Работа над «Прорывом»
4 мая в Москве, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону состоится премьера нового фильма – военной драмы «Прорыв». Всю работу над рекламной и PR кампанией фильма поделили между собой три дружественных агентства: «Правила Игры», «Jam Station» и «Маньяко».
«Правила игры» взяли на себя организационную составляющую, также коммуникационное агентство занимается всей пресс-поддержкой фильма. «Jam Station» разрабатывает креативную концепцию и рекламные материалы, а «Маньяко» проводит рекламную кампанию в Интернет.
Фильм «Прорыв» основан на реальных событиях. 29 февраля 2000 года в Аргунском ущелье рота псковских десантников ценой собственной жизни не пропустила в мирные города и села огромный отряд боевиков Хаттаба и Басаева, имевший почти тридцатикратное численное превосходство. Чтобы предотвратить очередной Буденновск, 90 солдат российской армии сознательно приняли смертный бой, от которого могли уклониться. Когда силы были уже на исходе, уцелевшие бойцы вызвали огонь артиллерии на себя и бросились в рукопашную схватку.
«Прорыв» − это честный и объективный рассказ о русских солдатах на войне, возрождающий лучшие традиции отечественного кино. Жизненность и осмысление трагических событий для создателей картины важнее навороченных спецэффектов, за счет которых пытается «выезжать» ориентированное на Голливуд кино, затрагивающее кошельки, а не души.
Фильм снят на киностудии «Тонап», на которой уже было создано более тысячи фильмов. Главные роли в фильме исполнили известные отечественному зрителю звезды, такие, как: Игорь Лифанов, Марина Могилевская, Песков Александр, а также менее известные, но от этого не менее талантливые молодые актеры. В качестве режиссера выступил ученик Сергея Бондарчука Виталий Лукин, долгое время проработавший на военной киностудии. Сценарий «Прорыва» стал результатом совместного творчества продюсера фильма Вячеслава Давыдова и писателя-сценариста Ивана Лощилина. Музыку написал Алексей Шелыгин («Бригада», «Небо. Самолет. Девушка»), а художником-постановщиком выступил Зураб Церетели.
Представители агентств – о проекте:
Кирилл Готовцев, владелец рекламного агентства «Маньяко».
«Я очень рад, что отечественная кинопромышленность обращает внимание на Интернет как на площадку для раскрутки своих проектов, не забывая не только делать сайты, но и адекватно вкладываться в рекламные компании. Тем более что в данном случае фильм действительно достоин массированной раскрутки. Нам тем более приятно будет работать с людьми, которые не забывают снимать фильмы про ребят, отдавших жизни за спокойную жизнь обывателей. Тем более, что обыватели подчас и не догадываются о том, что вот такие простые ребята их защищают…проект очень интересен лично мне, и я уверен, что наша совместная работа увенчается успехом и нам удастся привлечь к «Прорыву» достаточно внимания».
Константин Бузин, креативный директор студии «Jam Station».
«Не смотря на немалый опыт работы с кинопроектами, рекламную кампанию фильма «Прорыв» мы воспринимаем как особенно важный и непростой заказ. Подвиг молодых ребят, о котором в скором времени узнает вся страна, не только впечатлил нас до глубины души, но и обернулся серьезной моральной ответственностью. Создавая рекламные материалы фильма, и подготавливая PR-кампанию премьеры, мы предлагаем обществу задуматься и трезво оценить недавнюю российскую историю. И хотя этой ленте уже выдано удостоверение национального фильма, мы сознательно избегаем в рекламе патриотического пафоса и лишь рассказываем о новом проекте, фильме основанном на реальном подвиге, оставляя зрителю право расставлять акценты и выносить оценки. Мы просто делаем свою работу».
Татьяна Лазарева, исполнительный директор агентства «Правила Игры».
«Это уже не первый опыт нашего сотрудничества с агентствами «Jam Station» и «Маньяко». На предыдущих проектах – разработка сайтов фильма «Дневной дозор», реалити-шоу «Сердце Африки» и т.д. – «Маньяко» и «Jam Station» показали себя профессиональными, надёжными и креативными партнёрами, поэтому, когда мы брались за реализацию рекламной кампании фильма «Прорыв», мы не задумывались, кого приглашать в качестве основных партёров – выбор был очевиден. С ними мы можем не сомневаться в успехе проекта».
