Пятизвездочный пресс-тур от креативного агентства b-bright
15 сентября при поддержке креативного агентства b-bright в Донецке прошел пресс-тур для ведущих украинских СМИ. Основное событие тура - торжественная презентация финального проекта дизайна нового пятизвездочного стадиона ФК "Шахтер"
Когда чартерным рейсом в Донецк прилетели более 40 представителей украинских СМИ, светло-желтое солнце только вставало над терриконами.
Журналистов ждал насыщенный событиями день.
Открытием для многих гостей Донбасса стала та ативность, с которой здесь развивается спортивная инфраструктура. Пятизвездочный стадион, Детская Футбольная Академия, серьезные инвестиции в развитие футбольного клуба «Шахтер». Для того, чтобы каждый участник пресс-тура проявил искренний интерес к происходящему, пиарщики агентства разработали увлекательный план.
Все началось со встречи с четырехкратной Олимпийской чемпионкой Яной Клочковой, которая прилетела со своей семьей на встречу с маленькими пловцами из донецкого дворца спорта «Локомотив». Во время открытого мастер класса журналисты и родители наблюдали с трибун, как мокрые и счастливые подростки повторяли за украинской «золотой рыбкой» упражнения для разминки и старательно плыли всеми известными им стилями.
Яна Клочкова, как и ее подруга - титулованная гимнастка Лилия Подкопаева, - давние болельщицы ФК «Шахтер». Поэтому неудивительно, что дальше дети и журналисты переместились в «Чемпионский Клуб» стадиона «Олимпийский». Там детей ждали... настоящие золотые рыбки в аквариумах. Яна дарила их будущим чемпионам в обмен на записки с загаданными желаниями. Теперь ей предстоит их исполнять....
А в это время в гостинице «Донбасс Палас» полным ходом шда подготовка к торжественной пресс-конференции. Дело в том, что после многих месяцев творческой кропотливой работы специалисты британской компании ArupSport готовы были передать финальный проект дизайна нового пятизвёздочного стадиона ФК «Шахтёр» руководству клуба. Это проект не только спортивного, но и культурного, социального масштаба. О многих его деталях, до сих пор неизвестных широкому кругу, на пресс-конференции директор британской компании ArupSport (разработчики дизайна нового стадиона «Шахтёр»), директор проекта строительства нового стадиона британский архитектор Остин Рейли открыли карты и рассказали присутствующим ВСЁ о новой спортивной арене. Так, новый стадион, стоимость которого составит более 200 миллионов долларов,
сможет разместить на своих трехъярусных трибунах 50 000 зрителей. Для
представителей СМИ предусмотрено 144 места в играх внутреннего чемпионата и
более 700 в играх европейских кубков. Для инвалидов будут созданы
специальные смотровые площадки, рассчитанные на 150 мест, а людям со слабым
зрением и слухом будут предоставлены бинокли и наушники. Главной
особенностью стадиона, по словам дизайнеров будет то, что не ландшафт
подгоняется под стадион, а наоборот.
Пресс-конференцию провела бестящая телеведущая канала «Интер» и PR директор агентства b-bright Татьяна Гончарова.
Широкий спектр настоящих событий, четкая поминутная организация мероприяти вызвали интерес у всех изданий: от серьёзных деловых до развлекательных глянцевых. Были приглашены журналисты и главные редактора наиболее популярных украинских газет и журналов: Киевский телеграф, Бизнес, Эксперт, Коммерсант, Наш Досуг, Вся неделя, Украина Молода, Газета по-киевски, The Ukrainian, What’s On, The One Magazine, 10 дней, Domus Design, газета Обзор, журнал Единственная, Еврофутбол, Команда; он-лайн изданий champion.com.ua и gala.net; радиостанции Gala Radio, телевизионных каналов «1+1», Интер, ICTV, СТБ, K1, Мегаспорт, ЭРА, НТН, Новый канал.
