Рекламная группа «ОНИКС» организовала презентацию компании «Интер-Полимер Юг» в Ростове-на-Дону
В декабре 2004 г. представительство РГ «ОНИКС» в Южном регионе (г. Ростов-на-Дону) организовало презентацию для компании «Интер-Полимер Юг» - поставщика немецких пластиковых профилей для изготовления окон и дверей.
В декабре 2004 г. представительство РГ «ОНИКС» в Южном регионе (г. Ростов-на-Дону) организовало презентацию для компании «Интер-Полимер Юг» - поставщика немецких пластиковых профилей для изготовления окон и дверей. В презентации приняли участие представители компаний - изготовителей пластиковых окон и дверей из Карачаево-Черкесии, Кабардино-Балкарии, Ростовской области, Ставропольского и Краснодарского краев.
Главные цели мероприятия: заявить о выходе фирмы на рынок Юга России; информирование целевой аудитории - непосредственных изготовителей пластиковых окон, дверей и других изделий из профилей о преимуществах производимой продукции; формирование лояльного отношения дистрибьюторов.
«Интер-Полимер Юг» и «ОНИКС» решили отойти от привычной схемы проведения презентаций. И сделали акцент на насыщенной и несколько непривычной для презентаций концертной части программы, формируя лояльное отношение к брэнду за счет позитивного эмоционального настроя. Организаторы коротко рассказали о том, что представляют продукцию немецкой фирмы «Thyssen Polymer Gmb H». По окончании деловой части презентации состоялось концертное выступление с участием джаз-банд оркестра, танцевальных групп, вокального коллектива в режиме «нон стоп».
Стилистически неформальная программа была составлена таким образом, чтоб дать возможность приглашенным и отдохнуть, и почувствовать местный колорит - это было очень интересно и важно для московских представителей компании «Интер-Полимер». Народные казачьи песни и танцы перемежались с выступлениями групп в современном стиле. Особой «изюминкой» мероприятия стало посвящение московских гостей в казаки.
Главные цели мероприятия: заявить о выходе фирмы на рынок Юга России; информирование целевой аудитории - непосредственных изготовителей пластиковых окон, дверей и других изделий из профилей о преимуществах производимой продукции; формирование лояльного отношения дистрибьюторов.
«Интер-Полимер Юг» и «ОНИКС» решили отойти от привычной схемы проведения презентаций. И сделали акцент на насыщенной и несколько непривычной для презентаций концертной части программы, формируя лояльное отношение к брэнду за счет позитивного эмоционального настроя. Организаторы коротко рассказали о том, что представляют продукцию немецкой фирмы «Thyssen Polymer Gmb H». По окончании деловой части презентации состоялось концертное выступление с участием джаз-банд оркестра, танцевальных групп, вокального коллектива в режиме «нон стоп».
Стилистически неформальная программа была составлена таким образом, чтоб дать возможность приглашенным и отдохнуть, и почувствовать местный колорит - это было очень интересно и важно для московских представителей компании «Интер-Полимер». Народные казачьи песни и танцы перемежались с выступлениями групп в современном стиле. Особой «изюминкой» мероприятия стало посвящение московских гостей в казаки.