РА «Старый город» продвигает бирку на «ОК»
Рекламное агентство «Старый город» обеспечило изготовление, подбор мест и размещение наружной рекламы для Центра стоковой торговли «ОК».
Рекламное агентство «Старый город» обеспечило изготовление, подбор мест и размещение наружной рекламы для Центра стоковой торговли «ОК».
В центре стоковой торговли «OK» на площади двадцати двух тысяч квадратных метров представлена мужская и женская брендовая одежда и аксессуары
итальянских производителей. Открывшийся в конце прошлого года центр, расположенный на 50-м км МКАД, - первое в стране торговое предприятие, объединившее традиционный стоковый магазин и пока неизвестный в России фабричный аутлет (outlet). Под пока еще новым для России термином «аутлет» понимается крупный магазин, в котором производитель продает остатки коллекции предыдущего сезона с существенной скидкой.
Стоит отметить, что участие в рекламных кампаниях крупных магазинов и торговых центров является одним из приоритетных направлений деятельности РА «Старый город», в клиентском списке которого такие торговые организации как «Седьмой континент», «Арбат-Престиж», «Ашан», «12 месяцев», METRO Cash&Carry и многие другие.
Целью кампании «Бирка» является рекламная поддержка центра. В качестве рекламоносителей выбраны магистральные щиты 3х6, оформленные в виде характерной одежной бирки и размещенные на МКАД.
Период размещения – май-август текущего года.
Управление контрактом обеспечивает директор департамента наружной рекламы РА «Старый город» Евгений Паничев.
В центре стоковой торговли «OK» на площади двадцати двух тысяч квадратных метров представлена мужская и женская брендовая одежда и аксессуары
итальянских производителей. Открывшийся в конце прошлого года центр, расположенный на 50-м км МКАД, - первое в стране торговое предприятие, объединившее традиционный стоковый магазин и пока неизвестный в России фабричный аутлет (outlet). Под пока еще новым для России термином «аутлет» понимается крупный магазин, в котором производитель продает остатки коллекции предыдущего сезона с существенной скидкой.
Стоит отметить, что участие в рекламных кампаниях крупных магазинов и торговых центров является одним из приоритетных направлений деятельности РА «Старый город», в клиентском списке которого такие торговые организации как «Седьмой континент», «Арбат-Престиж», «Ашан», «12 месяцев», METRO Cash&Carry и многие другие.
Целью кампании «Бирка» является рекламная поддержка центра. В качестве рекламоносителей выбраны магистральные щиты 3х6, оформленные в виде характерной одежной бирки и размещенные на МКАД.
Период размещения – май-август текущего года.
Управление контрактом обеспечивает директор департамента наружной рекламы РА «Старый город» Евгений Паничев.