В Донецке к журналистам из Киева присоединились их донбасские коллеги – собкоры всеукраинских изданий в Донецке, а также журналисты региональных СМИ. В общей сложности на презентации проекта нового стадиона присутствовало более 100 журналистов, а это около 60 изданий, каждое из которых затем осветило события пресс-тура.
С самого начала реализации этого проекта специалисты агентства b-bright взяли на себя всю подготовку мероприятия: от создания креативной концепции пресс-тура, написания пресс-релиза и подготовки нестандартного пресс-кита до мониторинга выходов публикаций и телесюжетов. Агентство подготовило спичи для участников пресс-конференции и обеспечило менеджмент всех этапов этого пятизвездочного пресс-тура.
Александр Цепко, PR менеджер креативного агентства b-bright: «Когда работаешь с таким количеством представителей СМИ, главное – подкрепить хорошую идею PR кампании четкой организацией проекта. Судя по отзывам журналистов – нам удалось провести пресс-тур на высоком уровне».
Елена Заграфова, директор креативного агентства b-bright: «Особенность PR проектов нашего агентства - в их основе всегда лежит яркая, ресурсная идея. Это касается и краткосрочных акций и абонентских контрактов. Мощная идея, как электростанция, питает проекты на всех этапах. Так было и с пятизвездочным пресс-туром от b-bright».
Отзывы клиентов:
Остин Рейли (Austin Reilly), директор проекта строительства стадиона «Шахтер»: «Congratulating your team on an excellent Press announcement. I know very well how much effort and expertise goes into making such events look easy!»
Отзывы СМИ:
Артур Одесюк, программный директор Gala Radio в Украине:
«То, что Вы сделали, было выполнено на высочайшем уровне. Работали профессионалы. Приятно, что всё запланированное происходило в соответствии с планом: ни один человек не скучал или искал чем бы заняться. Надеюсь в скором времени услышать от b-bright.
Инна Левенец, журналист, «Наш Досуг»
Спасибо за все! Все было чудесно! Я так думаю, что вы
вчера заткнули за пояс многие крутые агентства Киева! Слышала, как
журналисты отзывались обо всем в конце дня, типа, сколько не ездили в
пресс-туры, такой организации суперовой еще не встречали.
Журналистов ждал насыщенный событиями день.
Открытием для многих гостей Донбасса стала та ативность, с которой здесь развивается спортивная инфраструктура. Пятизвездочный стадион, Детская Футбольная Академия, серьезные инвестиции в развитие футбольного клуба «Шахтер». Для того, чтобы каждый участник пресс-тура проявил искренний интерес к происходящему, пиарщики агентства разработали увлекательный план.
Все началось со встречи с четырехкратной Олимпийской чемпионкой Яной Клочковой, которая прилетела со своей семьей на встречу с маленькими пловцами из донецкого дворца спорта «Локомотив». Во время открытого мастер класса журналисты и родители наблюдали с трибун, как мокрые и счастливые подростки повторяли за украинской «золотой рыбкой» упражнения для разминки и старательно плыли всеми известными им стилями.
Яна Клочкова, как и ее подруга - титулованная гимнастка Лилия Подкопаева, - давние болельщицы ФК «Шахтер». Поэтому неудивительно, что дальше дети и журналисты переместились в «Чемпионский Клуб» стадиона «Олимпийский». Там детей ждали... настоящие золотые рыбки в аквариумах. Яна дарила их будущим чемпионам в обмен на записки с загаданными желаниями. Теперь ей предстоит их исполнять....
