Рекламисты и журналисты продемонстрировали свою независимость
В прошедшую пятницу – 26 августа на пляже High Dive в Комарово под Санкт-Петербургом состоялся День независимости работников рекламы и СМИ
Праздник проходил в этом году уже во второй раз и, по отзывам участников, удался на славу. Организатором мероприятия выступил информационный канал Subscribe.Ru.
По словам генерального директора информационного канала Subscribe.Ru Михаила Мартьянова, «нам удалось собрать на Дне независимости представителей нашей отрасли – сотрудников различных рекламных агентств, рекламных отделов компаний, представителей СМИ, причем не только из Петербурга, но и из Москвы. Участники мероприятия получили уникальную возможность пообщаться друг с другом в неформальной обстановке, завести новые деловые и дружеские контакты, расширить круг партнеров. В будущем мы планируем продолжать и развивать традицию проведения ежегодной встречи работников рекламы и СМИ».
Всего в Дне независимости приняло участие 83 компании, почти 300 человек. В ходе мероприятия состоялись спортивные соревнования сразу в трех видах: по мокрому футболу, волейболу, эстафетах.
В мокром футболе приняли участие 16 команд, которые мужественно сражались с водной преградой на пути к воротам. В итоге победителями стали команды «Контакт» (первое место), «Комсомольская правда» (второе место), Mask Creative Group (третье место).
В состязаниях по волейболу, которые проходил одновременно на двух площадках, участвовало также 16 команд, которые разыграли между собой первые места. Игры проходили по олимпийской системе, и в результате победителями стали команды «Трафик» (первое место), Mask Creative Group (второе место), «Контакт» (третье место).
Те, кто оказались зрителями этапов эстафеты, могли наблюдать уникальное зрелище: то людей, изо всех сил скачущих по пляжу в огромных мешках, то людей, бегущих вприпрыжку в здоровенных ластах, то мужчин несущихся по трассе с девушкой на плечах и т.д. В итоге, с честью пройдя все сложности этапов, победителями стали команда Mask Creative Group (первое место), команда из Москвы PROSPECTS-VISION (второе место), команда Galart (третье место).
Пока на волейбольных площадках и бассейне проходили спортивные сражения, на главной арене развернулись развлекательные мероприятия для болельщиков - мастер-класс от танцевальной студии Tequila Dance, конкурс «Экстремальные шашки» от компании «Ди.ВМ», конкурс фотографии от «БАЛТ-С». Отдельно стоит отметить дегустацию виски Jhonny Walker, на время которой были приостановлены состязания, и все желающие – и спортсмены, и болельщики - смогли отведать разные сорта этого напитка. Полный фотоотчет о мероприятии в самое ближайшее время появится на сайте http://subscribe.ru/events/iday.
«Нам очень понравилось! Наша компания впервые принимала участие в Дне Независимости, поэтому особенно было приятно, что атмосфера события была очень дружеской и непринужденной. Хорошо были подобраны конкурсы и соревнования праздника. Участвовать в них было увлекательно и весело. Да и слияние компаний, пусть на время игры, налицо :)) Пожелание организаторам на следующий год - в начале праздника представить всех участников. А в целом - отличное место и отличная компания! Спасибо Subscribe за интузиазм в организации такого веселого и нужного в напряженной жизни рекламиста мероприятия», - отметила Галина Бегунова, генеральный директор компании PROSPECTS-VISION (Москва).
«Огромное спасибо информационному каналу Subscribe.ru и всем, кто помог организовать День независимости работников рекламы и СМИ, за прекрасный праздник. Живописный пляж, увлекательные соревнования - все так же замечательно, как и год назад. Зато количество участников, по сравнению с первым Днем независимости, заметно увеличилось. Отдельное спасибо противникам и соперникам за увлекательную и интересную игру. Мы старались проявить свою активность во всех соревнованиях и были очень близки к победе. И, хотя заняли только 4 место в волейболе, получили огромный заряд бодрости и массу положительных эмоций», - говорит Алевтина Захаровская, интернет-агентство «Волекс».
«Выражаем огромную благодарность организаторам Дня независимости работников рекламы и СМИ, - отметила Наталья Сидоренкова, PR-директор компании AdMedia. - Наша компания не только выступила информационным партнером данного мероприятия, но и стала одним из самых активных участников его спортивной программы. Мы получили отличный заряд бодрости и хорошего настроения! Хочется отметить необыкновенно дружескую атмосферу, которая царила на празднике. К концу мероприятия у нас завязалось много новых знакомств. Хотелось бы верить, что подобные встречи рекламистов и журналистов будут продолжены».
Организатор мероприятия информационный канал Subscribe.Ru благодарит за помощь в организации и проведении праздника партнеров Дня независимости: пиво «Невское ICE», «Планету Фитнес», «Проект 111», «Балт-С», Advecon, Tequila dance, «Ди.ВМ», SPN VZLET, AdMedia, ЭНИРО-КОНТАКТ!, креативное агентство Forward.
