Региональная элита читает «Дорогое удовольствие»
В первом полугодии 2007 года новосибирское издание регионального сетевого журнала «Дорогое удовольствие» (ИД «Русская Азия»), удвоило свою аудиторию и заняло лидирующую на местном рынке позицию среди журналов для обеспеченной аудитории.
По данным TNS Gallup Media («NRS - Города»), средняя аудитория одного номера журнала «Дорогое удовольствие в Новосибирске» составила 20.2 тыс чел. против 12 тыс чел. зафиксированных предыдущей волной измерений. Кроме того, впервые NRS зафиксировало аудиторию журналов «Дорогое удовольствие в Хабаровске» и «Дорогое удовольствие во Владивостоке», AIR которых (в тыс. чел.) составил, соответственно, 7,1 и 5,8.
Это самые высокие показатели среди платных региональных журналов в Новосибирске, Хабаровске и Владивостоке. По охвату аудиторий в этих городах «Дорогое удовольствие» опередило и большинство общенациональных глянцевых изданий, ориентированных на высокообеспеченных читателей.
Рост количества читателей журнала руководство ИД «Русская Азия» связывает с улучшением системы дистрибьюции, эффективными рекламными кампаниями и совершенствованием самого журнала.
«Общенациональным журналам, как правило, сложно в полной мере учесть потребности жителей конкретных регионов. – говорит генеральный директор ИД «Русская Азия» Олег Гаревских. – «Дорогое удовольствие», помимо собственного контента общенационального уровня, имеет контент, подготовленный местными редакциями, и возможность прямого участия в жизни своих читателей через различные светские мероприятия. Позиционируя себя как экспертов в области потребления товаров и услуг премиум-класса, наши журналы, в отличие от столичных изданий, привязаны к рынкам конкретных региональных центров, чем представляют ценность как для читателей, так и для рекламодателей».
В настоящий момент сеть платных городских журналов «Дорогое удовольствие», рассчитанных на состоятельную аудиторию, представлена в 10 крупных региональных центрах РФ и выходит разовым тиражом 47 тыс. экз. Основными рекламодателем сети являются общенациональные и региональные компании, предоставляющие товары и услуги класса «Премиум»/«Люкс». В ближайших планах ИД «Русская Азия» - расширение географии сети и дальнейшее увеличение охвата целевой аудитории.
Это самые высокие показатели среди платных региональных журналов в Новосибирске, Хабаровске и Владивостоке. По охвату аудиторий в этих городах «Дорогое удовольствие» опередило и большинство общенациональных глянцевых изданий, ориентированных на высокообеспеченных читателей.
Рост количества читателей журнала руководство ИД «Русская Азия» связывает с улучшением системы дистрибьюции, эффективными рекламными кампаниями и совершенствованием самого журнала.
«Общенациональным журналам, как правило, сложно в полной мере учесть потребности жителей конкретных регионов. – говорит генеральный директор ИД «Русская Азия» Олег Гаревских. – «Дорогое удовольствие», помимо собственного контента общенационального уровня, имеет контент, подготовленный местными редакциями, и возможность прямого участия в жизни своих читателей через различные светские мероприятия. Позиционируя себя как экспертов в области потребления товаров и услуг премиум-класса, наши журналы, в отличие от столичных изданий, привязаны к рынкам конкретных региональных центров, чем представляют ценность как для читателей, так и для рекламодателей».
В настоящий момент сеть платных городских журналов «Дорогое удовольствие», рассчитанных на состоятельную аудиторию, представлена в 10 крупных региональных центрах РФ и выходит разовым тиражом 47 тыс. экз. Основными рекламодателем сети являются общенациональные и региональные компании, предоставляющие товары и услуги класса «Премиум»/«Люкс». В ближайших планах ИД «Русская Азия» - расширение географии сети и дальнейшее увеличение охвата целевой аудитории.