«Правила игры» взяли на себя организационную составляющую, также коммуникационное агентство занимается всей пресс-поддержкой фильма. «Jam Station» разрабатывает креативную концепцию и рекламные материалы, а «Маньяко» проводит рекламную кампанию в Интернет.
Фильм «Прорыв» основан на реальных событиях. 29 февраля 2000 года в Аргунском ущелье рота псковских десантников ценой собственной жизни не пропустила в мирные города и села огромный отряд боевиков Хаттаба и Басаева, имевший почти тридцатикратное численное превосходство. Чтобы предотвратить очередной Буденновск, 90 солдат российской армии сознательно приняли смертный бой, от которого могли уклониться. Когда силы были уже на исходе, уцелевшие бойцы вызвали огонь артиллерии на себя и бросились в рукопашную схватку.
«Прорыв» − это честный и объективный рассказ о русских солдатах на войне, возрождающий лучшие традиции отечественного кино. Жизненность и осмысление трагических событий для создателей картины важнее навороченных спецэффектов, за счет которых пытается «выезжать» ориентированное на Голливуд кино, затрагивающее кошельки, а не души.
Фильм снят на киностудии «Тонап», на которой уже было создано более тысячи фильмов. Главные роли в фильме исполнили известные отечественному зрителю звезды, такие, как: Игорь Лифанов, Марина Могилевская, Песков Александр, а также менее известные, но от этого не менее талантливые молодые актеры. В качестве режиссера выступил ученик Сергея Бондарчука Виталий Лукин, долгое время проработавший на военной киностудии. Сценарий «Прорыва» стал результатом совместного творчества продюсера фильма Вячеслава Давыдова и писателя-сценариста Ивана Лощилина. Музыку написал Алексей Шелыгин («Бригада», «Небо. Самолет. Девушка»), а художником-постановщиком выступил Зураб Церетели.
Представители агентств – о проекте:
Кирилл Готовцев, владелец рекламного агентства «Маньяко».
«Я очень рад, что отечественная кинопромышленность обращает внимание на Интернет как на площадку для раскрутки своих проектов, не забывая не только делать сайты, но и адекватно вкладываться в рекламные компании. Тем более что в данном случае фильм действительно достоин массированной раскрутки. Нам тем более приятно будет работать с людьми, которые не забывают снимать фильмы про ребят, отдавших жизни за спокойную жизнь обывателей. Тем более, что обыватели подчас и не догадываются о том, что вот такие простые ребята их защищают…проект очень интересен лично мне, и я уверен, что наша совместная работа увенчается успехом и нам удастся привлечь к «Прорыву» достаточно внимания».
Константин Бузин, креативный директор студии «Jam Station».
«Не смотря на немалый опыт работы с кинопроектами, рекламную кампанию фильма «Прорыв» мы воспринимаем как особенно важный и непростой заказ. Подвиг молодых ребят, о котором в скором времени узнает вся страна, не только впечатлил нас до глубины души, но и обернулся серьезной моральной ответственностью. Создавая рекламные материалы фильма, и подготавливая PR-кампанию премьеры, мы предлагаем обществу задуматься и трезво оценить недавнюю российскую историю. И хотя этой ленте уже выдано удостоверение национального фильма, мы сознательно избегаем в рекламе патриотического пафоса и лишь рассказываем о новом проекте, фильме основанном на реальном подвиге, оставляя зрителю право расставлять акценты и выносить оценки. Мы просто делаем свою работу».
Татьяна Лазарева, исполнительный директор агентства «Правила Игры».
«Это уже не первый опыт нашего сотрудничества с агентствами «Jam Station» и «Маньяко». На предыдущих проектах – разработка сайтов фильма «Дневной дозор», реалити-шоу «Сердце Африки» и т.д. – «Маньяко» и «Jam Station» показали себя профессиональными, надёжными и креативными партнёрами, поэтому, когда мы брались за реализацию рекламной кампании фильма «Прорыв», мы не задумывались, кого приглашать в качестве основных партёров – выбор был очевиден. С ними мы можем не сомневаться в успехе проекта».