Разработанный агентством Soldis бренд детского чая “Playtea” стал лауреатом конкурса «ПродЭкстраПак-
Агентство Soldis осуществило комплексную разработку детского бренда " Playtea" для компании "Императорский чай", представлявшей новый продукт на международной выставке «ПРОДЭКСПО-2006», которая проходила с 13 по 17 февраля в Экспоцентре.
Агентство Soldis осуществило комплексную разработку детского бренда " Playtea" для компании "Императорский чай", представлявшей новый продукт на международной выставке «ПРОДЭКСПО-2006», которая проходила с 13 по 17 февраля в Экспоцентре.
Работа агентства привлекла внимание компетентного жюри своим новаторским, не традиционным подходом к детскому брендингу. Особый интерес вызвала оригинальная дизайн-концепция упаковки, которая произвела фурор своим необычным конструктивным решением.
Упаковка выполнена в виде коробки, состоящей из четырех кубиков, в трех из которых лежит чай, а в четвертом - игрушка-паззл. Игра начинается с момента покупки, так как сами кубики по-разному складываются и раскладываются, каждый раз демонстрируя новое выражение забавных глаз. Когда же упаковка открывается, то игра продолжается посредством паззла-магнита с веселым и ярким сюжетом.
Креативный подход позволяет бренду с первых шагов подружиться с потребителем, стать его любимой покупкой.
По итогам выставки бренд “Playtea” был единодушно признан победителем в своей категории, стал лауреатом конкурса и занял свое почетное место в Музее упаковки.
Работа агентства привлекла внимание компетентного жюри своим новаторским, не традиционным подходом к детскому брендингу. Особый интерес вызвала оригинальная дизайн-концепция упаковки, которая произвела фурор своим необычным конструктивным решением.
Упаковка выполнена в виде коробки, состоящей из четырех кубиков, в трех из которых лежит чай, а в четвертом - игрушка-паззл. Игра начинается с момента покупки, так как сами кубики по-разному складываются и раскладываются, каждый раз демонстрируя новое выражение забавных глаз. Когда же упаковка открывается, то игра продолжается посредством паззла-магнита с веселым и ярким сюжетом.
Креативный подход позволяет бренду с первых шагов подружиться с потребителем, стать его любимой покупкой.
По итогам выставки бренд “Playtea” был единодушно признан победителем в своей категории, стал лауреатом конкурса и занял свое почетное место в Музее упаковки.