходе которой журналисты получили возможность насладиться гостеприимством этой теплой страны.
Журналисты посетили Федерацию производителей хересного бренди, Fedejerez, где состоялась презентация. Представители Федерации рассказали об истории дистилляции в Испании, начале и расцвете производства хересного бренди, привели данные об экономических показателях, связанных с импортом Brandy de Jerez в настоящее время. Достойным завершением яркой и интересной презентации стала дегустация, символизирующая собой эволюцию качества хересного бренди: от самого молодого к самому выдержанному сорту.
Презентации и дегустации хересного бренди также состоялись в трех компаниях, или «бодегах», где производятся знаменитые бренды Brandy de Jerez: Williams & Humbert, Sánchez Romate и González Byass. Хозяева каждой из бодег не только организовали дегустации по всем правилам этикета и традиций употребления хересного бренди, но и постарались воссоздать дух Испании и истории бренди, чему способствовало и внутреннее убранство бодег, и их уютное оформление, и радушные улыбки гостеприимных хозяев.
В рамках неформальной части пресс-тура журналисты посетили шоу «Как танцуют андалусские лошади» – представление, которым славится Андалусия, и посмотреть которое съезжаются зрители со всей Испании. Одним из самых ярких впечатлений неформальной части пресс-тура стало шоу фламенко. Журналисты стали свидетелями представления, которое редко увидит турист, – как правило, настоящий фламенко в корне отличается от того варианта, который предлагается зрителям туристических шоу-программ на курортах; участникам пресс-тура выпала редкая возможность увидеть и прочувствовать страстный ритм и подлинный дух этого танца.
Кроме того, гостеприимные организаторы устроили журналистам экскурсии по Хересу и даже устроили выезд к океану, в порт Санлукар, что в 10 км от Хереса.
Небольшой по времени, но насыщенный по программе пресс-тур оставил у участников незабываемые впечатления, и прежде всего потому, что он в корне отличался от стандартной туристической программы. Туристу редко выпадает возможность увидеть истинное лицо страны, если только он не является особо приглашенным местными жителями гостем, а участники пресс-тура были именно такими гостями. Они охотно и с радостью знакомились с тем, что более всего дорого душе каждого испанца, и Испания в ответ открыла им свое сердце.
В пресс-туре приняли участие журналисты специализированных изданий («Винная Карта», «Дистиллятор», «Magnum», «Под градусом», «Империя вкуса», «Гастроном», «Cigar Clan»), а также нового делового издания «РБК-журнал» и мужского глянцевого журнала «FHM».
Насыщенная программа пресс-тура включала в себя как посещение мест, где производится хересный бренди, знакомство с технологией и традициями приготовления этого старинного напитка, так и экскурсионную программу, в ходе которой журналисты получили возможность насладиться гостеприимством этой теплой страны.
Журналисты посетили Федерацию производителей хересного бренди, Fedejerez, где состоялась презентация. Представители Федерации рассказали об истории дистилляции в Испании, начале и расцвете производства хересного бренди, привели данные об экономических показателях, связанных с импортом Brandy de Jerez в настоящее время. Достойным завершением яркой и интересной презентации стала дегустация, символизирующая собой эволюцию качества хересного бренди: от самого молодого к самому выдержанному сорту.
Презентации и дегустации хересного бренди также состоялись в трех компаниях, или «бодегах», где производятся знаменитые бренды Brandy de Jerez: Williams & Humbert, Sánchez Romate и González Byass. Хозяева каждой из бодег не только организовали дегустации по всем правилам этикета и традиций употребления хересного бренди, но и постарались воссоздать дух Испании и истории бренди, чему способствовало и внутреннее убранство бодег, и их уютное оформление, и радушные улыбки гостеприимных хозяев.
В рамках неформальной части пресс-тура журналисты посетили шоу «Как танцуют андалусские лошади» – представление, которым славится Андалусия, и посмотреть которое съезжаются зрители со всей Испании. Одним из самых ярких впечатлений неформальной части пресс-тура стало шоу фламенко. Журналисты стали свидетелями представления, которое редко увидит турист, – как правило, настоящий фламенко в корне отличается от того варианта, который предлагается зрителям туристических шоу-программ на курортах; участникам пресс-тура выпала редкая возможность увидеть и прочувствовать страстный ритм и подлинный дух этого танца.
Кроме того, гостеприимные организаторы устроили журналистам экскурсии по Хересу и даже устроили выезд к океану, в порт Санлукар, что в 10 км от Хереса.
Небольшой по времени, но насыщенный по программе пресс-тур оставил у участников незабываемые впечатления, и прежде всего потому, что он в корне отличался от стандартной туристической программы. Туристу редко выпадает возможность увидеть истинное лицо страны, если только он не является особо приглашенным местными жителями гостем, а участники пресс-тура были именно такими гостями. Они охотно и с радостью знакомились с тем, что более всего дорого душе каждого испанца, и Испания в ответ открыла им свое сердце.