Рекламная группа TBWAEMCG выпустила серию радио-роликов в рамках рекламной кампании бренда «Hammerit
TBWAEMCG выпустила серию радио-роликов в рамках рекламной кампании бренда «Hammerite»
Рекламная группа TBWAEMCG выпустила серию радио-роликов в рамках рекламной кампании бренда «Hammerite», продукта английского производителя ICI International Ltd. Креативные работы представлены агентством на Киевском международном фестивале рекламы - 2005 в категории радио рекламы.
Рекламная кампания построена на позиционировании основного преимущества продукта - возможности красить прямо на ржавчину, без предварительной подготовки окрашиваемой поверхности. Креативная идея – рассказать потребителю занимательные истории из жизни английской армии, личный состав которой с помощью краски Hammerite по-военному оперативно выходит из любых сложных ситуаций.
Слоган: «Hammerite. Красит прямо на ржавчину. Полтора часа – и готово!»
Креативная команда:
Креативный директор - Вадим Петров
Копирайтер - Виталий Дмитриев
Account manager - Юлия Симонова
Production - PS TVC
Звукорежиссер - Андрей Пастернак
По словам Натальи Пермитиной, Client Service Director, рекламная кампания рассчитана на преимущественно мужскую целевую аудиторию, возраст 35-55, среднего класса (доход средний и выше). В основном делается ставка на мужчин, любящих на досуге «работать руками», отдающих любимому занятию все свободное время и силы, гордящихся плодами своего труда. Они любят специальные продукты и новшества, позволяющие добиться хороших результатов.
Рекламная кампания рассчитана на период c апреля по сентябрь 2005 года.
TBWAEMCG - российское подразделение международного рекламного агентства TBWAWorldwide, входящего в глобальный холдинг Omnicom. В состав группы входят агентства TBWARussia, TBWAUkraine, TBWACentral Asia, TBWAMinsk, TBWAMedia и TequilaRussia. Среди клиентов TBWAWorldwide по всему миру такие компании и бренды как Absolut, Michelin, Nissan, Nivea, Apple, Samsonite, Tchibo, Henkel, Sony Playstation, adidas и др. По итогам 51 Фестиваля рекламы «Каннские львы», TBWAWorldwide удостоено звания самого номинированного агентства года, Гран-при по телевизионной рекламе. В 2004 году журнал Advertising Age назвал TBWA|WORLDWIDE лучшим сетевым агентством года.
Рекламная кампания построена на позиционировании основного преимущества продукта - возможности красить прямо на ржавчину, без предварительной подготовки окрашиваемой поверхности. Креативная идея – рассказать потребителю занимательные истории из жизни английской армии, личный состав которой с помощью краски Hammerite по-военному оперативно выходит из любых сложных ситуаций.
Слоган: «Hammerite. Красит прямо на ржавчину. Полтора часа – и готово!»
Креативная команда:
Креативный директор - Вадим Петров
Копирайтер - Виталий Дмитриев
Account manager - Юлия Симонова
Production - PS TVC
Звукорежиссер - Андрей Пастернак
По словам Натальи Пермитиной, Client Service Director, рекламная кампания рассчитана на преимущественно мужскую целевую аудиторию, возраст 35-55, среднего класса (доход средний и выше). В основном делается ставка на мужчин, любящих на досуге «работать руками», отдающих любимому занятию все свободное время и силы, гордящихся плодами своего труда. Они любят специальные продукты и новшества, позволяющие добиться хороших результатов.
Рекламная кампания рассчитана на период c апреля по сентябрь 2005 года.
TBWAEMCG - российское подразделение международного рекламного агентства TBWAWorldwide, входящего в глобальный холдинг Omnicom. В состав группы входят агентства TBWARussia, TBWAUkraine, TBWACentral Asia, TBWAMinsk, TBWAMedia и TequilaRussia. Среди клиентов TBWAWorldwide по всему миру такие компании и бренды как Absolut, Michelin, Nissan, Nivea, Apple, Samsonite, Tchibo, Henkel, Sony Playstation, adidas и др. По итогам 51 Фестиваля рекламы «Каннские львы», TBWAWorldwide удостоено звания самого номинированного агентства года, Гран-при по телевизионной рекламе. В 2004 году журнал Advertising Age назвал TBWA|WORLDWIDE лучшим сетевым агентством года.