По словам генерального директора информационного канала Subscribe.Ru Михаила Мартьянова, «нам удалось собрать на Дне независимости представителей нашей отрасли – сотрудников различных рекламных агентств, рекламных отделов компаний, представителей СМИ, причем не только из Петербурга, но и из Москвы. Участники мероприятия получили уникальную возможность пообщаться друг с другом в неформальной обстановке, завести новые деловые и дружеские контакты, расширить круг партнеров. В будущем мы планируем продолжать и развивать традицию проведения ежегодной встречи работников рекламы и СМИ».
Всего в Дне независимости приняло участие 83 компании, почти 300 человек. В ходе мероприятия состоялись спортивные соревнования сразу в трех видах: по мокрому футболу, волейболу, эстафетах.
В мокром футболе приняли участие 16 команд, которые мужественно сражались с водной преградой на пути к воротам. В итоге победителями стали команды «Контакт» (первое место), «Комсомольская правда» (второе место), Mask Creative Group (третье место).
В состязаниях по волейболу, которые проходил одновременно на двух площадках, участвовало также 16 команд, которые разыграли между собой первые места. Игры проходили по олимпийской системе, и в результате победителями стали команды «Трафик» (первое место), Mask Creative Group (второе место), «Контакт» (третье место).
Те, кто оказались зрителями этапов эстафеты, могли наблюдать уникальное зрелище: то людей, изо всех сил скачущих по пляжу в огромных мешках, то людей, бегущих вприпрыжку в здоровенных ластах, то мужчин несущихся по трассе с девушкой на плечах и т.д. В итоге, с честью пройдя все сложности этапов, победителями стали команда Mask Creative Group (первое место), команда из Москвы PROSPECTS-VISION (второе место), команда Galart (третье место).
Пока на волейбольных площадках и бассейне проходили спортивные сражения, на главной арене развернулись развлекательные мероприятия для болельщиков - мастер-класс от танцевальной студии Tequila Dance, конкурс «Экстремальные шашки» от компании «Ди.ВМ», конкурс фотографии от «БАЛТ-С». Отдельно стоит отметить дегустацию виски Jhonny Walker, на время которой были приостановлены состязания, и все желающие – и спортсмены, и болельщики - смогли отведать разные сорта этого напитка. Полный фотоотчет о мероприятии в самое ближайшее время появится на сайте http://subscribe.ru/events/iday.
«Нам очень понравилось! Наша компания впервые принимала участие в Дне Независимости, поэтому особенно было приятно, что атмосфера события была очень дружеской и непринужденной. Хорошо были подобраны конкурсы и соревнования праздника. Участвовать в них было увлекательно и весело. Да и слияние компаний, пусть на время игры, налицо :)) Пожелание организаторам на следующий год - в начале праздника представить всех участников. А в целом - отличное место и отличная компания! Спасибо Subscribe за интузиазм в организации такого веселого и нужного в напряженной жизни рекламиста мероприятия», - отметила Галина Бегунова, генеральный директор компании PROSPECTS-VISION (Москва).
«Огромное спасибо информационному каналу Subscribe.ru и всем, кто помог организовать День независимости работников рекламы и СМИ, за прекрасный праздник. Живописный пляж, увлекательные соревнования - все так же замечательно, как и год назад. Зато количество участников, по сравнению с первым Днем независимости, заметно увеличилось. Отдельное спасибо противникам и соперникам за увлекательную и интересную игру. Мы старались проявить свою активность во всех соревнованиях и были очень близки к победе. И, хотя заняли только 4 место в волейболе, получили огромный заряд бодрости и массу положительных эмоций», - говорит Алевтина Захаровская, интернет-агентство «Волекс».
«Выражаем огромную благодарность организаторам Дня независимости работников рекламы и СМИ, - отметила Наталья Сидоренкова, PR-директор компании AdMedia. - Наша компания не только выступила информационным партнером данного мероприятия, но и стала одним из самых активных участников его спортивной программы. Мы получили отличный заряд бодрости и хорошего настроения! Хочется отметить необыкновенно дружескую атмосферу, которая царила на празднике. К концу мероприятия у нас завязалось много новых знакомств. Хотелось бы верить, что подобные встречи рекламистов и журналистов будут продолжены».
Организатор мероприятия информационный канал Subscribe.Ru благодарит за помощь в организации и проведении праздника партнеров Дня независимости: пиво «Невское ICE», «Планету Фитнес», «Проект 111», «Балт-С», Advecon, Tequila dance, «Ди.ВМ», SPN VZLET, AdMedia, ЭНИРО-КОНТАКТ!, креативное агентство Forward.