Реклама переместится с телевидения на страницы газет. Агентства заключают договоры с бумажными носит
Сокращение объемов рекламы на телевидении вынудило рекламодателей искать новые носители с массовым охватом аудитории. Первыми в поле зрения попали бесплатные рекламные газеты, чьи возможности подкреплены миллионными тиражами и сопоставимы с размещением на телевидении.
Два крупнейших издания в Москве – газеты «Экстра М» и «Округа», входящие в группу компаний «Экстра М Медиа», – объявили о том, что уже с октября начнут осуществлять размещение рекламы для клиентов рекламных агентств. Первыми партнерами изданий станут: 100 media, «Докучаев», «Информэкспресс» и Geel. Их клиенты получат доступ к размещению в изданиях с тиражами 3 млн и 1 млн 200 тыс. соответственно.
Соглашение открывает для рекламодателей новые возможности размещения строчной рекламы. Аккредитованные агентства получают от каждой газеты большую агентскую скидку, поэтому их цены выгодней обычных.
Обращение в агентство не только сэкономит деньги клиента. Теперь разместить рекламу можно, не покидая офиса. Достаточно посетить сайт «Округи» или «Экстры М»: кликнув на баннеры агентств-партнеров, рекламодатель получит всю необходимую для размещения информацию – от номера «горячего» телефона до электронных форм.
Отклик рекламодателей не заставил себя ждать. Уже до наступления октября рекламные подразделения газет «Экстра М» и «Округа» получили первые заказы на размещение рекламы по новой схеме.
Справка
Газета «Округа»
Информационно-рекламная газета издательского дома «Экстра М Медиа».
Издается с июля 2001 года.
«Округа» – это новости, актуальные для жителей округа, советы юристов, психологов, врачей, дизайнеров, финансистов, интересные истории из жизни звезд, путеводитель по товарам и услугам округа, гороскоп, анекдоты, сканворд.
Газета выходит еженедельно в виде шести самостоятельных выпусков, объединенных общим дизайном. Выпуски «Округи» получают в Юго-Западном, Западном, Северо-Западном, Северном, Северо-Восточном, Восточном, Южном, Юго-Восточном округах Москвы. Такое сегментирование позволяет рекламодателю выбрать наиболее оптимальную географию распространения информации.
Являясь изданием с качественным новостным контентом, «Округа» доступна для каждого жителя города, так как распространяется бесплатно по почтовым ящикам, в супермаркетах и на станциях метро.
Благодаря широкому охвату (8 из 10 округов) газета занимает лидирующие позиции в сегменте бесплатной информационно-рекламной прессы.
Общий тираж газеты: 1 197 600 экземпляров.
Руководитель проекта – Лариса Машталер
Главный редактор – Павел Конов
Газета «Экстра М».
Издается с 1992 года.
Еженедельная бесплатная рекламная газета, издаваемая ИД «Экстра М Медиа».
Газета является лидером рынка печатной рекламы. Еженедельно свою рекламу в газете размещают более 1 500 рекламодателей.
С сентября 2005 года газета «Экстра М» начала свое усовершенствование до универсального путеводителя московского покупателя. Стратегическим направлением развития массового рекламного еженедельника стало увеличение количества товарных предложений для покупателей от крупных торговых сетей. Теперь на страницах газеты «Экстра М» можно увидеть торговые каталоги в формате «газета в газете» компаний: «Техносила», «Седьмой Континент», "Шатура-мебель", "Детский мир", "СтартМастер", "Перекресток", Finn Flare и многих других.
Охват аудитории газеты – свыше 90% всех московских квартир и часть квартир Подмосковья. Издание выходит в двух выпусках: Север и Юг и распространяется бесплатно по почтовым ящикам жилых домов Москвы и Подмосковья. В ноябре 2005 года газета провела программу оптимизации распространения. Теперь газета доставляется дополнительно более чем в 3 тыс. домов.
«Экстра М» располагает собственной типографией и службой распространения.
Общий тираж газеты 3 000 000 экз.
Руководитель проекта – Виктория Ещенко.
Два крупнейших издания в Москве – газеты «Экстра М» и «Округа», входящие в группу компаний «Экстра М Медиа», – объявили о том, что уже с октября начнут осуществлять размещение рекламы для клиентов рекламных агентств. Первыми партнерами изданий станут: 100 media, «Докучаев», «Информэкспресс» и Geel. Их клиенты получат доступ к размещению в изданиях с тиражами 3 млн и 1 млн 200 тыс. соответственно.
Соглашение открывает для рекламодателей новые возможности размещения строчной рекламы. Аккредитованные агентства получают от каждой газеты большую агентскую скидку, поэтому их цены выгодней обычных.
Обращение в агентство не только сэкономит деньги клиента. Теперь разместить рекламу можно, не покидая офиса. Достаточно посетить сайт «Округи» или «Экстры М»: кликнув на баннеры агентств-партнеров, рекламодатель получит всю необходимую для размещения информацию – от номера «горячего» телефона до электронных форм.
Отклик рекламодателей не заставил себя ждать. Уже до наступления октября рекламные подразделения газет «Экстра М» и «Округа» получили первые заказы на размещение рекламы по новой схеме.
Справка
Газета «Округа»
Информационно-рекламная газета издательского дома «Экстра М Медиа».
Издается с июля 2001 года.
«Округа» – это новости, актуальные для жителей округа, советы юристов, психологов, врачей, дизайнеров, финансистов, интересные истории из жизни звезд, путеводитель по товарам и услугам округа, гороскоп, анекдоты, сканворд.
Газета выходит еженедельно в виде шести самостоятельных выпусков, объединенных общим дизайном. Выпуски «Округи» получают в Юго-Западном, Западном, Северо-Западном, Северном, Северо-Восточном, Восточном, Южном, Юго-Восточном округах Москвы. Такое сегментирование позволяет рекламодателю выбрать наиболее оптимальную географию распространения информации.
Являясь изданием с качественным новостным контентом, «Округа» доступна для каждого жителя города, так как распространяется бесплатно по почтовым ящикам, в супермаркетах и на станциях метро.
Благодаря широкому охвату (8 из 10 округов) газета занимает лидирующие позиции в сегменте бесплатной информационно-рекламной прессы.
Общий тираж газеты: 1 197 600 экземпляров.
Руководитель проекта – Лариса Машталер
Главный редактор – Павел Конов
Газета «Экстра М».
Издается с 1992 года.
Еженедельная бесплатная рекламная газета, издаваемая ИД «Экстра М Медиа».
Газета является лидером рынка печатной рекламы. Еженедельно свою рекламу в газете размещают более 1 500 рекламодателей.
С сентября 2005 года газета «Экстра М» начала свое усовершенствование до универсального путеводителя московского покупателя. Стратегическим направлением развития массового рекламного еженедельника стало увеличение количества товарных предложений для покупателей от крупных торговых сетей. Теперь на страницах газеты «Экстра М» можно увидеть торговые каталоги в формате «газета в газете» компаний: «Техносила», «Седьмой Континент», "Шатура-мебель", "Детский мир", "СтартМастер", "Перекресток", Finn Flare и многих других.
Охват аудитории газеты – свыше 90% всех московских квартир и часть квартир Подмосковья. Издание выходит в двух выпусках: Север и Юг и распространяется бесплатно по почтовым ящикам жилых домов Москвы и Подмосковья. В ноябре 2005 года газета провела программу оптимизации распространения. Теперь газета доставляется дополнительно более чем в 3 тыс. домов.
«Экстра М» располагает собственной типографией и службой распространения.
Общий тираж газеты 3 000 000 экз.
Руководитель проекта – Виктория Ещенко.