Рекламная кампания «Отдыхайте с удовольствием»
1 июня 2006 года в Москве и Санкт-Петербурге стартовала масштабная рекламная кампания «Отдыхайте с удовольствием!» сети туристических агентств VKO КЛУБ. Размещение рекламы сети VKO КЛУБ осуществило РА «Европа Адвертайзинг».
1 июня 2006 года в Москве и Санкт-Петербурге стартовала масштабная рекламная кампания «Отдыхайте с удовольствием!» сети туристических агентств VKO КЛУБ. Размещение рекламы сети VKO КЛУБ осуществило РА «Европа Адвертайзинг».
«Отдыхайте с удовольствием» – основной девиз компании VKO в отношении клиентов. Целями рекламной кампании стали усиление имиджа VKO КЛУБ и повышение уровня продаж компании. По мнению специалистов РА «Европа Адвертайзинг», успешная реализация обеих целей позволила достичь синергетического эффекта.
В рекламной кампании задействованы следующие медиа-каналы:
- телеканал «Домашний» (рекламные ролики в московском и санкт-петербургском эфире);
- щиты 3х6 м на основных столичных магистралях и в центре Москвы;
- электронные панно в центре Москвы (транслировались телевизионные рекламные ролики);
- сити форматы 1,2х1,8 в центре Санкт-Петербурга;
- специализированная пресса.
Рекламная кампания стала яркой и запоминающейся. В результате было укреплено позитивное отношение к бренду. «Теперь клиенты звонят к нам со словами «мы хотим отдохнуть с удовольствием», – говорят менеджеры отдела продаж компании VKO КЛУБ.
***
Сеть туристических агентств VKO КЛУБ образовалась в 1994 году, начав свою деятельность с двух офисов продаж. На сегодняшний день сети VKO КЛУБ принадлежат 36 офиса в Москве, 5 офисов в Санкт-Петербурге, офисы в других регионах России. По итогам 2003 года компания VKO КЛУБ признана лучшей турагентской сетью года, а в 2004 году на международной выставке MITT – «Лучшей российской агентской сетью».
«Отдыхайте с удовольствием» – основной девиз компании VKO в отношении клиентов. Целями рекламной кампании стали усиление имиджа VKO КЛУБ и повышение уровня продаж компании. По мнению специалистов РА «Европа Адвертайзинг», успешная реализация обеих целей позволила достичь синергетического эффекта.
В рекламной кампании задействованы следующие медиа-каналы:
- телеканал «Домашний» (рекламные ролики в московском и санкт-петербургском эфире);
- щиты 3х6 м на основных столичных магистралях и в центре Москвы;
- электронные панно в центре Москвы (транслировались телевизионные рекламные ролики);
- сити форматы 1,2х1,8 в центре Санкт-Петербурга;
- специализированная пресса.
Рекламная кампания стала яркой и запоминающейся. В результате было укреплено позитивное отношение к бренду. «Теперь клиенты звонят к нам со словами «мы хотим отдохнуть с удовольствием», – говорят менеджеры отдела продаж компании VKO КЛУБ.
***
Сеть туристических агентств VKO КЛУБ образовалась в 1994 году, начав свою деятельность с двух офисов продаж. На сегодняшний день сети VKO КЛУБ принадлежат 36 офиса в Москве, 5 офисов в Санкт-Петербурге, офисы в других регионах России. По итогам 2003 года компания VKO КЛУБ признана лучшей турагентской сетью года, а в 2004 году на международной выставке MITT – «Лучшей российской агентской сетью».