А в это время в гостинице «Донбасс Палас» полным ходом шда подготовка к торжественной пресс-конференции. Дело в том, что после многих месяцев творческой кропотливой работы специалисты британской компании ArupSport готовы были передать финальный проект дизайна нового пятизвёздочного стадиона ФК «Шахтёр» руководству клуба. Это проект не только спортивного, но и культурного, социального масштаба. О многих его деталях, до сих пор неизвестных широкому кругу, на пресс-конференции директор британской компании ArupSport (разработчики дизайна нового стадиона «Шахтёр»), директор проекта строительства нового стадиона британский архитектор Остин Рейли открыли карты и рассказали присутствующим ВСЁ о новой спортивной арене. Так, новый стадион, стоимость которого составит более 200 миллионов долларов,
сможет разместить на своих трехъярусных трибунах 50 000 зрителей. Для
представителей СМИ предусмотрено 144 места в играх внутреннего чемпионата и
более 700 в играх европейских кубков. Для инвалидов будут созданы
специальные смотровые площадки, рассчитанные на 150 мест, а людям со слабым
зрением и слухом будут предоставлены бинокли и наушники. Главной
особенностью стадиона, по словам дизайнеров будет то, что не ландшафт
подгоняется под стадион, а наоборот.
Пресс-конференцию провела бестящая телеведущая канала «Интер» и PR директор агентства b-bright Татьяна Гончарова.
Широкий спектр настоящих событий, четкая поминутная организация мероприяти вызвали интерес у всех изданий: от серьёзных деловых до развлекательных глянцевых. Были приглашены журналисты и главные редактора наиболее популярных украинских газет и журналов: Киевский телеграф, Бизнес, Эксперт, Коммерсант, Наш Досуг, Вся неделя, Украина Молода, Газета по-киевски, The Ukrainian, What’s On, The One Magazine, 10 дней, Domus Design, газета Обзор, журнал Единственная, Еврофутбол, Команда; он-лайн изданий champion.com.ua и gala.net; радиостанции Gala Radio, телевизионных каналов «1+1», Интер, ICTV, СТБ, K1, Мегаспорт, ЭРА, НТН, Новый канал.
В Донецке к журналистам из Киева присоединились их донбасские коллеги – собкоры всеукраинских изданий в Донецке, а также журналисты региональных СМИ. В общей сложности на презентации проекта нового стадиона присутствовало более 100 журналистов, а это около 60 изданий, каждое из которых затем осветило события пресс-тура.
С самого начала реализации этого проекта специалисты агентства b-bright взяли на себя всю подготовку мероприятия: от создания креативной концепции пресс-тура, написания пресс-релиза и подготовки нестандартного пресс-кита до мониторинга выходов публикаций и телесюжетов. Агентство подготовило спичи для участников пресс-конференции и обеспечило менеджмент всех этапов этого пятизвездочного пресс-тура.
Александр Цепко, PR менеджер креативного агентства b-bright: «Когда работаешь с таким количеством представителей СМИ, главное – подкрепить хорошую идею PR кампании четкой организацией проекта. Судя по отзывам журналистов – нам удалось провести пресс-тур на высоком уровне».
Елена Заграфова, директор креативного агентства b-bright: «Особенность PR проектов нашего агентства - в их основе всегда лежит яркая, ресурсная идея. Это касается и краткосрочных акций и абонентских контрактов. Мощная идея, как электростанция, питает проекты на всех этапах. Так было и с пятизвездочным пресс-туром от b-bright».
Отзывы клиентов:
Остин Рейли (Austin Reilly), директор проекта строительства стадиона «Шахтер»: «Congratulating your team on an excellent Press announcement. I know very well how much effort and expertise goes into making such events look easy!»
Отзывы СМИ:
Артур Одесюк, программный директор Gala Radio в Украине:
«То, что Вы сделали, было выполнено на высочайшем уровне. Работали профессионалы. Приятно, что всё запланированное происходило в соответствии с планом: ни один человек не скучал или искал чем бы заняться. Надеюсь в скором времени услышать от b-bright.
Инна Левенец, журналист, «Наш Досуг»
Спасибо за все! Все было чудесно! Я так думаю, что вы
вчера заткнули за пояс многие крутые агентства Киева! Слышала, как
журналисты отзывались обо всем в конце дня, типа, сколько не ездили в
пресс-туры, такой организации суперовой еще не встречали.