Регионы набирают вес
II Всероссийском Съезде «BTL-2005», который проходил 15-17 июля в Самаре.
Рынок BTL услуг растет с каждым годом. По оценкам экспертов, в прошлом году его объем составил более 1 миллиарда долларов, а в 2005 году ожидается его рост на 59%. Еще одна тенденция, ставшая заметной за последние 2 года – приращение этого рынка за счет регионов. Туда идут крупные компании и торговые сети, там развиваются и крепнут местные производители, там активно развиваются рекламные рынки и рынок BTL услуг. Происходит перераспределение рекламного бюджета в пользу регионов. Соответственно, растут требования и к рекламных компаниям, работающим в этом сегменте рынка. Сегодня мало уже иметь большую базу промоутеров, нужно уметь четко организовать процесс, грамотно выстроить отношения с торговыми сетями, предлагать новые идеи и подходы.
Об этом шла речь на II Всероссийском Съезде «BTL-2005», который проходил 15-17 июля в Самаре. На нем были представлены 134 компании со всех регионов России. Участником съезда стал и региональный Центр Маркетинговых Исследований и Коммуникаций «ПРОМА».
Елена Кадушникова, руководитель компании «ПРОМА»: «Съезд стал значимым и полезным мероприятием. В первую очередь, потому, что он собрал профессионалов и новичков бизнеса, тех, кто заинтересован в качественной работе, отладке технологий, надежных партнерских связях. Здесь обсуждались практические вопросы, шел интенсивный обмен опытом. По нашей оценке, компания «ПРОМА» достойно выглядела на этом съезде. Многие вопросы технологии, которые еще только обсуждались, мы уже отработали. Большой интерес московских коллег вызвало проведенное нами осенью 2004 года исследование рынка рекламных носителей Екатеринбурга. В нем впервые исследовалось BTL как самостоятельный рекламный канал. Есть предварительные договоренности о публикации этих данных в московских профессиональных изданиях.
Я думаю, что идеями и контактами этого съезда мы будем пользоваться еще долгое время».
Об этом шла речь на II Всероссийском Съезде «BTL-2005», который проходил 15-17 июля в Самаре. На нем были представлены 134 компании со всех регионов России. Участником съезда стал и региональный Центр Маркетинговых Исследований и Коммуникаций «ПРОМА».
Елена Кадушникова, руководитель компании «ПРОМА»: «Съезд стал значимым и полезным мероприятием. В первую очередь, потому, что он собрал профессионалов и новичков бизнеса, тех, кто заинтересован в качественной работе, отладке технологий, надежных партнерских связях. Здесь обсуждались практические вопросы, шел интенсивный обмен опытом. По нашей оценке, компания «ПРОМА» достойно выглядела на этом съезде. Многие вопросы технологии, которые еще только обсуждались, мы уже отработали. Большой интерес московских коллег вызвало проведенное нами осенью 2004 года исследование рынка рекламных носителей Екатеринбурга. В нем впервые исследовалось BTL как самостоятельный рекламный канал. Есть предварительные договоренности о публикации этих данных в московских профессиональных изданиях.
Я думаю, что идеями и контактами этого съезда мы будем пользоваться еще долгое время».