Рекламное агентство "ANGEL" провело акцию День Птиц
В начале апреля 2005 года в Приморском парке Победы на Крестовском острове Санкт-Петербурга прошла акция «День Птиц». «День Птиц» объединил всех, кто хотел помочь вернувшимся с зимовья птицам обзавестись семьей.
1 апреля 1906 года была подписана Международная конвенция об охране птиц. В этот день все сознательное человечество не только разыгрывает коллег, родных, близких и знакомых, но и развешивает синичники и скворечники в парках и садах.
Участники акции «День Птиц» придумали и изготовили домики для птиц. Был выбран «СКВОРЕЧНИК ГОДА», а так же проведен конкурс на самый оригинальный, функциональный и удобный домик. Скворечники оценивало профессиональное и строгое жюри – представитель Союза охраны птиц России Александр Кондратьев с коллегами, пресс-секретарь Санкт-Петербургского отделения Гринпис России Зинаида Михайличенко, Президент Санкт-Петербургского Клуба креативных директоров PARADOX Нелли Лопатина.
«Скворечником Года 2005» стал «Домик для маленькой синицы» компании «АСК страхование», изготовленный с соблюдением всех нюансов ГОСТа изготовления. Самым оригинальным и самобытным был признан домик для трясогузки от представительства Ямало-Ненецкого Автономного Округа, выполненный в виде национального ненецкого жилища иглу. За нестандартность решения и «оригинальность в выборе жильца» Союз Охраны Птиц России особо отметил птицефабрику «Роскар», сделавшую вместительный дом для серой неясыти. Скворечник компании «Бизнес Консалтинг» завоевал звание «Классика формы». А «Северно-западная Строительная корпорация» подтвердила свой статус строителей, сделав добротный, красивый дом, в котором, будь он крупнее, было бы комфортно жить и человеку.
Петербургская компания «Хлебный дом», наш постоянный помощник, взяла на себя заботу об участниках акции – все гости угощались сладкими булочками, пирогами и пряниками.
Старинная русская традиция изготовления кормушек, скворечников, синичников, совятников и соколятников имела глубокий смысл: человек не просто помогал птицам, но и через это сам становился ближе к природе, лучше понимал свое единство с ней.
Акция «День Птиц» дала прекрасную возможность профессионального и дружеского общения, позволила проявить свою творческую энергию и сделать доброе и полезное дело. Мы надеемся, что эта акция станет традиционной и с каждым годом будет привлекать все больше и больше участников.
С инициативой проведения акции выступило петербургское рекламное агентство ANGEL.
Участники акции «День Птиц» придумали и изготовили домики для птиц. Был выбран «СКВОРЕЧНИК ГОДА», а так же проведен конкурс на самый оригинальный, функциональный и удобный домик. Скворечники оценивало профессиональное и строгое жюри – представитель Союза охраны птиц России Александр Кондратьев с коллегами, пресс-секретарь Санкт-Петербургского отделения Гринпис России Зинаида Михайличенко, Президент Санкт-Петербургского Клуба креативных директоров PARADOX Нелли Лопатина.
«Скворечником Года 2005» стал «Домик для маленькой синицы» компании «АСК страхование», изготовленный с соблюдением всех нюансов ГОСТа изготовления. Самым оригинальным и самобытным был признан домик для трясогузки от представительства Ямало-Ненецкого Автономного Округа, выполненный в виде национального ненецкого жилища иглу. За нестандартность решения и «оригинальность в выборе жильца» Союз Охраны Птиц России особо отметил птицефабрику «Роскар», сделавшую вместительный дом для серой неясыти. Скворечник компании «Бизнес Консалтинг» завоевал звание «Классика формы». А «Северно-западная Строительная корпорация» подтвердила свой статус строителей, сделав добротный, красивый дом, в котором, будь он крупнее, было бы комфортно жить и человеку.
Петербургская компания «Хлебный дом», наш постоянный помощник, взяла на себя заботу об участниках акции – все гости угощались сладкими булочками, пирогами и пряниками.
Старинная русская традиция изготовления кормушек, скворечников, синичников, совятников и соколятников имела глубокий смысл: человек не просто помогал птицам, но и через это сам становился ближе к природе, лучше понимал свое единство с ней.
Акция «День Птиц» дала прекрасную возможность профессионального и дружеского общения, позволила проявить свою творческую энергию и сделать доброе и полезное дело. Мы надеемся, что эта акция станет традиционной и с каждым годом будет привлекать все больше и больше участников.
С инициативой проведения акции выступило петербургское рекламное агентство ANGEL.